Чего не хватает блогам российских букмекеров

Бесплатный креатив для БК.

Замечали, что на сайте большинства российских букмекерских контор есть блоги, которые при этом ещё и регулярно обновляются? Если нет, то и не удивительно. Понятно, что букмекерская контора не обязана быть ещё и средством массовой информации, выдавая тонны качественного контента, но хотя бы некоторые элементы интертеймента видеть хочется.

И ведь с социальными сетями букмекеры справляются очень даже неплохо, а значит, и идеи есть, и руки для реализации находятся. Вполне возможно, что разделы «Блоги» и «Новости» — это лишь дань современным требованиям СЕО, поэтому там всё настолько неоригинально, но предлагаем немного пофантазировать и представить, какой контент могли бы конторы предлагать клиентам.

Что есть сейчас? 

Сейчас весь контент в блогах букмекеров достаточно типовой, поэтому его легко можно разделить на несколько категорий.

1. Новости. Акции, нововведения, новые спонсорские контракты — в общем, всё, что может репрезентировать контору. Причём некоторые БК относятся к этому контенту достаточно бережно, освещая буквально все активности, а другие вспоминают о существовании блога примерно раз в квартал, и то лишь по поводу глобальных обновлений. 

Тут вопросов нет: информация действительно полезна как для новых пользователей, которых может привлечь появившийся функционал или конкретная акция, так и для старичков, которые могли проспать полезную обнову.

2. Крупные выигрыши. Букмекеры охотно подсвечивают клиентов, у которых доехали экспрессы с сумасшедшими трёхзначными (а иногда и четырёхзначными) коэффициентами. «Клиент БК-нейм выиграл 1,2 миллиона, поставив всего 100 рублей» — огонь, но как-то всё обезличено…

3. Школа ставок. Энциклопедии для начинающих (и не очень) ставочников: что такое азиатский тотал? А как ставить системы? А какие есть стратегии ставок? В общем, небольшой ставочный ликбез. Круто, конечно, но у российских контор есть слишком серьёзный конкурент 😅

4. ПрогнозыСамое неоднозначное решение букмекерских контор — это публиковать прогнозы на предстоящие события у себя в блогах. Временами они достаточно качественны и опираются на неплохую аргументацию, что похоже на какой-то извращённый метод меценатства: мы, конечно, хотим, чтобы ты проиграл, но немного подскажем.

А вот прогнозы от амбассадоров — это действительно круто, особенно когда лицо букмекерской конторы на самом деле запаривается и погружается в анализ события. На положительную «ройку», конечно, надеяться не стоит, но почитать, например, мнение бывшего спортсмена всегда интересно.

5. Анонсы матчей. Конторы подсвечивают самые интересные матчи дня/уикенда, а изредка и «экспрессы дня».

Неплохо, порой достаточно информативно, но не будоражит, не так ли?

Что может быть? 

Мы предлагаем сразу 3 рубрики для букмекерских контор, которые в той или иной мере точно окажутся интересны клиентам: куча фана, немного полезной информации и ещё больше маркетинга — а что самое главное, всё это совершенно бесплатно!

Коммуникация с клиентами

Первая идея, пожалуй, одна из самых очевидных — букмекерским конторам не хватает коммуникации с клиентами. Вот выиграл человек лям, поставив 100 рублей на коэффициент 1000, — но кому это интересно в отрыве от его истории? Абстрактный лям, абстрактный человек... 

Но вы только представьте: обычный работяга отправил жену с детьми на выходные к тёще, а потому решил устроить себе футбольный уикенд. Чтобы было ещё интереснее наслаждаться ногомячом, решил по фану зарядить соточку на длиннющий «паровоз» — подогреть интерес к просмотру.

В итоге доехало: счастье, радость, у мужика новая пивоварня, у жены новая шуба, у детей плейстейшн, и всё благодаря бате. Герой семьи, не иначе!

Свяжитесь с клиентом, подарите ему фрибетик сверху за то, что он потратил несколько минут, рассказав вам свою историю — и вот готовый маркетинговый кейс. Лояльность клиентов повышена, крутой инфоповод создан... Может ли контора выжать ещё больше с выигрыша клиента?!

Истории сотрудников

Сотрудники букмекерских контор для большинства ставочников представляют из себя собирательный образ соперника, которого они хотят обыграть на поле спортивного анализа. Но всем интересно, как люди попадают в букмекерские конторы и чем они там занимаются: кто отвечает за линии, кто заправляет всем в службе безопасности, а кто придумал очередную бонусную акцию и рекламную кампанию?

Приоткрывать занавес внутренней кухни — хороший тон, который используют большинство крупных компаний. Кажется, что клиенты лояльнее относятся к конторам и их факапам, когда они понимают, что там работают такие же люди.

Ждём больше внутряка от букмекеров! 

Коммуникация с амбассадорами

Прогнозы от амбассадоров — это интересно, но зачем ограничиваться только ими? Вот кто из бетторов знает, с какой ноги Александр Овечкин встаёт утром перед матчами? Или где прошёл самый изнурительный тренировочный лагерь в карьере Петра Яна?

Одного часового разговора с амбассадором хватит, чтобы в течение года постепенно выдавать его клиентам в формате «вопрос-ответ». А что получит букмекерская контора?

  1. Эксклюзивность контента. Понятно, что если начнут выходить инсайды от Овечкина, то это будет на сайте «Фонбета». А сколько россиян следят за судьбой форварда за океаном? Здравствуй, трафик.

  2. Цитируемость. Есть ощущение, что у БК с амбассадорами выстроен более прочный коннект, чем у любых средств массовой информации. А потому СМИ будут активно цитировать спортсменов со ссылкой на БК — никогда ещё реклама букмекеров не была настолько нативной.

В общем, ждём от букмекеров креатива и свежести в создании контента. Ведь что есть в блогах, то будет и в соцсетях, а так инфоповоды разлетаются мгновенно.

Читайте также: