Дай 500 рублей, и всё будет работать. Особенности размещения в интернете
Крайне немаловажный момент во всём этом нашем интернет-медиабаинге заключается в том, на каком конкретно сайте размещаться. Если брать узкотематический — по букмекерам, прогнозам, стратегиям, то я могу сказать, что полмиллиона-миллион посетителей в месяц могут превратить даже небольшого аффилейта в крупного медиаселлера.
Аффилейтов хорошо иметь среди маленьких сайтов. Потому что даже если там небольшая аудитория, но она есть, там проще дать доступ к личному кабинету партнёрки. Всё делай сам: ставь баннеры, ссылки — как хочешь и сколько хочешь.
А можно быть крупным партнёром, работать как аффилейт, вообще не связываться со всеми этими фиксированными размещениями, показами, кликами и при этом отлично жить. Но таких площадок немного, может быть, их чуть больше, чем я могу предположить, так как они как-то не на виду. Несмотря на то, что их нет на первых страницах в выдаче поисковиков, у них может быть своя серьёзная аудитория, которая позволяет иметь с этого приличный выхлоп.
Но не стоит забывать о таком понятии, как качество трафика.
Поэтому надо разделять: тематический ли ресурс, или максимально близкий к тематическому для букмекеров, или спортивный, или вообще «всеядный».
Учитывая это, я могу сказать, что у LiveSport.Ru одни из лучших показателей на рынке по соотношению цена/результат. Во всяком случае среди сайтов с зелёным логотипом.
Что касается цены размещения, то диапазон может распространяться от 500 тысяч рублей до бесконечности, в зависимости от формата.
При этом я хотел бы акцентировать внимание на том, что никто не покупает рекламу, а приобретает клиента и взаимодействие с ним. По крайней мере, хочется на это надеяться.
Ещё 2-3 года тому назад все хотели только баннеры, брендинги, какие-то большие крупные форматы. Это, конечно, всё здорово и замечательно, но при этом почти никто не понимал, что есть какие-то кнопки, текстовые форматы, нативные блоки. Тогда их просто не замечали.
Сейчас ситуация меняется. И я надеюсь, благодаря нашим усилиям в том числе, потому что мы, как и Legalbet, продвигаем хорошую идею борьбы за то, что баннеры — это далеко не всё. На сегодняшний день есть некоторое движение к тому, чтобы всё чаще прислушиваться к площадкам — из серии «Что вы можете предложить?» и «Какие у вас есть конверсионные позиции?».
Дальше идут нативные блоки. Это какие-то тизеры, вставки, текстовые форматы, которые могут быть перед, после или внутри самого текста. Потом мобильные форматы, такие как кэтфиш — баннер, который находится внизу странички и остаётся при прокрутке. Он виден всегда.
Ну а дальше постепенно переходим к классическим форматам — брендинг, большие баннеры.
Единственное, тут нужно сказать о том, что баннер баннеру — рознь. Например, можно было бы повесить баннер с девушкой в купальнике, но получится так, что кто-то просто кликнул на саму девушку. Перешёл, ну и хорошо, но понятно, что часть этих людей ожидают чего-то другого, а не «Зарегистрируйся и внеси депозит». Это один пример.
Другой — нечестные обещания типа «Получи миллион рублей». Никто не против, но опять же — приходят, а там та же самая шняга: получить миллион ты можешь, но до этого внеси 100 своих и поставь с коэффициентом 500.00.
Совсем недавно так всё и было, и мне кажется, что не все ещё угомонились. На мой взгляд, в правильном направлении в последнее время работает BetBoom. У нас их, правда, нет, но это не значит, что я их приглашаю. Просто обращаю внимание 😊
Отличные и чётко сформулированные предложения для клиентов у Fonbet, Winline и «Олимпа». В интересном поиске «Лига Ставок» — очень любопытно, к чему она в результате придёт.
Вообще на постоянной основе сейчас мы сотрудничаем с пятью операторами, имеющими разные доли. Но чем их будет больше, тем выше конкуренция, что, естественно, лучше. Главное — чтобы в свете законодательных инициатив и новаций не стало хуже.
Читайте также:
Отрадно, что вижу мнение, аналогичное своему. Не "белая ворона", оказывается. И есть смысл в наличии Арбитража и Рейтинга -именно в виде конверсии. И продукты эти отнюдь не вторичны.
Другой вопрос, качество Рейтингов. Пришло понимание, что качество - не суть важен. Можно нести любую пургу и при грамотном СЕО эта пурга будет нести деньги. Качество на беттинг ресурсах не нужно. За очень редким исключением (Легалбет). Реально полезной информацией не занимаются. Скорее, по причине вышеозвучкенной. СЕО решает все.
Даже вот у Артура Виноградова посмотрел сайт. И его рейтинг. И владелец признает его важность, он приносит наибольший конверт. А там вот такая пурга: