Дай 500 рублей, и всё будет работать. Особенности размещения в интернете

Об эксперте:
Руководитель внешняя ссылкаВнешние ссылки запрещены. Завёл сайт о спорте на бесплатном хостинге 20 лет назад, прогуливая лекции на истфаке. В какой-то момент основной тематикой проекта стало спортивное телевидение, а затем он превратился в один из крупнейших сайтов прогнозов. Настаивает, что ставки – это интеллектуальное развлечение, а не алхимия.

Крайне немаловажный момент во всём этом нашем интернет-медиабаинге заключается в том, на каком конкретно сайте размещаться. Если брать узкотематический — по букмекерам, прогнозам, стратегиям, то я могу сказать, что полмиллиона-миллион посетителей в месяц могут превратить даже небольшого аффилейта в крупного медиаселлера. 

Аффилейтов хорошо иметь среди маленьких сайтов. Потому что даже если там небольшая аудитория, но она есть, там проще дать доступ к личному кабинету партнёрки. Всё делай сам: ставь баннеры, ссылки — как хочешь и сколько хочешь. 

А можно быть крупным партнёром, работать как аффилейт, вообще не связываться со всеми этими фиксированными размещениями, показами, кликами и при этом отлично жить. Но таких площадок немного, может быть, их чуть больше, чем я могу предположить, так как они как-то не на виду. Несмотря на то, что их нет на первых страницах в выдаче поисковиков, у них может быть своя серьёзная аудитория, которая позволяет иметь с этого приличный выхлоп.

Но не стоит забывать о таком понятии, как качество трафика.

Если писать только о Бузовой и её скандале на «Матч ТВ», то набрать можно и два, и три, и 10 миллионов человек. Только конвертироваться там будет не очень хорошо, потому что для аудитории это вроде как про спорт, но на самом деле совсем около. 

Поэтому надо разделять: тематический ли ресурс, или максимально близкий к тематическому для букмекеров, или спортивный, или вообще «всеядный». 

Учитывая это, я могу сказать, что у LiveSport.Ru одни из лучших показателей на рынке по соотношению цена/результат. Во всяком случае среди сайтов с зелёным логотипом.

Что касается цены размещения, то диапазон может распространяться от 500 тысяч рублей до бесконечности, в зависимости от формата.

При этом я хотел бы акцентировать внимание на том, что никто не покупает рекламу, а приобретает клиента и взаимодействие с ним. По крайней мере, хочется на это надеяться.

Ещё 2-3 года тому назад все хотели только баннеры, брендинги, какие-то большие крупные форматы. Это, конечно, всё здорово и замечательно, но при этом почти никто не понимал, что есть какие-то кнопки, текстовые форматы, нативные блоки. Тогда их просто не замечали.

Сейчас ситуация меняется. И я надеюсь, благодаря нашим усилиям в том числе, потому что мы, как и Legalbet, продвигаем хорошую идею борьбы за то, что баннеры — это далеко не всё. На сегодняшний день есть некоторое движение к тому, чтобы всё чаще прислушиваться к площадкам — из серии «Что вы можете предложить?» и «Какие у вас есть конверсионные позиции?».

Самая конверсионная позиция для сайтов, подобных нам, со ставочной тематикой, — это рейтинг БК в том или ином виде. У нас это, например, «Рекомендуем букмекеров». 

Дальше идут нативные блоки. Это какие-то тизеры, вставки, текстовые форматы, которые могут быть перед, после или внутри самого текста. Потом мобильные форматы, такие как кэтфиш — баннер, который находится внизу странички и остаётся при прокрутке. Он виден всегда. 

Ну а дальше постепенно переходим к классическим форматам — брендинг, большие баннеры.

Единственное, тут нужно сказать о том, что баннер баннеру — рознь. Например, можно было бы повесить баннер с девушкой в купальнике, но получится так, что кто-то просто кликнул на саму девушку. Перешёл, ну и хорошо, но понятно, что часть этих людей ожидают чего-то другого, а не «Зарегистрируйся и внеси депозит». Это один пример.

Другой — нечестные обещания типа «Получи миллион рублей». Никто не против, но опять же — приходят, а там та же самая шняга: получить миллион ты можешь, но до этого внеси 100 своих и поставь с коэффициентом 500.00.

Если же есть чётко сформулированное предложение для целевой аудитории, то это будет хорошо конвертироваться. Поэтому нужно честно предлагать, что есть, а не пытаться перегнать друг друга: у нас бонус 5 тысяч рублей, а у нас 10 тысяч, а у нас 30 — ну, камон! Дай 500, и всё отлично будет работать — это проверенный факт.

Совсем недавно так всё и было, и мне кажется, что не все ещё угомонились. На мой взгляд, в правильном направлении в последнее время работает BetBoom. У нас их, правда, нет, но это не значит, что я их приглашаю. Просто обращаю внимание 😊

Отличные и чётко сформулированные предложения для клиентов у Fonbet, Winline и «Олимпа». В интересном поиске «Лига Ставок» — очень любопытно, к чему она в результате придёт.

Вообще на постоянной основе сейчас мы сотрудничаем с пятью операторами, имеющими разные доли. Но чем их будет больше, тем выше конкуренция, что, естественно, лучше. Главное — чтобы в свете законодательных инициатив и новаций не стало хуже. 

Читайте также: