Данные по Share of Voice за первый квартал 2021 года
Немножко интересной статистики о букмекерском рынке, как вы любите :)
Подоспели данные по пунктам рейтинга (GRP30) Англ. Gross Rating Point. Показатель масштаба рекламного воздейтвия. за первый квартал по РФ, а вот так разложились показатели по Share of Voice (SOV) Доля голоса — показатель рекламной активности бренда по отношению к конкурентам. Это доля рекламных сообщений компании в общем потоке рекламных сообщений. :
- Winline — 1474 (51%);
- «Олимп» — 360 (13%);
- «Фонбет» — 360 (13%);
- «Лига Ставок» — 357 (12%);
- «БЕТСИТИ» — 227 (8%);
- «Париматч» — 56 (2%);
- BetBoom — 28 (1%);
- Bettery — 15 (0,5%).
Оригинал текста опубликован в телеграм-канале Дмитрия Сергеева.