Дарина Денисова: Спонсорская поддержка спорта говорит о прогрессе букмекерства

Российские букмекеры серьезно активизировались на ниве футбольного спонсорства: только за последний месяц сразу несколько компаний заключили партнерские соглашения с клубами и лигами из России и даже Европы. Президент СРО «Ассоциация букмекерских контор» Дарина Денисова, говоря о новых соглашениях букмекеров своей организации, называет такую динамику явным доказательством развития и прогресса российского букмекерского рынка.



Уже не единожды разные эксперты отмечали возросший интерес россиян к футболу после прошедшего в стране чемпионата мира: смотреть матчи стали даже те, кто раньше футболом не интересовался. Конечно, это не могли упустить и букмекеры, начавшие активно заявлять о себе с помощью спонсирования.


Какие-то компании стали заключать спонсорские соглашения с клубами, какие-то — с целыми лигами, а некоторые и вовсе стали продвигаться за пределы России.


Например, букмекерская контора «Олимп» стала титульным спонсором Футбольной национальной лиги (ФНЛ). Договор со вторым по статусу дивизионом страны был заключен на три сезона. На протяжении такого же периода будет действовать соглашение «Олимпа» и с Профессиональной футбольной лигой (ПФЛ) — третьим по уровню клубным турниром в России. По словам президента СРО букмекеров Дарины Денисовой, партнерство «Олимпа» с лигами, а не клубами по замыслу компании должно способствовать как развитию футбола в регионах, так и популяризации бренда в провинции.


Немного другую тактику продвижения выбрала букмекерская контора «Бинго-Бум», заключившая спонсорские соглашения с клубами «Уфа» и «Оренбург» сразу по завершении чемпионата мира. Также еще в марте БК «Бинго-Бум» начала спонсировать московский клуб «Торпедо».


Особенно отметила Дарина Денисова заключенные перед стартом клубного футбольного сезона в Европе спонсорские соглашения операторов — членов СРО с топовыми континентальными организациями. Так, по словам г-жи Денисовой, исключительное уважение вызывает контракт букмекерской конторы «Марафонбет» с итальянским клубом «Лацио»: это первый случай, когда российский букмекер стал титульным спонсором европейского клуба.


И по-настоящему прорывным для индустрии видит президент СРО трехгодичное спонсорское соглашение БК «Фонбет» с испанской Примерой — элитным футбольным дивизионом этой страны и одной из самых популярных спортивных лиг в мире в целом:


То, что компании из числа членов нашей СРО столь продуманно и по-хорошему агрессивно выходят на европейский рынок спортивного спонсорства, — доказательство прогресса российского легального букмекерства в целом. Наши БК уже «обросли мышцами» и не боятся начинать конкурировать за клиентов с топовыми европейскими операторами.