Поддержка
  • Онлайн
 
18+

game play

395
28
152

"Если бы ты был капером на интелбет"

7 января 02:45

Последнее время можно встретить не мало критики в сторону каперов на интелбет, так было и здесь. Решил запустить рубрику "Если бы ты был капером на интелбет". Идея была ещё раньше, но вот только сейчас появилось вдохновение кликать в блоге на "Опубликовать". Неоднократно на сайте можно было наблюдать как пользователи предлагают в комментариях блогов разных авторов или разных конкурсах, реально стоящие ставки. 


Поэтому решил создать данную рубрику, где каждый может оставлять свои прогнозы на любой вид спорта, любое событие, без разницы на статистику или по основной линии, не важен коэффициент, не обязательно предлагать ставки каждый день, не так важно их количество, никаких ограничений. Смысл в том, что по итогам месяца будет проводиться сравнение с главными гандикаперами сайта. Считайте, что это будет ещё одна колонка справа от экспертов и каперов. Думаю для каждого оставляющего здесь прогноз, должен быть стимул показать результат и может уже в дальнейшем, в конце сезона, вам предложат вступить в команду каперов на интелбет!


thumb_5a514b2e0fb1f_1515277102.jpg

Интересный материал?
Да28
Нет0
Автор
Блог • 1 050 очков • 34 место
Комментарии (152)
Start typing your username
Загрузить фото
9 января в 13:23
+
+1
-
#
Странно что никто не удосужился спросить у ТСа очевидную вещь. А с чего Вы взяли, уважаемый what, что редакция Интелбета нуждается в гандикапперах? И что именно из Вашего блога у кого-то будет шанс в таковые попасть? Не есть ли это введение читателей в заблуждение? Ведь найдется наивный человек, будет выдавать суперкачество ставок, достигнет высокого ROI, а его надежды не оправдаются?
Это единственная претензия к Вашему проекту - заявленная цель на попадание в гандикапперы. Было бы честнее написать - мол, хочу обойти топовых блоггеров в битве, принципиально нового придумать не могу, потому в отличие от конкурентов снимаю все ограничения - и по кол-ву ставок, и по кеффам...
Ответить
9 января в 16:58
+
+1
-
#
кто понял главную идею, у того нет вопросов.
Ответить
9 января в 14:57
+
0
-
#
Я бы сказал, что это незаслуженный хейт, безосновательный. Прежде чем что-то предъявлять нужно быть на 100% уверенной в чем автор не прав. Я бы с удовольствием послушал аргументы, а не личные претензии на основе того, что тупо не нравится то, что делает автор. Все вопросы сводятся к тому, что "если бы, да кабы, да во рту росли грибы". То есть ни одного утверждения, а одни предположения.
Ответить
9 января в 16:05
+
+1
-
#
У Вас проблемы с логикой. Моя претензия что ТС присвоил себе право решать как попасть в гандикапперы . Если б в комментах отписались Андрей или Наталья или кто-то из админов - вопросов бы не было. А так - голословное утверждение со стороны ТСа
Ответить
9 января в 16:07
+
0
-
#
Я и говорю, это чисто предположение. Автор предложил идею, а тебе не нравится. Ну тут ничего не поделаешь, всем понравиться не может.
Ответить
9 января в 16:10
+
0
-
#
Еще раз . Когда у меня рождалась идея Конкурса - я обговаривала ее с редакторами сайта, и только после получения одобрямса - открывала проект. А могла бы как ТС - написать - начинаем Битву Капперов и возможно, сайт кого-то заметит и наградит... Детский лепет
Ответить
9 января в 16:19
+
+1
-
#
Не всем нужно одобрение, чтобы воплощать свои идеи. Как к этому отнесется администрация ресурса это другой разговор. Но что-то мне подсказывает, что всё что предложил автор вполне имеет место быть. Интелбет не имеет своего верификатора, который ему однозначно нужен. Пока в этой роли могут выступать только блоги, что для начала уже неплохо.
Ответить
9 января в 16:24
+
0
-
#
"Не всем нужно одобрение, чтобы воплощать свои идеи"
Не надо в свои идеи тогда впутывать сторонних лиц, в данном случае - сайт Интелбет. Равносильно объявлению конкурса с призовыми, где нет самого гаранта призовых, спонсора
Ответить
9 января в 17:06
+
+1
-
#
Здесь нету утверждения, что победитель станет гандикапером s0.png к тому же на данный момент это просто фан, нам интересно между собой соревноваться
Ответить
10 января в 02:32
+
0
-
#
Утверждения нет, верно, но лично я считаю, что через 3+ месяца статистики плюсовой победитель вполне может на это рассчитывать. Не думаю, что администрация скажет "да ну вас нах, сами там себе общайтесь, нас не трогайте" s8.png
Ответить
10 января в 02:34
+
0
-
#
Администрация за таким незамечена)
Ответить
10 января в 07:46
+
0
-
#
Администрация так точно не скажет, как и не будет дискриминировать другие блоги, подобные Анзору, Алексею и т.д., где также пользователи дают прогнозы и имеют неплохой плюс на дистанции. Так что это детский сад
Ответить
8 января в 23:03
+
0
-
#
134 коммента...Во как много кандидатов в капперыs8.png
Ответить
8 января в 13:59
+
+4
-
#
Ребята, чего нам делить всем все равно каждый останется при своем мнении, давайте каждый займется своим делом: кто-то вести блоги, кто-то прогнозы туда пихать. В целом. все это мелочи, поэтому не стоит опускаться ниже своего уровня. Каждый кто чем-то занимается, а не сидит на месте достоин уважения. Всем хорошего дня!
PP Славный малый, поднимает настроениеs64.pngs28.png
Ответить
8 января в 13:20
+
+5
-
#
А всего лишь автор блога предложил новую рубрику с прогнозами. В связи с этим было задано несколько вопросов. И что на выходе? Нападки,обвинения,потрясания "40см в холодной воде". Смешные люди.s15.png
Ответить
8 января в 14:36
+
+1
-
#
Согласен, спасибо что напомнил... Приношу извинения @what автору блога, не по теме пошли высказывания.
Ответить
8 января в 12:58
+
+8
-
#
Ну раз пошла такая пьянка, давайте резать огурец.... Почитал, посмеялся, поплакал и возник вопрос: получается ставки которые делают ребята в моем блоге, это кость в горле Интелбета? То есть ресурсу предлагающему своим читателям делать ставки, такой блог не нужен? Или это просто мнение нескольких пользователей "имеющих зуб" на меня? В конечном итоге все сводится к тому что, никому не нравится что блог занимал первое место, а предложить что-то свое и развиваться в каком-то направлении никто пробовать не хочет... Вот и получается что если взглянуть со стороны, все хотят призовых не прилагая особых усилий. По поводу высказывания Soprut : "Какая "осязаемая цель" у блога Анзора? Кроме получения призовых самим этим автором." Ответ прост: люди предлагают свои ставки, я их оформляю.... Из яростного защитника Soprut превратился в яростного противника, бывает такое с двуличными людьми, но это его личное дело. Блог Анзора отстой или нет: кому интересно может хоть опрос начать, мне останется сказать только спасибо, за критику и пиар. Критика поможет изменить блог в лучшую сторону, а пиар привлечет больше внимания. Ну что еще... ах да гандикаперами стать... и письками меряться с Интелбетом...ну-ну Удачи...
Ответить
8 января в 13:07
+
0
-
#
Мне лестно, что ты меня упомянул, когда столь упорно старался игнорировать раньше. Когда это я был яростным защитником у тебя? Уже забыл как я у тебя в блоге высказывался и вся твоя шайка на меня лаяла?) И теперь ты называешь меня двуличным...маразм крепчал!
Ответить
8 января в 13:11
+
+3
-
#
"шайка" -это о пользователях Интелбета, которые высказали мнение, которое не совпало с твоим?
Ответить
8 января в 13:10
+
0
-
#
Можно в зеркало взглянуть
Ответить
8 января в 13:10
+
+1
-
#
Или еще
Ответить
8 января в 13:19
+
0
-
#
Тяжёлая артилерия пошла смотрю =) Но даже тут ты умудрился запостить её против себя. Год назад в январе 2017 я уже тебе заявлял о том, что мнения наши расходятся. Походу ты это решил пропустить и не заметить. С тех пор прошел год, а ты называешь меня двуличным... Вот как с тобой вести диалог?
Ответить
8 января в 14:50
+
+2
-
#
эта не артиллерия, а факты!! а вот такие как ты относятся к людям про которых можно сказать так: родина там, где жопа в тепле!
Вчера ты улыбался Анзору, теперь ему в спину плюешь!
... а завтра ты обсерешь блог автора!!!! думаю, кто прочел твою переписку все поймут!!! кто ты, и что ты!!
Ответить
8 января в 15:11
+
0
-
#
Можешь думать как тебе угодно, это не запрещено.
Ответить
8 января в 13:24
+
+2
-
#
Более простое предложение: создай что-то лучше чем я и привлеки людей: будет тебе счастьеs55.png Думаю на этом стоит закончить тему двуличности и не мешать остальным
Ответить
Менеджер сайта
8 января в 16:45
+
+3
-
#
«Бизнес цитаты»


Я много раз повторяю своим менеджерам: не хватает мозгов сделать лучше – скопируй у лидера! <Игорь Яковлев>
Ответить
8 января в 22:54
+
+1
-
#
Интересная мысль, надо записатьs55.png Думаю здесь пока что нет копии, но как только автор введет ограничение на количество ставок, получится копия как ни крути, да и гандикаперы сайта не ограничены ничем, так что любое ограничение в этом блоге автоматически делает бессмысленным участие. Поэтому в моем блоге не соревнуемся с Интелбетом, а пытаемся обыграть букмекеров...
Ответить
8 января в 13:41
+
+1
-
#
Ты создал только чат-беседу у себя под постами и привлёк людей за счет мнимых побед. Так себе достижение. То что ты с этого что-то имеешь мне до лампочки. Это не мой уровень.
Ответить
8 января в 13:43
+
0
-
#
Опять же в воздух выстрел: а кого из блогеров считаешь своим уровнем? Я пойму если промолчишь....
Ответить
8 января в 13:53
+
0
-
#
Тут хватает достойных авторов статей и людей с идеями это очевидно.
Ответить
8 января в 13:58
+
0
-
#
Я не про достойных людей, я про твой уровень спросил...
Ответить
8 января в 14:10
+
0
-
#
Тебе стоит сделать отдельный пост о моей персоне, раз она тебе так интересна) Можешь выложить всю нашу личную переписку, я не против. Дерзай! Но то что я тебе не безразличен по моему очевидно s8.png
Ответить
8 января в 14:25
+
+5
-
#
Истерика...s9.png
Ответить
8 января в 14:31
+
0
-
#
s8.pngs8.pngs8.png
Ответить
8 января в 14:13
+
+3
-
#
s8.pngs8.pngs8.png Ты наверно запутался...Начал во-первых ты, а во-вторых ты мне безразличен, просто кто-то тут вопросы задавал, надо же просветить народ кто их задает...
Ответить
8 января в 13:22
+
+1
-
#
Так в воздух вопрос: сам с собой честным бываешь? Или сюда надо еще 50 скриншотов скинуть?
Ответить
8 января в 09:58
+
+4
-
#
Предлагаю провести голосование "Будет ли срач и писькомерство в комментариях к следующему посту?". Ну и тему соотвествующую "гандикаперы интела отстой или нет" или "блог Анзора ну такое или нет".
Ответить
8 января в 12:17
+
+2
-
#
Без писькомерства - никуда. Во-первых, оно заложено в мужской природе, п мужчин на сайте, как недавно выяснилось, 98 %. Во-вторых, некоторые искренне полагают, что писькомерство и есть главное функциональное назначение... кхм, их агрегатов :))))) Ну ещё облегчиться иногда. И невдомёк бойцам... :)))))
Ответить
Менеджер сайта
8 января в 16:48
+
+1
-
#
Ответить
8 января в 10:15
+
-1
-
#
Я бы поддержал идею "Блог Анзора отстой или нет" s0.png И стоит ли вообще за такое выдавать призы)
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
8 января в 14:45
+
+1
-
#
Я так думаю, что ты еще не дорос, чтоб решать кому и за что выдавать призы! s8.png
Ответить
8 января в 13:45
+
0
-
#
s0.png
Ответить
8 января в 10:32
+
+2
-
#
Не буду здесь обсуждать, буду ждать отдельной темы))
Ответить
8 января в 02:13
+
+4
-
#
Извините, но конкурс в том виде как он предлагается, ни о чем. Это будет огромная бесцельная куча разных прогнозов. Подозреваю за всем этим желание накрутить побольше голосов для битвы блогов.
Ответить
8 января в 02:59
+
0
-
#
О, защитники Анзора подключаются!)))) Не хотят, чтобы его скинули и заступаются за батьку.
Ответить
8 января в 09:14
+
+5
-
#
И Вам доброго дня! Я лишь высказал мнение, без какого либо негатива и дизлайков. Да, мне нравится блог у Анзора, хотя бы тем, что там отсутствуют подобные Вам, поливающие ядом окружающих. А по предлагаемому блогу следующие замечания: 1. Отсутствие осязаемой цели. "Может уже в дальнейшем, в конце сезона, вам предложат вступить в команду каперов на интелбет" это никак на нее не тянет. 2. Оформление результатов. Все же у Анзора это на высоте. Как здесь будут отображаться результаты? Как можно в этой куче отыскать прогнозы определенного каппера?
Ответить
8 января в 10:14
+
+1
-
#
Вы задаете совсем странные вопросы и точно не тому собеседнику, т.к. блог не мой. Если вам не нравятся дизлайки это к разработчикам вопросы, не я их придумал. В крайнем случае можете как Пирожков меня добавить в ЧС, раз уж вам так тяжело в моем присутствии на сайте.
Что касается блога Анзора, то он бесполезный и не имеет никакого смысла. Но почему вы его приводите в пример?
Данный автор же хотя бы предлагает дельные идеи, которых вы даже в упор не видите. Вы сразу пытаетесь какие-то проблемы создать, которых даже еще нет. Лишь бы не было никакого продолжения у начинаний данного автора. Блог еще только в зачатке, а уже предъявы. Непонятна только ваша мотивация.
Ответить
8 января в 12:35
+
0
-
#
Во-первых это не предъявы автору, а вопросы на которые следует обратить внимание. Во-вторых я всегда объясняю, что мне не нравится. В-третьих ставить дизлайк за комментарий, который даже не Вам адресован... Когда нет объяснений и доводов остается только минусовать? Детский сад...
Ответить
8 января в 12:38
+
0
-
#
Ответь лучше честно, Какая "осязаемая цель" у блога Анзора? Кроме получения призовых самим этим автором.
Ответить
9 января в 15:14
+
+2
-
#
как пример приведу такой, заходит юзер в его блог, смотрит статистику какого либо участника из команды,который показывает хороший плюс и ставит за ним.
Ответить
9 января в 15:18
+
0
-
#
Это можно делать в любом блоге, в котором есть история ставок.
Ответить
9 января в 15:27
+
0
-
#
можно, и что?))
Ответить
9 января в 15:28
+
+1
-
#
..я же не сказал, что это только в блоге Анзора можно делатьs47.png
Ответить
8 января в 12:47
+
+4
-
#
У Анзора я в каждом игровом дне вижу конечный результат: выигрыш или проигрыш команды. Плюс нормальное дружеское общение. Лично мне этого достаточно. Материальная сторона не привлекает, бабло можно набить молча на своих ставках.
Ответить
8 января в 13:01
+
0
-
#
В каком месте "выигрыш или проигрыш" является осязаемым?
Ответить
8 января в 13:03
+
0
-
#
Видимо Вам этого не понять. Жалко Вас...
Ответить
8 января в 13:08
+
0
-
#
Так вы можете аргументировать или будете только воздух сотрясать?
Ответить
8 января в 13:15
+
+2
-
#
Я уже аргументировал свое мнение. Моральное удовлетворение от игры в КОМАНДЕ и МОРАЛЬНАЯ победа или проигрыш. У Вас в голове только материальные вопросы, поэтому мы говорим на разных языках. Мне вот чисто с точки зрения психологии интересно: Вы подросток или просто жизнь тяжелая?
Ответить
8 января в 13:31
+
0
-
#
На личности переходить не самый лучший вариант. Я конечно понимаю, что проще всего сразу в негатив перейти, но я вашу логику в этом вопросе не поддерживаю.
Я интересовался, что вы подразумеваете под "осязаемая цель". Оказалось это моральное удовлетворение. Выходит вы считаете, что у автора цели не такие осязаемые, т.к. имеют долгосрочную перспективу. Но это вовсе не означает отсутствие цели. Как выяснилось вы это не понимаете или делаете вид, что на подобные идеи не нужно обращать внимания, т.к. это не принесет ежедневного морального удовлетворения. Я где-то ошибся или совсем неправильно понял?
Ответить
8 января в 14:20
+
0
-
#
То есть это я перехожу в негатив?! Может вернемся к тексту предыдущих комментариев?
Ответить
8 января в 14:25
+
+1
-
#
Отчасти мои комментарии можно считать провокационными, но откровенный негатив я никогда не распространял. Если беседа доходит до крайностей, то продолжать её не вижу смысла.
Ответить
8 января в 14:28
+
+2
-
#
Рад, что беседой пробудил у Вас ростки разума!!! Думаю еще пересечемся! До встречи!!!
Ответить
8 января в 02:35
+
0
-
#
Да Битва блогов во главе всей затеи, хотим выиграть тыщу, чтобы на всех распилить, а если серьезно, то все еще можно доработать - это лишь превью
Ответить
7 января в 21:22
+
+1
-
#
В гандикаперы, вроде, можно попасть, если прислать качественную статистику своих прогнозов на дистанции с того же верификатора.
Ответить
8 января в 00:16
+
0
-
#
почему-то думал, что администрация сама выбирает гандикаперов с betonsuccess
Ответить
8 января в 00:31
+
+1
-
#
не всегда! К примеру, Рэд, Линк, Бебу появились или были в гандикаперах с сайта! Стать может любой, если выполнит все правила, а уже потом администрация решит брать или нет! Продолжая тему, хочу сказать, что у Анзора к примеру все записано и подсчитано, и можно при желании показать админам! Вопрос надо ли это кому-то, а второе возьмут ли!?
Ответить
8 января в 01:38
+
0
-
#
У Анзора нет такой задачи. А если появится, то мы все будем знать, что это не его личная идея, т.к. тут она уже всплыла. Тем более у Анзора есть правила, за рамки которых пользователи не могут уходить. Выборка ограниченная по определенным хотелкам самого Анзора, поэтому однозначно та статистика, которую он ведет, не является показательной и не может на что-то претендовать. Не нужно выдавать желаемое за действительное.
Ответить
8 января в 01:43
+
-1
-
#
Ты не оказываешь должного уважения рубрике Анзора) но товарищи спорят здесь зря так, как темы абсолютно разные и самое интересное, что вполне может быть доказано, то о чем я пишу уже не раз - гандикаперы сайта халтурят
Ответить
8 января в 01:58
+
0
-
#
Я не пишу откровенный негатив в сторону него и его рубрики. Правила приличия соблюдаю. А уважение не появляется на пустом месте. Мне его контент не интересен.
Ответить
8 января в 02:14
+
+1
-
#
Да я понял, это шутка) по поводу контента тоже самое, хотя ты участвуешь везде почти так что рубрика его на любителя или для своих что ли,я их приколов не понимаю
Ответить
8 января в 02:25
+
0
-
#
Я бы сказал, что рубрика для новичков. Им она вполне может быть интересной.
Ответить
8 января в 02:27
+
0
-
#
Почему?
Ответить
8 января в 02:42
+
0
-
#
Откуда мне знать, я же не среди их числа. Мне кажется более подкованный прогнозист создаст рассылку на верификаторе.
Ответить
8 января в 02:46
+
0
-
#
Да, но там именно между собой померяться тема s0.png типа кто будет заходить на верификатор, а здесь все на виду популярный тред типа
Ответить
8 января в 02:49
+
0
-
#
Я и говорю, новички на верификатор не полезут. Для них это будет диковинка и лишнее потраченное время.
Ответить
8 января в 03:16
+
0
-
#
Не только новички
Ответить
8 января в 01:41
+
0
-
#
ну-ка, ну-ка!)) а какая статистика является показательная!???? и к примеру моя статистика почему не может претендовать!???
Ответить
8 января в 01:46
+
0
-
#
Потому что ты ставишь по определенным навязанным правилам. Да и дистанция в 140 прогнозов вообще не статистика, а капля в море. Будет 500 прогнозов, тогда можно вообще такие вопросы задавать.
Ответить
8 января в 01:51
+
+1
-
#
Я не ставлю по определенно навязанным правилам, так как есть основные законы что и как нужно ставить. Но это я рассказывать не стану. А 140 прогнозов это не мало, будет и 500. Теперь на минуточку!? а кто придумал 500!?? не ты ли навязываешь правила!? К примеру админам хватает и 300!!!
Ответить
8 января в 23:17
+
0
-
#
Ну хотя бы админы самого серьёзного верификатора требуют как минимум 500 ставок,для того,что бы присвоить рассылке профессиональны статус.На 100 ставках можно и 80% прохода показать...На длинной же дистанции выше 60% вряд ли,при вменяемых кефах....Да и 60%-это отличный показатель....Так что в общем то всё правильно.В ставках важна дистанция.На том же Впрогнозе.ру были товарищи,кто за месяц +1000% к банку делал.А потом сливался в ноль.
Ответить
8 января в 01:59
+
0
-
#
Попробуй ставить на кэфы выходящие за правила Анзора, тогда поговорим.
Ответить
8 января в 02:07
+
+2
-
#
Ты трезвый!))) а зачем мне менять то, что приносит мне прибыль!???????????? я что с тобой спор устроил!? ты покажи что у тебя лучше, может совет возьму! Правила Анзора, 1.4 ---- 3.5, а не это основной диапазон ставок!????
Ответить
8 января в 02:24
+
0
-
#
Ты судишь только со своей стороны. Не должно быть ограничений, сколько можно повторять? Вот тот же Светоч дает экспрессы с мелкими кэфами. Тебе же это делать нельзя. Понимаешь к чему я веду?Что касается дистанции, то я больше доверяю относительному критерую бетона для профессиональных рассылок. Там люди не один год занимаются верификатором и кое-что понимают в ставках, дистанции, дисперсии и т.п. У тебя же даже нет 300 ставок, но ты уже кичишься своими успехами, насколько у тебя всё хорошо получается и приносится прибыль...
Если хочешь перейти на личности, то это не по мою душу. Советы давать я не собираюсь.
Ответить
8 января в 02:50
+
0
-
#
Давай прекратим это пустой разговор, который не к чему не приведет! Каждый при своем мнении и все!
Всего хорошего!
Ответить
8 января в 02:41
+
+1
-
#
Я тебя понял, и твою позицию также! Вот подумай: автор открывает тему, и в день пусть 30 пользователей дает свои прогнозы. Кто-то один, кто-то 5, кто-то 7 экспрессов по 10 матчей и т.д... Теперь вдумайся что в блоге будет творится..... а ведь каждое событие нужно проверить на правильность кф!!!
Пойми, я абсолютно не против блога и темы автора, и спор пошел не из-за него. Если почитаешь выше, то в трех коментах он ясно разъяснил цель! А ведь я не спорил с ним!
и еще. Я не говорил про свой успех, и даже цифры не привел, а подал пример что моя статистика может претендовать на что-то. Не нужно говорить то, чего не было!
Ответить
8 января в 02:48
+
0
-
#
Я думаю никто не будет давать по 5-10 матчей каждый день. На выходных да, может быть очень много постов, но никто не говорил, что будет легко! Правильные коэффициенты есть смысл проверять только у плюсовых на дистанции, а таких будет очень мало.
Ответить
8 января в 02:53
+
0
-
#
Вот именно, что ты только думаешь! Когда начнется, тогда все увидишь своими глазами! Не буду спорить, пускай у автора все получится! Пока!
Ответить
7 января в 21:56
+
0
-
#
Тогда почему ты РЕД не используешь эту возможность, ты же давно хотел вернутся в обойму
Ответить
7 января в 19:45
+
0
-
#
Добрый день! Соглашусь с Алсенам, а чем конкурс Анзора отличается!??? Вроде уже есть такой! s9.png
Ответить
8 января в 00:13
+
0
-
#
как сказал бы сам Анзор, это не конкурс, здесь призы не раздаются. И разве у Анзора такая же рубрика?
Ответить
8 января в 00:25
+
+1
-
#
Доброй ночи! Согласен, что не конкурс, и призов там нет. Я лично считаю, что все это сильно похоже, и различий, как таковых нет! Спорить не хочу, может приведите пример что будет не так. Участие в Вашем проекте приведет к какой-либо цели!?
К примеру у Анзора в блоге цель выиграть виртуальный матч у букмекера.
Что у Вас!? Может я не понимаю до конца происходящего!
Ответить
8 января в 02:38
+
0
-
#
Виртуальный матч у букмекера - это как? Я знаю только один способ выиграть матч букмекера - это заказать на выплату
Ответить
8 января в 01:29
+
0
-
#
Прочитай пост, там всё написано.
Ответить
8 января в 01:24
+
0
-
#
Доброй! В интернете вообще много чего похожего, примеров можно поивести много. Мне непонятно только ваше негодование
Ответить
8 января в 01:30
+
0
-
#
Нет, нет, нет! Вы не поняли меня! Я не против, однозначно! Это Ваше права как и что делать, и с удовольствием посмотрю. Я негодовал не с вами, а с человеком не писавший этот блог! Лично я спросил суть, разницу, от похожих тем на данном ресурсе.
Мне всего-то стало не понятно, зачем Вам стоит делать то что уже делают, и ясно что это скажется на качестве прогнозов. Кто-то поставит сюда одно, в другой блог второе и ...
Ответить
8 января в 01:57
+
+2
-
#
Может потому что мне это нравится
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
8 января в 02:03
+
+1
-
#
Спасибо за ответ! Я понял Вашу позицию! Желаю чтоб у Вас все получилось. Примите как совет! Если будети вести статистику, то общую за все месяцы. Так после минус 10000, многие пользователи пропадут. Вам работы будет меньше, и все на лицо!
Всего хорошего!
Ответить
7 января в 19:14
+
+1
-
#
Больше конкурсов для бога конкурсов. По мне так уже существует блог с участием обычных пользователей Интелбета,а именно /blogs/bet-alert/ плюс недавно появился всякоразный блог со статистическими прогнозами,экспрессами /blogs/strategicheskij-chemodanchik/ .
Объясните сакральный смысл плодить похожие конкурсы? Опять же после слов,не важно количество событий,нет опасений спама ставок от пользователей? s5.png
Ответить
8 января в 00:10
+
0
-
#
надеюсь, что ставок будет не так много как у Анзора
Ответить
8 января в 00:35
+
0
-
#
Если Вам интересно, то за год у Анзора прошло 100 пользователей. Теперь подумайте, если все 100 дадут по несколько ставок в один день! Честно, но 24 часа не хватит, чтоб все это оформить!
Ответить
8 января в 00:53
+
0
-
#
Каждый сам может вести. Другое дело если стата будет плюсовой, её нужно проверить.
Ответить
8 января в 01:04
+
0
-
#
Согласен! Может! Тогда и вовсе не понимаю суть! А зачем все это! Есть сайты, где все это делается автоматом! Так веди стату, выигрывай, и потом выложи админам! Вроде все просто!
Ответить
8 января в 01:26
+
+1
-
#
Считай, что автор предложил составить рейтинг прогнозистов среди пользователей. Но не все пользователи вообще заходят на верификаторы, поэтому данная тема вполне актуальна. В идеале конечно интелбету нужен свой верификатор (с общим правилом флета 1000р на ставку как у гандикаперов и экспертов), но это очень и очень сложно технически, по времени и финансам. Поэтому пока всё будет держаться только на добровольных началах и ручном (полуручном, если есть рассылка на верификаторе) режиме.
Ответить
8 января в 01:35
+
0
-
#
Я это понял! Если вы помните ставку дня, то поймете что это будет просто ужасная каша! Каждый будет ставить как хочет, что хочет и много! В ручном режиме такое не сделать, а если и сделать то качество пропадет напрочь!
Ответить
8 января в 01:31
+
0
-
#
на первых порах едва ли будет очень много участников,поэтому проблем быть не должно
Ответить
8 января в 00:25
+
0
-
#
Каким образом это будет регулироваться?Опять же если следовать выше озвученным правилам,никаких ограничений ,ни по количеству,ни по коэффициентам,получается одно правило: "никаких правил". Технически это будет сложно реализуемо,отслеживание,внесение и так далее.И опять же возвращаясь к блогу Анзора(вот ему наверное икается уже весь вечер),там правило одного прогноза в день. А это по временным затратам не сравнится с допустим 10 вариантами за день,мне становится вас жалкоs5.png Успехов конечно в начинании,будет любопытно посмотреть что с этого получится.s57.png
Ответить
8 января в 01:29
+
0
-
#
не обязательно предлагать ставки каждый день, не так важно их количество, никаких ограничений.
здесь речь больше не о том, что можно сколько хочешь ставок выложить, а в том что необязательно ставить там каждый день. тем более про количество ставок речи вообще не шло пока, скорее всего,это будет одна ставка, типа Ставка дня)
Ответить
7 января в 19:58
+
0
-
#
Эта тема будет круче так, как это не борьба с ветряными мельницами s0.png
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
7 января в 20:05
+
0
-
#
а чем круче!? обоснуйте пожалуйста!
Ответить
7 января в 20:10
+
+1
-
#
Я не говорил, что лучше, но как минимум не хуже) и соревновательный элемент гораздо сильнее, чем в двух вышеописанных блогах
Ответить
7 января в 20:14
+
0
-
#
так если не лучше, то смысл!????? и в чем состоит соревновательный элемент!? в чем его такая сила!?
Ответить
7 января в 20:13
+
0
-
#
Конкурс еще не стартовал фактически,но он уже в соревновательном элементе сильнее!!! Но почему?! Откройте секрет,пожалуйстаs9.png
Ответить
7 января в 20:18
+
+1
-
#
Ну здесь поставлены четко задачи и цели, показать уровень гандикаперов сайта, как минимум, а у Анзора и чемаданчика ПРОТИВ БУКМЕКЕРА, а где он тот букмекер??? Против кого вы там играете непонятно и зачем, по сути там тред для обсуждения ставок и поздравлений друг друга по сотке раз с заходом. Там просто общаются, соревновательный элемент почти что отсутствует
Ответить
7 января в 20:25
+
0
-
#
Ну хоть какое то объяснение,правда вопросов стало еще большеs5.png
Ответить
7 января в 20:04
+
+1
-
#
Судя по минусам к постам от меня и Алексея,ветряные мельницы все кто интересуется смыслом данного конкурса?Вопросов больше не имеюs15.png
Ответить
7 января в 20:12
+
0
-
#
Странные вопросы... можешь участвовать можешь нет, никто не заставляет играй у Анзора и все, а вопросы такие зачем задавать
Ответить
7 января в 20:21
+
0
-
#
Вопрос то чем вам не угодил? Я же не спрашиваю как пройти к библиотеке в три часа ночи. Придется видимо дожидаться организатора,тогда и получим ответ на возникший вопрос.
Ответить
7 января в 20:24
+
0
-
#
Я высказался свое мнение, организотор сам за себя скажет, но зачем так делать человек придумал новую интересную к слову тему вы заходите и заставляете сомневаться что ли его в правильности затеи. Как на базаре: А зачем вы принести помидоры, вон у Анзора они уже есть и они лучшие. А ведь пока не попробуешь не узнаешь и всегда найдется кто-то кто сделает лучше
Ответить
7 января в 20:33
+
0
-
#
Вот тут неправда вовсе написана выше. Я не говорил что у Анзора конкурс лучше,а тем более не заставлял(как это вообще возможно виртуально) сомневаться автора блога в правильности его темы(ну очень похожа на уже существующие),всего лишь поинтересовался в чем будет отличие от уже существующих на сайте тем. Вот так возникает недопонимание.
Ответить
7 января в 20:17
+
0
-
#
заметь! не у тебя спрашивали!! s8.png вроде к автору блога обращались! или ты за него!??????
Ответить
7 января в 20:31
+
0
-
#
Обращения как такое отсутствует, поэтому я не знал что это именно к автору вопрос так же присутствует слово Обьясните

По мне так уже существует блог с участием обычных пользователей Интелбета,а именно /blogs/bet-alert/ плюс недавно появился всякоразный блог со статистическими прогнозами,экспрессами /blogs/strategicheskij-chemodanchik/ .
Объясните сакральный смысл плодить похожие конкурсы? Опять же после слов,не важно количество событий,нет опасений спама ставок от пользователей? s5.png
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
7 января в 22:50
+
-1
-
#
Как отсутствует вопрос!????
Я вроде спросил у автора, чем его конкурс будет отличаться от уже существующего!??? А Вы мне поставили минус за комент, и ни чем при этом не объяснили! s55.png Так может пускай автор скажет, а не Вы!! А ваше мнение мне абсолютно не интересно!
Ответить
7 января в 23:02
+
0
-
#
Мне тоже не особо интересно ваше мнение и я высказываю свое вне зависимости интересно это кому-либо здесь или нет s0.pngs0.pngs0.png Может потому, что здесь и добавить больше нечего? У Анзора уже есть такой? прикинь что прогнозы пишут 99% участников блогосферы + тренды разные не менее 30%, но если что-то подобное есть у Анзора то мы конечно удаляем пост и больше эту тему не подымаем s0.png
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
7 января в 23:12
+
0
-
#
"МЫ УДАЛЯЕМ!" ты себе и авторство данного блога присвоил!
вопросов больше не имею! хорошего вечера.
Ответить
7 января в 23:16
+
0
-
#
s53.pngда это рейдерский захват блога, и тебе того жеs30.png
Ответить
7 января в 22:58
+
0
-
#
Добрый день! Соглашусь с Алсенам, а чем конкурс Анзора отличается!??? Вроде уже есть такой! Где здесь, слово автор либо обращение - это вопрос просто
Ответить
7 января в 23:04
+
0
-
#
ооооо! Я пишу в блоге, то есть у него есть автор!!! - и это не Вы! а чем конкурс Анзора отличается!???? - это по вашему ЧТО!?
И снова мне минус! s8.pngs8.pngs8.pngs8.png
Ответить
7 января в 23:08
+
0
-
#
Это не минус, а дизлайк называется) у Анзора вообще не конкурс, чем ответ не нравится? Вот, что в Интелбет vs Бук конкурсного? Кто с кем соревнуется? А букмекер знает об этом? s0.pngs0.pngs0.png скрины свои кидайте реальных ставок, чтобы показать как там против букмекера дела идут
Ответить
7 января в 23:17
+
0
-
#
спасибо что открыл мне глаза, я не знал, думал что минус! Я думаю, что Пардо будет абсолютно накакать, кто с ним конкурирует! Лично Вам его не перепрыгнуть! s0.png
Ответить
7 января в 23:19
+
0
-
#
Я к этому и не стремлюсь, но если бы захотел, то я бы его не перепрыгивал, а обошел s30.png
Ответить
7 января в 23:22
+
0
-
#
Я так и думал, что общаюсь с сильной личностью! Обойдете, может и меня научите! Буду благодарен! Всего хорошего!
Ответить
7 января в 23:28
+
0
-
#
хорошо, думаю хватит спорить по мелочам. Всего хорошего)
Ответить
7 января в 20:10
+
+1
-
#
Алсен!!!! заметь я даже не спросил кто тебе его поставил! s8.pngs8.png и смех и грех!! пятый класс, вторая четверть!s8.png вот интересно, чем уважаемый сможет объяснить разницу!!! а вдруг мы не правыs9.pngs55.png нам стыдно станет! s8.png
Ответить
7 января в 20:15
+
+1
-
#
Без смеха вот,в самом деле стало интересно,чем же круче? s13.png
Ответить
7 января в 20:19
+
0
-
#
s9.pngs9.pngs9.png пока не знаю, читай выше! s55.png
Ответить
7 января в 17:32
+
0
-
#
Это типа и ставка дня и противодействие гандикаперам
Ответить
7 января в 15:32
+
0
-
#
Мож я седня стартану .
20555. Чемпионат Австрии хоккей
Медвешчак - Ред Булл
Тотал 5.5 Б 1.845
краткий комментарий мож еще писать как эксперты
хуже не напишем
Ответить
7 января в 16:14
+
0
-
#
давай уже с новой недели стартанем, что бы не было сумбура.

если хочешь поделиться мыслями к прогнозу, можно написать, но это не обязательно.
Ответить
7 января в 11:22
+
0
-
#
Когда стартуем?:)
Ответить
7 января в 12:56
+
+1
-
#
думаю лучше уже с завтрашнего дня начать
Ответить
7 января в 12:56
+
0
-
#
че откладывать) Пили пост!
Ответить
7 января в 16:25
+
0
-
#
вот ты нетерпеливый)
Ответить
7 января в 11:13
+
0
-
#
хватает же у тебя фантазии каждый раз что-то придумывать ))
Ответить
7 января в 16:39
+
+1
-
#
заметил кстати, что при идейной генерации, ухудшается качество ставок
Ответить
8 января в 01:20
+
0
-
#
это 100% ))
Ответить
7 января в 10:23
+
+3
-
#
Сразу формат подачи ставки стоит описать.
Выбор ставки, кэф, контора (чтобы автор смог сопоставить данные). После каждой принятой ставки оставлять для себя небольшой комментарий. Достаточно вести таблицу эксель и так же 1го числа подводить итоги. А лучший гандикапер сможет попробовать себя в роли "реального гандикапера интелбета". Думаю, руководство поддержит данную затею.
Ответить
7 января в 10:42
+
0
-
#
Вполне можно допустить и к роли реального гандикапера, если статистика плюсовая наберется.
Ответить
7 января в 07:35
+
+1
-
#
Спасибо за пост. Понимаю какое трудное дело Вы на себя взваливаете- очень много времени занимает поддержание этой прогнозной площадки в актуальном состоянии .Желаю чтобы получилось. Постараюсь в меру сил и возможностей в этом проекте участвовать.
Ответить
7 января в 07:21
+
0
-
#
Супер.Только надо бы наладить статистику.Либо как на сайте ,либо каждый ведет свою.
Сейчас тоже думаю над своим очередным блогом и спрашиваю твое согласие ,можно ли ссылаться на твою статью Блогокаперство. Если разрешишь то поможесь вставить ссылку.
Ответить
7 января в 12:34
+
0
-
#
подсчет будет по такому же принципу как и на сайте, только в ручную.

ссылайся, что в этом такого
Ответить
7 января в 12:43
+
0
-
#
Блоги я уже опубликовал ,но чот все глухо, мож ну его нафиг. Время только терять
Ответить
7 января в 04:49
+
+1
-
#
И самое главное в любом количестве! (в разумных пределах)
Ответить
Статистика за апрель / за всё время
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Светоч 8/3/8 +9 850 ₽
Баранов (1) 13/0/8 +7 820 ₽
Gregchel 15/1/7 +5 700 ₽
Егоров 3/0/3 +3 880 ₽
VolleyStats 7/0/3 +3 700 ₽
Канчельскис (2) 5/0/5 +3 650 ₽
Кириченко 7/0/2 +3 610 ₽
Светлица 4/1/0 +3 500 ₽
Сторонние капперы (1) 10/0/4 +2 250 ₽
Lucky forecast 9/0/5 +2 110 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Светоч 8/3/8 +9 850 ₽
Баранов (1) 13/0/8 +7 820 ₽
Егоров 3/0/3 +3 880 ₽
Канчельскис (2) 5/0/5 +3 650 ₽
Батурин (1) 7/0/4 +1 770 ₽
Герчиков 7/0/6 +750 ₽
Моссаковский (2) 5/0/5 +240 ₽
Горлукович (2) 8/2/8 -660 ₽
Гутцайт (1) 5/0/4 -680 ₽
Муканов 8/0/9 -730 ₽
Митрушкин 4/1/4 -930 ₽
Елагин (2) 4/0/6 -1 180 ₽
Вуйтек 5/0/7 -1 220 ₽
Розанов (1) 3/1/4 -1 250 ₽
Райлян (2) 4/1/7 -3 010 ₽
Нигматуллин 3/0/6 -3 180 ₽
Пардо (1) 7/0/13 -4 380 ₽
Салинас (2) 3/0/14 -10 310 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
Gregchel 15/1/7 +5 700 ₽
VolleyStats 7/0/3 +3 700 ₽
Кириченко 7/0/2 +3 610 ₽
Светлица 4/1/0 +3 500 ₽
Сторонние капперы (1) 10/0/4 +2 250 ₽
Lucky forecast 9/0/5 +2 110 ₽
Трифонов (2) 4/2/2 +1 590 ₽
Ptolmees 4/1/2 +1 540 ₽
Captain7 4/0/3 +1 270 ₽
VanyaDenver 3/0/2 +890 ₽
Fedor Nadalich 4/0/2 +710 ₽
Садовой 1/3/1 -100 ₽
Панков 3/1/3 -610 ₽
Forward (2) 1/1/2 -1 320 ₽
Вадим Ставкин (2) 1/0/2 -1 330 ₽
Кашин 3/0/5 -2 130 ₽
Arkadiy_bets 4/1/8 -4 250 ₽
Markus 2/0/7 -5 230 ₽
ViLLi (3) 2/1/8 -6 550 ₽
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Кириченко 339/23/192 +72 920 ₽
Панков 232/18/136 +57 940 ₽
Пардо (1) 256/1/210 +50 170 ₽
Светлица 84/9/40 +26 380 ₽
Батурин (1) 166/1/121 +24 390 ₽
Светоч 265/73/212 +17 275 ₽
Трифонов (2) 120/13/79 +14 510 ₽
Садовой 60/8/29 +13 630 ₽
Баранов (1) 33/1/26 +12 800 ₽
VanyaDenver 40/3/22 +10 860 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Пардо (1) 256/1/210 +50 170 ₽
Батурин (1) 166/1/121 +24 390 ₽
Светоч 265/73/212 +17 275 ₽
Баранов (1) 33/1/26 +12 800 ₽
Вуйтек 191/19/155 +3 380 ₽
Герчиков 14/0/11 +2 160 ₽
Горлукович (2) 14/5/13 -1 740 ₽
Гутцайт (1) 214/34/201 -3 050 ₽
Егоров 38/1/71 -4 330 ₽
Нигматуллин 60/0/70 -7 990 ₽
Митрушкин 34/10/35 -10 050 ₽
Канчельскис (2) 61/1/66 -12 330 ₽
Моссаковский (2) 116/5/121 -12 540 ₽
Муканов 85/5/81 -13 530 ₽
Райлян (2) 68/8/92 -17 030 ₽
Елагин (2) 215/2/243 -17 820 ₽
Салинас (2) 184/1/196 -20 690 ₽
Розанов (1) 92/21/134 -35 860 ₽
Сторонние 231/10/244 -46 450 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
Кириченко 339/23/192 +72 920 ₽
Панков 232/18/136 +57 940 ₽
Светлица 84/9/40 +26 380 ₽
Трифонов (2) 120/13/79 +14 510 ₽
Садовой 60/8/29 +13 630 ₽
VanyaDenver 40/3/22 +10 860 ₽
Gregchel 79/6/60 +10 480 ₽
VolleyStats 64/0/50 +8 730 ₽
Arkadiy_bets 44/2/31 +4 960 ₽
Lucky forecast 18/0/10 +4 590 ₽
Кашин 62/9/48 +2 900 ₽
Captain7 10/2/6 +2 870 ₽
Ptolmees 24/15/22 +2 710 ₽
Сторонние капперы (1) 10/0/4 +2 250 ₽
Fedor Nadalich 22/2/13 +730 ₽
Вадим Ставкин (2) 1/0/2 -1 330 ₽
Forward (2) 26/3/25 -4 260 ₽
Markus 12/3/18 -6 540 ₽
ViLLi (3) 9/9/18 -8 180 ₽
(