Формула-1. Гран-при Бахрейна-2017: превью и лучшие ставки на гонку
Спустя неделю после китайского этапа, гонку формулы-1 готовится принять солнечный Бахрейн. Именно из-за излишней "солнечности" в последние годы гран-при здесь проходит при искусственном освещении, что только добавляет интереса этой гонке.
О трассе
Сахир, как и Шанхай, славится своими длинными прямыми, скоростными поворотами и широкими зонами безопасности. Проще говоря, типичный "тилькодром" с арабским акцентом. К особенностям трассы можно отнести относительно небольшое количество аварий на этой трассе и, как следствие, редко выезжающую машину безопасности. О погоде Чем хорош Бахрейн, так это свой стабильности с точки зрения климата. Здесь в апреле температура воздуха днем стабильно переваливает за 30 градусов при сравнительно низкой влажности воздуха. Неудивительно, что с 2014 года было принято проводить звезды после захода солнца, когда жара хоть чуть-чуть, но спадает. Безусловно, никаких дождей и прочих неблагоприятных метеорологических явлений здесь не предвидится, а от того и гонка завтра должна быть достаточно предсказуемой.
О квалификации
Сахир стал историческим местом для Вальттери Боттаса, именно здесь он завоевал свой первый поул. На удивление хорошо себя показали оба пилота "Ред Булла". И Риккардо, и Ферстаппен оказались в одной секунде от победителя, причем австралиец даже сумел обойти в третьем сегменте Кими Райкконена. Прогресс мотора Рено заметен и по результатам пилотов заводской команды французского бренда. Что Хюлькенберг, что Палмер квалифицировались в десятке, и это, пожалуй, самая большая сенсация субботы. С положительной стороны я бы хотел отметить Паскаля Верляйна. Он умудрился в своей первой квалификации в сезоне на медленном Заубере выиграть для себя 13-ое место на стартовой решетке.
О ставках
1. Паскаль Верляйн войдет в итоговую классификацию (КФ. 1.57) По-моему очень надежная ставка, пусть и за маленький коэффициент. Пусть гонка в Бахрейне и станет для немца первой в сезоне, его несомненный талант и опыт, полученный за время выступления за Мэйнор, должны помочь ему без особых проблем добраться в воскресенье до финиша. Да, бороться за очки на Заубере - это что-то из разряда фантастики, но тихо спокойно финишировать в середине второго десятка - это для болида швейцарской команды задача выполнимая. Излишней агрессии за Паскалем также замечено не было, так что я, если честно немного не понимаю, откуда вообще взялись эти 1.57.
2. Тотал классифицированных пилотов ТБ 15.5 (КФ. 2.00) Для того, чтобы эта ставка зашла нужно, чтобы сошло не больше четырех болидов. Для Бахрейна это совершенно нормальный расклад. Ширина трассы и зон безопасности позволяет не допускать серьезных аварий, а большинство сходов на Сахире происходят из-за технических проблем. Что касается техники, то первыми претендентами на досрочное завершение гонки представляются пилоты МакЛарена. Именно эта команда сталкивается с большими трудностями по ходу последних лет и нового сезона в частности. Для остальных же команд жаркий и сухой климат Бахрейна не должен стать серьезным препятствием.
3. Серхио Перес финиширует в десятке (КФ. 1.91) Иногда мне кажется, что я уже слишком сильно верю в Серхио, ибо больно часто он стал меня подводить. Тем не менее, я даю ему шанс исправиться в Бахрейне. Пусть ему и придется стартовать с далекой 18-ой строчки, но мы же все с вами прекрасно понимаем, что потенциал мексиканца и его машины куда выше. Форс Индия традиционно быстра на прямых, достигается это и за счет мотора Мерседес, и за счет грамотно продуманной аэродинамики болида. Именно эта характеристика вкупе с опытом Переса и может стать определяющей в плане борьбы за очки на такой скоростной трассе как Сахир.