Формула-1. Гран-при Бразилии: кому улыбнётся удача на этот раз?

Последняя гонка в рамках так называемого американского турне Формулы-1 состоится в это воскресенье в Бразилии в 20:10 по московскому времени. Сан-Паулу славится не только своим высоким уровнем преступности, но потрясающей трассой «Интерлагос», которая уже 37-ой раз в своей истории принимает этап «королевских» гонок.

В Бразилию Льюис Хэмилтон приехал уже в ранге 6-тикратного чемпиона мира. Теперь, по сути, борьба осталась только за 3 место в личном зачете. Сейчас на бронзовую медаль идёт Шарль Леклер, у него 249 очков, его преследует Макс Ферстаппен – 235 баллов, а прямо за ним Себастьян Феттель с 230 очками в активе. Именно Макс и Себ расположились на первом ряду стартовой решетки в «Интерлагосе». А учитывая, что монегаск получил штраф в 10 позиций и уйдёт в гонку лишь 14-м, то у голландца и немца будут отличные шансы на то, чтобы не только приблизиться, но и даже опередить Шарля в личном зачете.

Карлос Сайнс не участвовал в квалификации из-за технических проблем и будет стартовать с последнего места. Испанцу предстоит прорываться через весь пелотон, если он рассчитывает на очки в этой гонке. Благо, трасса довольно-таки обгонная, а темп у «МакЛарена» традиционно есть. Квят, к сожалению, только 16-й, и даже штраф Леклера не помог россиянину подняться хоть немного выше.

1. Сколько пилотов попадет в итоговую классификацию – ТБ 16.5 (Кф 1.60)

Я бы сказал, что это просто классическая ставка для меня в текущем сезоне. На «Интерлагосе» в целом в сухую погоду много сходов никогда не бывает, а дождя завтра в Сан-Паулу синоптики не обещают. Естественно, этому есть логическое объяснение. Эта трасса славится тем, что здесь очень много пространства для маневров, и она, откровенно говоря, часто прощает ошибки пилотам. Широкие зоны безопасности и местами широкое гоночное полотно делают своё дело.

Что касается нынешнего сезона, то тут статистика более чем красноречива. Если это не городская трасса и во время заезда не идёт дождь, то на большое количество сходов рассчитывать не приходится. Ещё ни разу в этом году при таких условиях более 3-х сошедших с дистанции мы не видели.

Считаю, что такая ставка, пусть и за далеко не самый большой коэффициент, вполне играбельна.

2. Кто выше: Даниэль Риккардо – Нико Хюлькенберг П2 (Кф. 2.40)

«Интерлагос» для Хюлькенберга – едва ли не самая удачная трасса. Именно здесь он умудрился взять свой первый и пока единственный поул в карьере. Было это в далеком 2010 году на весьма скромном «Уильямсе». С тех пор Нико лишь однажды на этой трассе не смог финишировать в очках, и случилось это в прошлом году, тогда Хюлькенберг сошел с дистанции и на клетчатый флаг смотрел уже из паддока по причине поломки системы охлаждения двигателя.

Что касается Риккиардо, то ему здесь везет куда меньше, и даже будучи пилотом «Ред Булла», в большие очки он не заезжал. Лучший результат – 4 место прошлого года. Во всех остальных случаях он стабильно проигрывал очную борьбу Хюлькенбергу, за какие бы команды эти двое не выступали.

Теперь же они партнеры по «Рено», и оба стартуют из второй десятки в надежде набрать хоть какие-то очки. Дэн, благодаря штрафу Леклера, уйдёт в гонку 11-м, Нико остается на 14 позиции. Разница на старте не велика, тем более что трасса эта даёт все шансы на то, чтобы обогнать.

Считаю, что не заиграть Хюлька за такой коэффициент - это просто преступление.

Be Harder! Be Better! Be Faster! Be Stronger! Be a subscriber to my blog!