Формула-1. Гран-при Испании-2017: превью и лучшие ставки на гонку

59181b8d1db07_1494752141.jpg

Давно не было в Формуле-1 такого, чтобы после четырех этапов мы могли наблюдать триумф сразу трех пилотов. Теперь, после победы Вальттери Боттаса в Сочи, мы имеем возможность наблюдать за такой картиной, и подобный расклад не может не интриговать всех фанатов и поклонников серии. В дальнейшем наверняка все ожидают победы Кими Райкконена и пилотов Ред Булла, которые традиционно прибавляют по ходу сезона. О трассе Гран-при Испании проходит в Барселоне на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. К особенностям данного автодрома стоит отнести то, что он совершенно не обгонный. Не настолько, конечно, как Монако, но всё же опередить другую, даже более медленную машину в очном бою на трассе здесь очень сложно. Большинство опережений будет происходить на единственной прямой и только при помощи системы DRS. Узость гоночного полотна и сравнительно небольшие зоны безопасности перед отбойниками делают эту трассу довольно-таки опасной с точки зрения аварийности. Контактов в пылу борьбы здесь порой бывает хоть отбавляй. Чего стоит хотя бы прошлогодняя борьба двух Мерседесов , завершившаяся вылетом обоих и победой Макса Ферстаппена.


О погоде


Гран-при Испании в этом году - тот случай, когда и о погоде-то по сути писать нечего. Нас ожидает идеальная гонка с точки зрения метеорологических условий. На протяжении всего воскресенья будет светить и слегка припекать солнышко, никаких осадков нет и в помине. Однако даже в такую прекрасную погоду гонщики на этой трассе зачастую допускают ошибки, минимальным последствием которых может быть вылет в гравий. О турнирном положении Сейчас в таблице получается очень интересный расклад: Феттель лидирует уже с отрывом в 13 очков от Хэмилтона, от которого, в свою очередь, всего на 10 баллов отстает его партнер по команде. Ред Булла пока сильно уступают, но все мы знаем, как они могут добавить в самый нужный момент. В прошлом году этот момент как раз настал в Барселоне, и ознаменовался он победой Макса Ферстаппена. Радует Форс Индия , а в особенности Серхио Перес, который в данный момент идет по очкам вровень с Риккиардо.
 

О квалификации


Квалификация в Барселоне играет важнейшую, если не первостепенную, роль. Обгонов здесь бывает мало, а потому выиграть в субботу - это уже на 70% выиграть воскресенье. В этот раз завоевать поул-позишн удалось Льюису Хэмилтону. Помимо британца в верхушке стартового поля расположились Боттаса и пилоты Феррари.
Всех приятно удивил успех Фернандо Алонсо на очень скромном МакЛарене. Удержаться на 7-ой строчке ему, конечно, не удастся, но навести шороху Хонда сегодня может. Вновь в топ-10 две машины Форс Индии, причем как Перес, так и Окон могут показать очень высокий темп и оказаться в итоговом протоколе выше своих стартовых позиций.
 

О ставках


1. Эстебан Окон финиширует в десятке (КФ. 1.65) Оба пилота Форс Индии, да и вся команда находятся сейчас в очень хорошей форме и вполне заслуженно идут в таблице неподалеку от Ред Булла. В прошлом году было сражение между Форс Индией и Уильямсом за звание лучшего середняка. В итоге 4-ое место в кубке конструкторов досталось команде Виджея Салли, а благодаря хорошим результатам в концовке сезона их отрыв и вовсе составил 35 баллов. В гонку сегодня Окон отправится с 10-ой строчки, и у него за спиной, по большому счету, нет ни одной более быстрой машины. Более того, 7-м в бой пойдет Фернандо Алонсо на своем нестабильном и ненадежном МакЛарене. Что касается самого Эстебана, то пилот он безусловно талантливый и в будущем он может вырасти в настоящую звезду, но для этого уже сейчас нужно показывать весь свой максимум. В нынешнем сезоне француз стабильно во всех гонках финишировал в очках, а в Сочи и вовсе смог подняться на очень высокую для него 7-ю позицию.

2. Оба пилота команды Уильямс классифицируются - НЕТ (КФ. 2.00) По большей части, конечно, это ставка на сход Лэнса Стролла. Канадец лишь однажды в этом сезоне доехал до финиша, и случилось это две недели назад в Сочи. Парень он еще совсем молодой, зеленый, дерзкий. Сегодня ему предстоит прорываться сквозь весь пелотон, ибо вчерашнюю квалификацию он по сути провалил. А это будет означать, что в любой момент гонки он будет в пылу борьбы и в центре внимания прессы. Трасса в Барселоне очень узкая, и здесь всегда бывает много контактной борьбы и сходов. Более того, даже небольшая помарка при входе в поворот может отправить гонщика в гравийную ловушку, из которой выбраться может быть непросто. Также ставка пройдет в случае схода Фелипе Массы. Опять-таки, на данном автодроме от вылета или от аварии никто не застрахован, даже опытный бразилец.