Формула-1. Гран-При Канады-2018: Превью и лучшие ставки на гонку

Первый североамериканский этап Формулы-1 завершится сегодня заездом на автодроме имени Жиля Вильнёва. Благодаря разнице во времени и выходному в понедельник, гонку, стартующую в 9 часов вечера по московскому времени, смогут посмотреть не только заядлые фанаты гонок, но и просто заинтересованные зрители.



По ходу всего уик-энда на удивление ровно смотрелись представители всех трёх лидирующих команд, причем «Ред Булл», в котором нет такого явного разделения на лидера и второго пилота, местами выглядел даже предпочтительнее, чем «Феррари» и «Мерседес». И это всё несмотря на то, что трасса подопечным Кристиана Хорнера на бумаге совершенно не подходит. Монреаль – этакий противовес Монако, здесь большую роль играет мощность и надёжность двигателя, аэродинамика же уходит на второй план. Тем не менее «Ред Булл» с обновленным двигателем всем доказал, что может бороться здесь за самые высокие места.


Впрочем, квалификацию с рекордом трассы выиграл Себастьян Феттель, и именно он является главным претендентом на победу. На его успех букмекерами предлагается кэф 1.70, очень мало, как по мне. Полные результаты квалификации ниже:



У Романа Грожана уик-энд в Канаде как-то совсем не задался. Сначала сурка ни в чем не повинного переехал, а потом в самом начале квалификации у него ещё и движок задымился, он даже с пит-лейна выехать не успел. Уильямсы в Монреале выглядят очень слабо, они Эриксона-то обошли, по сути, только потому, что швед машину слегка о бордюр безопасности приложил и повредил подвеску.


Для ставок на этот гран-при я выбрал следующие варианты:


1.     Себастьян Феттель не выиграет гонку (Кф. 2.165)


Да, я действительно считаю эту ставку валуйной. Монреаль – очень обгонная трасса и  победа в квалификации здесь абсолютно ничего не гарантирует, а большое количество аварий и сейфти-каров и вовсе важность квалификации сводят к нулю. Да, Себ быстр, но помимо него здесь есть ещё два весьма не дурных «Ред Булла», Хэмилтон, который всегда Хэмилтон, а ещё Боттас, который стартует сразу за немцем и может навязать ему прессинг в самом дебюте гонки.


Феттель начал сезон с двух побед, но более он на верхнюю ступень подиума не забирался, дважды побеждал Хэм и дважды Риккардо. Больше того, Себ на подиуме-то за последние 4 гран-при был лишь однажды, в Монако две недели назад. Думаю, пилота «Феррари» в этой гонке несколько переоценивают, и победа с лёгкостью может достаться кому угодно, 2.165 – очень неплохая котировка.



2.     Оба пилота «Торо Россо» классифицируются – НЕТ (Кф. 2.20)


Монреаль крайне требователен к моторам, а двигатели «Хонда», хоть и стали реже подводить своих хозяев, всё равно то ли дело выдают что-то этакое. Да и пара гонщиков далеко не самая опытная. Я бы даже сказал, самая неопытная в пелотоне. Конечно, Хартли уже немолодой пилот, но он ездил совсем в других сериях, а на автодроме имени Жиля Вильнёва он вообще ни разу в жизни не гонялся. Гасли не характерна агрессивная манера езды, но Монреаль зачастую заставляет ошибаться молодых гонщиков, мы уже неоднократно могли это видеть даже в нынешний уик-энд. Да и стену чемпионов никто не отменял, а Пьер и Брендон являются чемпионами в классе Формулы Рено 2.0.


В общем-то, из всего пелотона именно эта парочка для меня – два главных претендента на сход с дистанции. Кэф 2.20 вполне соответствует данной ставке. Букмекеры же больше верят в сход одного из пилотов «Хааса», но это всё из-за неудач Грожана, не вечно же ему под колёса сурки бросаться будут.



3.     Льюис Хэмилтон выше Валттери Боттаса (Кф. 1.60)


Ну что тут вообще нужно объяснять? Это пилоты совершенно разного уровня, и Боттас, откровенно говоря, не смог заменить Росберга в «Мерседесе». Финн абсолютно незаметен за спиной у Льюиса, особенно в последних гонках, в которых Хэм с подиума вообще не спускается в отличие от своего партнёра по команде и своего главного конкурента в борьбе за титул.


То, что Боттас стартует вторым, а Льюис - четвертым, на данной трассе совершенно ничего не значит. В конце концов, неудачные квалификации у всех бывают. Уверен, уже после нескольких кругов англичанин будет впереди Валттери и финишную черту раньше пересечёт болид под номером 44.