Формула-1. Гран-при Китая-2018: превью и лучшие ставки на гонку

Второй этап сезона в Бахрейне получился для меня относительно удачным, однако в то же время касательно моих ставок он оказался довольно противоречивым. Хорошая ставка на Гасли проиграла, а плохая на Окона зашла. В превью к гран-при Китая я, уже наученный опытом двух предыдущих гонок, постараюсь избежать ошибок.


Гонки в Австралии и в Бахрейне дали понять не только то, что нас весь сезон ожидает невероятно плотная борьба между командами второго дивизиона, но и показали, что Феррари не просто не медленнее Мерседесов, а даже быстрее. Квалификация гран-при Китая это не только не опровергла, но ещё и пуще прежнего подтвердила. Первый ряд очень уверенно остался за представителями итальянской команды, а «серебряным стрелам» не помог даже их магический квалификационный режим мотора. Отставание Боттаса и Хэмилтона от лидеров должно заставлять Тото Вольффа и всё руководство Мерседеса несколько призадуматься об изменениях, которые необходимо произвести, дабы вернуться в былой темп.



5ad1c4a39a20a_1523696803.png


1.     Оба болида Форс Индия будут классифицированы, Кф. 1.57


128160.jpg


Вторую гонку подряд я беру такую ставку. Сейчас кэф чуть меньше, чем в Бахрейне, но такой вариант продолжает оставаться крайне выгодным. В Китае, как и в Бахрейне, бывает относительно немного сходов с дистанции. Эта трасса не так требовательна к машинам, как какой-нибудь условный Мехико. Износ шин большой, это правда, но он повлияет только на количество пит-стопов.


Никаких проблем с надёжностью техники у Форс Индии нет. Есть нехватка скорости, но это скорее от того, что очень сильно прибавили ближайшие оппоненты. Что касается пилотов, то я никогда не устану говорить, что пара Перес – Окон – одна из наиболее добротных и адекватных в пелотоне. Они очень редко сходят с дистанции, а если уж что-то и случается, то не по их вине.


2.     Оба пилота Феррари займут места с 1-го по 3-е – Да, Кф. 1.85


5238009db686337cc07e954f6ec40590.jpg


Традиционно Мерседес был быстрее всех в квалификации, но сейчас с командой происходит что-то невнятное. Они проиграли в квалификации почти полсекунды обоим болидам Феррари. Что же тогда вообще в гонке будет? Есть у меня подозрение, что первую половину дистанции главными оппонентами «красных» и вовсе будет Ред Булл, оба гонщика которого стартуют на ультра-софте, в то время как все четверо лидеров - на софте. Разница в скорости шин может оказаться очень серьезной, особенно если учитывать, что даже в третьем сегменте на самых мягких шинах Мерседесы обошли Ред Буллы чуть более, чем на 1 десятую секунды.


Думается мне, что в завтрашней гонке мы увидим доминирование Феррари, но Ред Буллы обязательно должны потрепать всем нервы, они это умеют.


3.     Пьер Гасли выше Брендона Хартли, Кф. 1.85


PierreGaslyF1GrandPrixBahrainZ01UX7QLVPY


Гран-при Бахрейна для Торо Россо выдался просто потрясающим. Гасли финишировал на невероятно высокой 4-ой строчке, принеся итальянской конюшне единовременно 12 очков.


В Китае дела пошли на спад, и француз не смог даже выйти из первого сегмента квалификации. В бой он в итоге уйдёт с 17-ой позиции. Хартли же, хоть и прошёл во второй сегмент, ничего выдающегося там не показал. Стартовать новозеландцу предстоит с 15-ой строчки.


Как по мне, Хартли – это полнейшее недоразумение для Ф-1. То есть безусловно, у него были успехи в гонках на выносливость, и их у него никто не отберет, но в Формуле-1 не нужно ехать долго, нужно выжимать максимум из машины здесь и сейчас, а иначе успеха быть не может. Брендон, судя по всему, до сих пор не очень понял, как это работает.


В обеих гонках нынешнего сезона Хартли выглядел очень блекло, и в Бахрейне, и в Мельбурне именно он был последним, кто пересекал финишную черту.


Гасли всю жизнь в открытых колесах, это его стезя, и он в Ф-1 себя чувствует очень комфортно. Вот и Бахрейн недельной давности это уже доказал.