Формула-1. Гран-При Малайзии-2016: Превью и лучшие ставки на гонку
Из Сингапура Формула-1 переехала в соседнюю Малайзию, где уже завтра утром (10:00 по Москве, не проспите!) пройдёт гонка в рамках 16-го этапа нынешнего сезона чемпионата мира. Уже по традиции по итогам квалификации я пишу своё мнение о наиболее выгодных ставках на предстоящий заезд.
Этот уик-энд показал, что вполне реально за победу будут бороться аж 6 пилотов 3-х ведущих команд. И пусть «Мерседесы» переквалифицировали «Ред Буллы» и «Феррари», обгонный Сепанг предоставит шансы каждому пилоту из группы лидеров. Именно по этой причине я хотел бы избежать ставок в группе фаворитов, расклад в топ-6 может быть абсолютно непредсказуемым.
Ну а для ставок я выбираю следующие варианты:
Если честно, хотел начать со ставки на то, что в течение гонки на трассу на выедет машина безопасности. Трасса без отбойников в опасной близости от дорожного полотна, сама по себе довольно широкая, виртуальный сейфти-кар и т.д. и т.п., сами понимаете. Однако в итоге, посмотрев на прогноз погоды в Сепанге, решил, что ну его нафиг.
Напротив, очень понравился вариант с двумя «Уильямсами» в десятке. В Малайзии без всяких сюрпризов сформировалась 5-ка команд, которые заметно быстрее остальных. Помимо трех мастодонтов современной формулы-1, в нее входят ещё два клиента «Мерседеса» - «Форс Индия» и как раз «Уильямс». По темпу две эти команды сопоставимы по ходу всего сезона, шутка ли, если они до сих пор вовсю борются за 4-ю строчку в кубке конструкторов.
В гонку Масса и Боттас отправятся с 10-й и 11-й строчек, соответственно. Перед ними каким-то чудом, не иначе, оказался «МакЛарен» Баттона. По темпу англичанин, к сожалению, пока не может конкурировать с бразильцем и финном. Виной тому, в первую очередь, двигатель «Хонда», который не дотягивает до «Мерседеса» ни по мощности, ни по надежности. По чистой скорости «Уильямсы» должны легко обходить Дженсона и не подпускать никого из преследователей, а потому такую ставку за жирненькие 2.25 считаю крайне валуйной.
Фернандо в Малайзии поставили новый двигатель, и пусть это ещё не та конфигурация силовой установки, которая будет стоять на его машине в Японии, но сейчас у него движок лучше, чем у Баттона. Из-за всех этих махинаций с моторами Алонсо был выписан штраф в 45 позиций, который, естественно, отправил его на последнюю строчку на старте гонки.
Дженсон, в свою очередь, смог хорошо квалифицироваться, и он отправится в бой с 9-го места. Казалось бы, между двумя пилотами «МакЛарена» пропасть, и это чистейшая правда. Однако давайте не будем забывать, что именно Фернандо является основным поставщиком очков для британско-японской конюшни, по ходу сезона он выглядит значительно сильнее своего напарника, который, более того, по окончанию этого сезона уступает своё место молодому Стоффелю Вандорну.
К тому же, Баттон вышел в третий сегмент квалификации, а это значит, что он будет вынужден стартовать на поношенном «софте» и, следовательно, прибегать к тактике с двумя пит-стопами. Алонсо же имеет возможность выбирать шины для стартового отрезка и, скорее всего, его выбор падёт на «хард» или «медиум», чтобы не заезжать лишний раз на пит-стоп.
Ну и последний штришок. Для Баттона завтрашняя гонка станет 300-ой в карьере. В формуле-1 существует необъяснимая традиция у пилотов – проваливать все свои юбилейные гонки. Очень возможно, что и завтра эта тенденция будет продолжена.
Самую простую по коэффициенту ставку я оставил напоследок. Для Окона это всего лишь 4-ая гонка в карьере, и, несмотря на несомненный талант, не имея опыта, очень тяжело вкатываться в сезон с его середины. В предыдущих трех гран-при француз ничего особенного не демонстрировал, стабильно финишировал, но был последним либо предпоследним.
Паскаль же – один из самых перспективных гонщиков в современной формуле-1. Именно он в будущем должен занять место в основной команде «Мерседес». Во всех гонках нынешнего сезона Верляйн обгонял своих партнеров по команде при условии, что он доезжал до финиша. Надеюсь, что сход в Сепанге ему не грозит, а значит Окону останется лишь любоваться филейной частью автомобиля немца.
Кстати, Паскаль уйдет в гонку с 21-ой позиции, по чистой траектории. Окон же на стартовой решетке расположился 20-м, а значит, ему ещё придется перестроиться в нужный ряд перед входом в первый поворот.
Сегодня, к сожалению, тоже всего 3 ставки. Получилось так, в первую очередь, из-за непредсказуемости борьбы в первой 6-ке и не самой широкой букмекерской линии. В этот раз даже практически нет рискованных ставок, а значит можно надеяться на то, что все 3 предложенных варианта принесут прибыль.
Из Малайзии формула-1 перемещается в Японию, где гонка пройдет уже 9 октября. Превью к ней, разумеется, будет в моём блоге.
Этот уик-энд показал, что вполне реально за победу будут бороться аж 6 пилотов 3-х ведущих команд. И пусть «Мерседесы» переквалифицировали «Ред Буллы» и «Феррари», обгонный Сепанг предоставит шансы каждому пилоту из группы лидеров. Именно по этой причине я хотел бы избежать ставок в группе фаворитов, расклад в топ-6 может быть абсолютно непредсказуемым.
Ну а для ставок я выбираю следующие варианты:
1. Оба пилота Williams финишируют в очках (Кф. 2.25)
Если честно, хотел начать со ставки на то, что в течение гонки на трассу на выедет машина безопасности. Трасса без отбойников в опасной близости от дорожного полотна, сама по себе довольно широкая, виртуальный сейфти-кар и т.д. и т.п., сами понимаете. Однако в итоге, посмотрев на прогноз погоды в Сепанге, решил, что ну его нафиг.
Напротив, очень понравился вариант с двумя «Уильямсами» в десятке. В Малайзии без всяких сюрпризов сформировалась 5-ка команд, которые заметно быстрее остальных. Помимо трех мастодонтов современной формулы-1, в нее входят ещё два клиента «Мерседеса» - «Форс Индия» и как раз «Уильямс». По темпу две эти команды сопоставимы по ходу всего сезона, шутка ли, если они до сих пор вовсю борются за 4-ю строчку в кубке конструкторов.
В гонку Масса и Боттас отправятся с 10-й и 11-й строчек, соответственно. Перед ними каким-то чудом, не иначе, оказался «МакЛарен» Баттона. По темпу англичанин, к сожалению, пока не может конкурировать с бразильцем и финном. Виной тому, в первую очередь, двигатель «Хонда», который не дотягивает до «Мерседеса» ни по мощности, ни по надежности. По чистой скорости «Уильямсы» должны легко обходить Дженсона и не подпускать никого из преследователей, а потому такую ставку за жирненькие 2.25 считаю крайне валуйной.
2. Фернандо Алонсо выше Дженсона Баттона (Кф. 2.75)
Фернандо в Малайзии поставили новый двигатель, и пусть это ещё не та конфигурация силовой установки, которая будет стоять на его машине в Японии, но сейчас у него движок лучше, чем у Баттона. Из-за всех этих махинаций с моторами Алонсо был выписан штраф в 45 позиций, который, естественно, отправил его на последнюю строчку на старте гонки.
Дженсон, в свою очередь, смог хорошо квалифицироваться, и он отправится в бой с 9-го места. Казалось бы, между двумя пилотами «МакЛарена» пропасть, и это чистейшая правда. Однако давайте не будем забывать, что именно Фернандо является основным поставщиком очков для британско-японской конюшни, по ходу сезона он выглядит значительно сильнее своего напарника, который, более того, по окончанию этого сезона уступает своё место молодому Стоффелю Вандорну.
К тому же, Баттон вышел в третий сегмент квалификации, а это значит, что он будет вынужден стартовать на поношенном «софте» и, следовательно, прибегать к тактике с двумя пит-стопами. Алонсо же имеет возможность выбирать шины для стартового отрезка и, скорее всего, его выбор падёт на «хард» или «медиум», чтобы не заезжать лишний раз на пит-стоп.
Ну и последний штришок. Для Баттона завтрашняя гонка станет 300-ой в карьере. В формуле-1 существует необъяснимая традиция у пилотов – проваливать все свои юбилейные гонки. Очень возможно, что и завтра эта тенденция будет продолжена.
3. Паскаль Верляйн выше Эстебана Окона (Кф. 1.61)
Самую простую по коэффициенту ставку я оставил напоследок. Для Окона это всего лишь 4-ая гонка в карьере, и, несмотря на несомненный талант, не имея опыта, очень тяжело вкатываться в сезон с его середины. В предыдущих трех гран-при француз ничего особенного не демонстрировал, стабильно финишировал, но был последним либо предпоследним.
Паскаль же – один из самых перспективных гонщиков в современной формуле-1. Именно он в будущем должен занять место в основной команде «Мерседес». Во всех гонках нынешнего сезона Верляйн обгонял своих партнеров по команде при условии, что он доезжал до финиша. Надеюсь, что сход в Сепанге ему не грозит, а значит Окону останется лишь любоваться филейной частью автомобиля немца.
Кстати, Паскаль уйдет в гонку с 21-ой позиции, по чистой траектории. Окон же на стартовой решетке расположился 20-м, а значит, ему ещё придется перестроиться в нужный ряд перед входом в первый поворот.
Post Scriptum
Сегодня, к сожалению, тоже всего 3 ставки. Получилось так, в первую очередь, из-за непредсказуемости борьбы в первой 6-ке и не самой широкой букмекерской линии. В этот раз даже практически нет рискованных ставок, а значит можно надеяться на то, что все 3 предложенных варианта принесут прибыль.
Из Малайзии формула-1 перемещается в Японию, где гонка пройдет уже 9 октября. Превью к ней, разумеется, будет в моём блоге.