Формула-1. Гран-при Мексики-2017: превью и лучшие ставки на гонку

59f5620e4ca11_1509253646.jpg

Наконец-то моя последняя статья из армии. Гран-при Бразилии я буду освещать, уже находясь дома. Честно признаюсь, что трасса в Мехико - один из моих любимейших автодромов в календаре, даже несмотря на то, что после реконструкции здесь прошло всего две гонки. Впечатляющая прямая, длиной более километра, и знаменитый стадион создают особый колорит для автодрома именно братьев Родригес. Что особенно интересно, это то, что по ходу всего уик-энда представители всех трёх топовых команд показывали примерно сопоставимые результаты, а это значит, что мы вправе рассчитывать на очень интересный заезд. Личный зачёт В комментариях к гран-при США один из моих читателей отметил, что победа Хэмилтона в Остине напрочь убьет интригу в плане борьбы за чемпионский титул. И хоть я и считал, что интриги не было уже неделю назад, теперь с этим спорить просто глупо. Чемпионство британца - это лишь вопрос времени, но поул-позишн Феттеля в Мексике даёт надежду на то, что празднование титула Хэму придется отложить. При всем при этом Себу нужно не забывать ещё и о том, что есть риск опуститься и вовсе на третью строчку таблицы, отрыв от Боттаса составляет всего-навсего 21 балл, и за оставшиеся 3 гонки его без проблем можно отыграть. Больше среди лидеров явной борьбы ни у кого не намечается.


Квалификация 


В квалификации сильнейшим оказался Себастьян Феттель, он совсем с небольшим отрывом опередил Макса Ферстаппена, а следом за этой парой расположились два Мерседеса. Стоит отметить, что оба раза после возвращения гран-при Мексики в календарь гонку здесь выигрывали именно пилоты "серебряных стрел", один раз Хэмилтон, один раз Росберг. На удивление слабо на фоне партнёра по команде проявил себя Дэн Риккиардо, он показал лишь 7-ое время, пропустив вперёд даже Эстебана Окона, который из гонки в гонку продолжает доказывать свою состоятельность, как первоклассного гонщика. Пьер Гасли не принимал участия в квалификации, но был допущен к старту. Прорваться из хвоста в очки на скромной Торо Россо ему, конечно, вряд ли удастся, но попытаться подъехать к десятке сильнейших он может. Компанию Гасли в арьергарде составят его партнер по команде Брендон Хартли и два Макларена. Все получили штрафы за замену элементов силовой установки.


Ставки 


1. Себастьян Феттель не победит в гонке (Кф. 1.86) Трасса в Мексике относится к числу обгонных, поэтому квалификация здесь играет минимальную роль, если вообще ее играет. У Феттеля в последнее время началась череда неудач, и гонка в Мехико может стать продолжением этой черной полосы. Этот уик-энд показал, что чуть ли не любой пилот на быстрой машине в состоянии побороться тут за победу. Причем конкурентоспособный темп могут показать не только представители Феррари, Мерседеса и Ред Булла, но и весьма быстрые Форс Индии и Рено. Проще говоря, кэф 1.86 за то, что Феттель не победит в Мексике, стартуя с поула, я считаю более чем валуйным и не понимаю, почему букмекеры отдают такое преимущество немцу.


2. Оба пилота Рено попадут в итоговую классификацию (Кф. 1.53) Да, маленький кэф, но я все же решил его взять, потому что считаю эту ставку самой надёжной на гонку. В Рено сейчас подобралась очень сильная, а главное очень стабильная пара пилотов Хюлькенберг - Сайнс. При этом едут они на заводской машине, которая не была замечена в каких-либо технических неполадках. Вдобавок к этому, мотор Рено - это далеко не Хонда, и проблем с надёжностью у силовых установок французского производителя не было. Ну и конечно, фактор трассы. Автором имени братьев Родригес не городской, и он обладает достаточно широкими зонами безопасности. Должно произойти что-то уж совсем неординарное, чтобы хотя бы один гонщик из этой пары не доехал до финиша.