Формула-1. Гран-при Мексики: вместо того, чтобы выспаться перед понедельником
Формула-1. Гран-при Мексики. 27.10 22:10 (мск)
Своё американское турне Формула-1 начинает со столицы Мексики. Именно здесь на высокогорье проходит 18-й этап чемпионата в эти выходные. Автодром имени братьев Родригес – это совершенно уникальная трасса. Она очень короткая по меркам современной Ф-1, при этом обгонная, имеет длинные прямые, но очень требовательна к прижимной силе из-за высоты над уровнем моря и разреженного воздуха.
Чисто математически уже в этот уик-энд Льюис Хэмилтон может оформить своё очередное чемпионство. Однако для этого ему необходимо отыграть у Валттери Боттаса не менее 14-ти очков. Это очень сложная задача, и в текущем сезоне Льюису удавалось это сделать лишь однажды – в Венгрии.
Тем более что в Мексике традиционно «Мерседесы» к числу явных фаворитов не относятся. В последнее время здесь доминирует «Ред Булл», а именно Макс Ферстаппен, выигравший две предыдущие гонки на этой трассе. Голландец оказался быстрее всех и в сегодняшней квалификации. Следом за ним в гонку отправится Шарль Леклер, а третье место на стартовой решетке досталось Себастьяну Феттелю. Хэмилтон только 4-ый. Боттас, серьезно разбивший машину в последнем повороте, в протоколе оказался на 6-ой позиции.
Для гран-при Мексики я выбрал следующие ставки:
1. Количество пилотов, вошедших в классификацию: 16 и менее (Кф. 1.85)
Ещё одной немаловажной особенностью данной трассы является отсутствие нормального держака. Из-за того, что гонки здесь проводятся крайне редко, а дожди бывают довольно-таки часто, пилоты не успевают прорезинить гоночное полотно. Следствием того становится огромное количество ошибок и заносов, которые легко могут повлечь аварии. Даже по ходу свободных заездов и квалификации мы наблюдали, как пилоты скользили и даже вылетали в отбойники, то ли будет в гонке.
К тому же, автодром далеко не из самых широких, и мы неоднократно уже здесь наблюдали поломанные крылья и проколотые колеса в поворотах.
Для статистики, за 4 года, которые прошли после возвращения ГП Мексики в календарь, лишь однажды было меньше 4 сходов.
2. Самый быстрый пит-стоп: «Уильямс» (Кф. 5.00)
Не знаю, в какой раз уже я беру эту ставку. Букмекеры продолжают давать высокие кэфы на победу «Уильямса» в этом соревновании, а механики британской команды продолжают выдавать прекрасные пит-стопы один за другим.
Фаворитом здесь каждый раз считается «Ред Булл», который стал лучшим по пит-стопам в прошлом сезоне, но в этом году всё иначе. В 17-ти прошедших гонках австрийский коллектив выиграл лишь 5 раз. «Уильямс», в свою очередь, быстрее всех в боксах оказывался в 9 гран-при. Ещё две победы были у «МакЛарена» и одна у «Феррари», но это мало кого волнует, ибо эти коллективы за приз по итогам сезона не борются.
Считаю вполне рациональным брать ставку с кэфом 5.00, когда это событие сыграло в 53% случаев по ходу сезона.
К сожалению, ночью букмекеры не горят желанием публиковать хорошую линию, поэтому нет простора для маневров, и приглянулись всего 2 ставки.
Be Harder! Be Better! Be Faster! Be Stronger! Be a subscriber to my blog!