Формула-1. Гран-при Монако-2017: превью и лучшие ставки на гонку

В этот уик-энд поклонников формулы-1 ожидает интереснейшее событие всего сезона - легендарное гран-при Монако. Эта гонка традиционно ставится фанатами автоспорта в один ряд с Инди 500 и гонкой 24 часа Ле-Мана. Именно гран-при Монако традиционно привлекает к себе наибольшую телевизионную аудиторию и огромное количество спонсорских денег. Именно в Монако на время проведения гонки съезжется весь высший свет мирового шоу-бизнеса. Именно в этом княжестве проживает большинство пилотов и первых лиц формулы-1.


О трассе


Городская трасса в Монако славится своей узостью и медленными поворотами, в которых то и дело происходят аварии между участниками соревнований. Столкновений здесь традиционно бывает куда больше, нежели на других автодрома, а потому и машина безопасности здесь выезжает буквально в каждой гонке. Монако - та трасса, на которой первостепенное значение имеет отнюдь не мотор, а аэродинамика, тактика и индивидуальное мастерство пилотов.
 
 

О погоде


отдельно рассказывать ничего не буду, потому что на Лазурном берегу дожди - гость довольно редкий, вот и завтра нас ждет прекрасный солнечный день, идеально подходящий для проведения гран-при. О турнирном положении Перед 6-м этапом Себастьян Феттель обеспечил себе, пусть и не большой, но вполне себе весомый задел в борьбе с Льюисом Хэмилтоном на первую строчку, его отрыв на данный момент составляет 6 очков. Первые баллы в копилку своей новой команды принес Паскаль Верляйн, хотя казалось, что швейцарская команда вообще не сможет никому навязать борьбы на протяжении всего сезона. Показывает нынешний сезон и реальный уровень некоторых пилотов. Так, Лэнса Стролл и Джолион Палмер на конкурентоспособных Уильямсе и Рено, соответственно, до сих пор не смогли финишировать в десятке сильнейших, в то время как их партнеры набирают очки едва ли не в каждой гонке.


О квалификации


Квалификация преподнесла немало сюрпризов. Мало того, что выиграл её не кто иной, как Кими Райкконен, для которого этот успех стал первым за 9 лет, так ещё и Льюис Хэмилтон не сумел выйти из второго сегмента и будет стартовать с очень далёкой 14-й позиции. На такой трассе, как Монако, старт из глубины пелотона - это практически приговор. Приятно удивили два МакЛарена: и Вандорн, и Баттон, подменяющий в этот уик-энд Алонсо, смогли выйти в третий сегмент, и будут стартовать из десятки. На уверенной 6-ой строчке расположился Карлос Сайнс, который на протяжении этого сезона доказывает, что даже на не самой быстрой машине можно демонстрировать хорошие результаты.


О ставках


1. Себастьян Феттель выше Кими Райкконена (кф. 1.85) Феттель является главным фаворитом этой гонки, и пусть в квалификации своему партнеру уступил, в гонке больше шансов на победу именно у него. При всем уважении к финну, возраст даёт о себе знать. Кими уже не тот, и хоть и ему удалось выстрелить в субботу, сдержать натиск немца ему будет очень тяжело. К тому же, не исключена ситуация, в которой Райкконена попросят пропустить вперёд лидера личного зачета. Впрочем, надеюсь, что в Феррари на такое не пойдут, и Себя опередит айсмэна в честной борьбе.

2. Дэн Риккиардо выше Макса Ферстаппена (кф. 2.30) При всей моей любви к Максу, а именно к его манере пилотирования, в Монако ему придётся очень непросто. То есть это идеальный автодром для того, чтобы обороняться, как голландец это умеет делать, но отыгрывать позиции здесь всегда очень сложно, а горячность Макса и вовсе может привести к столкновению. Что касается Дэна, то он стартует сразу за Ферстаппеном и, что в данном случае очень важно, по чистой траектории. Если австралиец сможет опередить своего напарника на старте, потом он уже своё не упустит.

3. Дженсон Баттон выше Стоффеля Вандорна (кф. 2.30) Здесь ситуация, схожая с предыдущей. Вандорн ещё молод, и у него недостаточно опыта для того, чтобы в вверенном темпе провести всю гонку гран-при Монако. Что касается Баттона, то многие могут назвать его сбитым летчиком, и они в каком-то роде будут правы, но Дженсон знает об этой трассе столько, сколько не знает никто, и это большой его плюс. Главная задача Вандорна - доехать до финиша, постараться не ударить аюв грязь лицом. Вряд ли он будет утапливать педаль в пол и излишне рисковать. Для обоих главное - чтобы техника не подвела.