Формула-1. Гран-при России-2017: превью и лучшие ставки на гонку


В это воскресенье Сочи примет четвертый этап нынешнего сезона формулы-1. И, несмотря на острую нехватку времени, такое событие я пропустить никак не мог. Гонка в Сочи откроет европейский тур серии, и я надеюсь, что завтрашний заезд оправдает ожидания фанатов серии. Во всяком случае, скучных гонок здесь еще не было. О трассе "Сочи Автодром" - очередное творение Германа Тильке. Данная трасса славится своими скоростными поворотами, обгоны в которых доставляют истинное эстетическое удовольствие. Без преувеличений и излишнего патриотизма, я считаю автодром в Сочи одним из самых зрелищных и привлекательных в календаре.
Он по-своему уникален, ведь он сочетает в себе скоростные шиканы, требующие мастерства и смелости пилотов, и медленные повороты с очень серьезной нагрузкой на тормоза. К особенностям трека также можно отнести абразивный асфальт и, как следствие, большой расход резины. Более того, в этом году Pirelli привезла в Сочи три самых мягких состава. А это может означать только одно - большее количество пит-стопов, а значит и большее число всевозможных тактик и обгонов за счет лучшей стратегии.
 

О погоде


Погода в Сочи во время гонки намечается идеальная для проведения гран-при. На небе не должно быть ни тучки, а на асфальте ни капельки воды. При всем при этом 20 градусов тепла - чуть ли не оптимальная температура для гонщиков, так что на большое количество аварий завтра рассчитывать точно не приходится.


О квалификации


На протяжении всего уик-энда доминировали пилоты Феррари, от того их дубль в квалификации хоть и немного удивил, но никакого шока у общественности не вызвал. Мерседесы же, традиционно сильные именно в квалификации, практически провалились, заняв 3 и 4 места. Уверенно провел квалификацию Нико Хюлькенберг, который на своем весьма скромном Рено умудрился во всех трёх сессиях попасть в десятку сильнейших. Скорее всего, мы вправе ждать прорыва в исполнении Макса Ферстаппена. Спортивная наглость молодого голландца и его Ред Булл, славящийся своей аэродинамикой на такой пилотажной трассе, как Сочи, должны дать положительный результат.
 

О ставках


1. Вальттери Боттас и Кими Райкконен займут места с 1-го по 3-е - НЕТ (КФ. 1.616) Гонку, как мне кажется, практически наверняка выиграет Себастьян Феттель. В этом не сомневаются и букмекеры, предлагая на победу немца крайне скромный коэффициент. Кто же еще помимо Себа окажется на пьедестале? В топ-3 может заехать чуть ли не любой из преследователей. Кроме двух Мерседесов и финна на Феррари там еще есть два очень опасных Ред Булла, которым эта трасса чуть ли не идеально подходит, ведь аэродинамика и управляемость - это их конек. Вообще, если честно, я хотел взять вариант с Максом Ферстаппеном на подиуме за кэф 7, но посчитал, что это для статьи уже будет слишком.

2. Кевин Магнуссен выше Фернандо Алонсо (КФ. 1.75) У МакЛарена просто колоссальные проблемы в этом сезоне, и даже просто пересечь финишную черту для пилотов эту команды - большое достижение. Безусловно, Алонсо в разы опытнее датчанина, но и Кевин уже далеко не зеленый пацан. А вот в плане надежности и темпа машина Фернандо очень сильно проигрывает Хаасу. Стартуют эти два бойца сразу друг за другом, а значит мы вполне можем рассчитывать на их очную борьбу вплоть до схода кого-то из них.

3. Даниил Квят выше Лэнса Стролла (КФ. 1.86) Молодой дебютант формулы-1 еще ни разу не финишировал в нынешнем сезоне. Возможно, это произойдет в России, но я очень сильно сомневаюсь, что ему удастся показать высокий темп на дистанции. Не особо к этому на трассе в Сочи располагает и его Уильямс, который больше подходит для трасс с длинными прямыми. Торо Россо тихой сапой проводят очень качественный сезон и вполне могут бороться с другими командами середины пелотона. К тому же Дане эта трассе по-настоящему нравится, и ему комфортно тут пилотировать, да при родных трибунах нужно постараться показать свой максимум. В гонку Стролл и Квят уйдут с 12-го и 13-го мест соответственно.