Формула-1. Гран-При Сингапура-2016: Превью и лучшие ставки на гонку
Завтра, в воскресенье, состоится очередная гонка в рамках нынешнего сезона Формулы-1. На этот раз лучшие пилоты мира приехали в крохотный Сингапур на трассу «Марина Бэй». Несмотря на то, что гонки серии Ф-1 здесь проводятся сравнительно недавно, многие из действующих пилотов считают данный автодром одним из любимых в календаре. Это и неудивительно, ведь гонки в Сингапуре традиционно бывают крайне богатыми на события.
«Марина Бэй» - городской автодром и, как подобает оному, является одним из самых медленных в сезоне. Отсутствие длинных прямых, большое количество поворотов под прямым углом приравнивают шансы команд с разными моторами и увеличивают важность завоеванного в квалификации поула. А близость стен и дефицит зон безопасности практически гарантируют выезд на трассу сейфти-кара, что также будет играть на руку средним и слабым коллективам.
Сегодня я подобрал всего 3 ставки на гонку, но надеюсь, что за счет этого мне удастся увеличить качество прогнозов.
Начну со статистической справки: в Сингапуре за 8 гран-при лишь дважды было меньше 5-ти сходов (2013 и 2011 года). В завтрашней гонке на старт выйдут 22 болида, а значит, что именно 5 – это искомое количество неклассифицированных пилотов.
«Марина Бэй» - очень аварийная трасса. Даже несмотря на то, что высоких скоростей здесь практически не бывает, гонщики очень часто совершают ошибки при выборе траектории входа в повороты, что в условиях очень близко расположенных отбойников практически всегда приводит к сходу. Уже в этот уик-энд многие из спортсменов промахивались мимо апексов, причем эта судьба не миновала даже победителя квалификации – Нико Росберга, сломавшего нос своего «Мерседеса» во 2-ой части свободных заездов. А буквально несколько минут назад из-за вылета в стену Романа Грожана были вывешены желтые флаги во время квалификации.
Я практически могу гарантировать, что завтра в одном из первых поворотов произойдет завал, жертвами которого станут минимум две машины. Однако и в активной стадии гонки никому расслабиться не придется, ведь силы на этой трассе у всех равны, а значит, борьба будет на каждом метре автодрома в течение всех 2-ух часов гонки.
Что-то недооценивают буки австрийский коллектив. Да, Дэну не удалось занять первое место на стартовой решетке, но он уйдёт в гонку 2-м, а его партнёр Макс Ферстаппен – 4-м. При этом только эта парочка будет завтра в первой десятке стартовать на среднем типе резины – супер-софте, все остальные конкуренты будут обязаны на первом отрезке использовать ульра-софт. Именно этот маленький аспект должен помочь «Ред Буллу» обойти «Мерседесы», ведь подопечные Хорнера, как мы знаем, традиционно сильны именно с тактической точки зрения, а такого большого отставания по темпу от «Мерседесов» в Сингапуре нет.
Австралийца в качестве победителя я выбрал не только потому, что он стартует на две строчки выше Макса, но и благодаря его опыту, который невероятно важен на таких автодромах. Ферстаппен же излишне горяч, и это может его погубить. Вспомните хотя бы, что было на гран-при Монако на аналогичной по своей конфигурации трассе. Тогда голландец клетчатого флага так и не увидел.
Ещё один большой кэф, который имеет весьма неплохие шансы на проход в завтрашней гонке. Двукратный чемпион мира отправится в гонку с 9-ой позиции. Таким образом, в течение гонки ему будет необходимо отыграть минимум 3 строчки. Это представляется вполне реальным, и старт по чистой траектории в Сингапуре может очень сильно подсобить опытному испанцу.
Три ближайшие машины перед Алонсо – Хюлькенберг, «Форс Индия» которого совершенно не подходит для этой трассы, а также две «Торо Россо», которые очень высоко квалифицировались, но в итоговый высокий финиш Квята и Сайнса я всё-таки не верю. «МакЛарен» выглядит предпочтительнее и с точки зрения мотора, и с точки зрения аэродинамики. Сам же Алонсо в разы опытнее россиянина и молодого испанца.
Букмекеры предлагают неплохие шансы на финиш в шестерке Себастьяна Феттеля, но немец будет стартовать последним, а в Сингапуре это сродни катастрофе. Я не исключаю, что он сможет побороться за очки, но это будет очень тяжелый и утомительный прорыв, а до топ-6 он дотянуться банально не успеет.
Да, сегодня я отошёл от нормы и предложил всего 3 ставки, но это правда всё, за что у меня зацепился глаз. Безусловно, каждая из этих ставок за свой кэф валуйна, но вот какие из них принесут прибыль, узнаем сразу по завершению завтрашней гонки.
Завтра в 16:00 по Москве все настраиваем свои телеприемники на каналы Матч ТВ или Матч Арена и наслаждаемся интереснейшими гоночными баталиями на трассе «Марина Бэй»!
«Марина Бэй» - городской автодром и, как подобает оному, является одним из самых медленных в сезоне. Отсутствие длинных прямых, большое количество поворотов под прямым углом приравнивают шансы команд с разными моторами и увеличивают важность завоеванного в квалификации поула. А близость стен и дефицит зон безопасности практически гарантируют выезд на трассу сейфти-кара, что также будет играть на руку средним и слабым коллективам.
Сегодня я подобрал всего 3 ставки на гонку, но надеюсь, что за счет этого мне удастся увеличить качество прогнозов.
1. Количество классифицированных пилотов: ТМ 17.5 (Кф. 2.00)
Начну со статистической справки: в Сингапуре за 8 гран-при лишь дважды было меньше 5-ти сходов (2013 и 2011 года). В завтрашней гонке на старт выйдут 22 болида, а значит, что именно 5 – это искомое количество неклассифицированных пилотов.
«Марина Бэй» - очень аварийная трасса. Даже несмотря на то, что высоких скоростей здесь практически не бывает, гонщики очень часто совершают ошибки при выборе траектории входа в повороты, что в условиях очень близко расположенных отбойников практически всегда приводит к сходу. Уже в этот уик-энд многие из спортсменов промахивались мимо апексов, причем эта судьба не миновала даже победителя квалификации – Нико Росберга, сломавшего нос своего «Мерседеса» во 2-ой части свободных заездов. А буквально несколько минут назад из-за вылета в стену Романа Грожана были вывешены желтые флаги во время квалификации.
Я практически могу гарантировать, что завтра в одном из первых поворотов произойдет завал, жертвами которого станут минимум две машины. Однако и в активной стадии гонки никому расслабиться не придется, ведь силы на этой трассе у всех равны, а значит, борьба будет на каждом метре автодрома в течение всех 2-ух часов гонки.
2. Победитель гонки – Даниэль Риккиардо (Кф. 3.50)
Что-то недооценивают буки австрийский коллектив. Да, Дэну не удалось занять первое место на стартовой решетке, но он уйдёт в гонку 2-м, а его партнёр Макс Ферстаппен – 4-м. При этом только эта парочка будет завтра в первой десятке стартовать на среднем типе резины – супер-софте, все остальные конкуренты будут обязаны на первом отрезке использовать ульра-софт. Именно этот маленький аспект должен помочь «Ред Буллу» обойти «Мерседесы», ведь подопечные Хорнера, как мы знаем, традиционно сильны именно с тактической точки зрения, а такого большого отставания по темпу от «Мерседесов» в Сингапуре нет.
Австралийца в качестве победителя я выбрал не только потому, что он стартует на две строчки выше Макса, но и благодаря его опыту, который невероятно важен на таких автодромах. Ферстаппен же излишне горяч, и это может его погубить. Вспомните хотя бы, что было на гран-при Монако на аналогичной по своей конфигурации трассе. Тогда голландец клетчатого флага так и не увидел.
3. Фернандо Алонсо финиширует в шестерке (Кф. 4.33)
Ещё один большой кэф, который имеет весьма неплохие шансы на проход в завтрашней гонке. Двукратный чемпион мира отправится в гонку с 9-ой позиции. Таким образом, в течение гонки ему будет необходимо отыграть минимум 3 строчки. Это представляется вполне реальным, и старт по чистой траектории в Сингапуре может очень сильно подсобить опытному испанцу.
Три ближайшие машины перед Алонсо – Хюлькенберг, «Форс Индия» которого совершенно не подходит для этой трассы, а также две «Торо Россо», которые очень высоко квалифицировались, но в итоговый высокий финиш Квята и Сайнса я всё-таки не верю. «МакЛарен» выглядит предпочтительнее и с точки зрения мотора, и с точки зрения аэродинамики. Сам же Алонсо в разы опытнее россиянина и молодого испанца.
Букмекеры предлагают неплохие шансы на финиш в шестерке Себастьяна Феттеля, но немец будет стартовать последним, а в Сингапуре это сродни катастрофе. Я не исключаю, что он сможет побороться за очки, но это будет очень тяжелый и утомительный прорыв, а до топ-6 он дотянуться банально не успеет.
Post Scriptum
Да, сегодня я отошёл от нормы и предложил всего 3 ставки, но это правда всё, за что у меня зацепился глаз. Безусловно, каждая из этих ставок за свой кэф валуйна, но вот какие из них принесут прибыль, узнаем сразу по завершению завтрашней гонки.
Завтра в 16:00 по Москве все настраиваем свои телеприемники на каналы Матч ТВ или Матч Арена и наслаждаемся интереснейшими гоночными баталиями на трассе «Марина Бэй»!