Формула-1. Гран-При США-2016: Превью и лучшие ставки на гонку
Завершив своё азиатское турне, Формула-1 отправилась на другой край Земли – в американский Остин – столицу Техаса. Прошлогоднее гран-при США практически по ходу всего уик-энда сопровождалось дождем. На сей раз ничего подобного не предвидится, но это не значит, что гонка будет менее интересной.
Из 4-х гонок, которые проводились на автодроме «Америк» после его возвращения в календарь Формулы-1, целых 3 выиграл Льюис Хэмилтон, притом, что ему ни разу до сегодняшнего дня на этой трассе не удавалось завоёвывать поул-позишн.
Несмотря на то, что во второй половине сезона «Ред Булл» очень сильно прибавил и регулярно навязывал «Мерседесам» борьбу за самые высокие позиции, в США всё же явными фаворитами считаются пилоты немецкой конюшни. Понять это можно, ведь в Остине, из-за его длинных прямых, большую роль играет мощность силовой установки.
Для гран-при США я отобрал три, по моему скромному мнению, лучшие ставки:
Один из наиболее привлекательных вариантов для ставок на предстоящую гонку. Автодром в Остине характерен не только своими невероятными перепадами высот, но и тем, что «Америк» - одна из самых широких трасс чемпионата, причем относится это не только к гоночному полотну, но и к зонам безопасности, они здесь очень обширные, а главное в большей своей части заасфальтированные.
К тому же, как я уже упомянул выше, дождя в воскресенье в Техасе не планируется, что, несомненно, играет в пользу такой ставки. За 4 года, что гран-при проходит на современной конфигурации трассы, лишь однажды было больше 2-ух сходов, и случилось это в прошлом году на мокрой трассе.
Редкий для меня вариант ставки, но конкретно в этой гонке он выглядит вполне разумным. С Хэмом тут, думаю, всё ясно. Это его трасса, он здесь всегда невероятно быстр, а на сей раз ещё и квалификацию выиграл. Безусловно, именно англичанин является главным претендентом на победу в гран-при США, а его финиш на подиуме вообще ни у кого никаких вопросов не вызывает.
Но почему же Ферстаппен, спросите Вы? По ходу нынешнего уик-энда стало совершенно ясно, что «Феррари» в Остине совершенно не может ничего противопоставить «Ред Буллам», как на быстрых кругах, так и на продолжительных сериях. Более того, «австрийские быки» по своему темпу оказывались даже ближе к «Мерседесам», нежели к «Феррари».
Голландца же я предпочел Риккиардо лишь по одной, но очень весомой причине. Он смог пройти в финал квалификации на «софте», в то время как гоночный инженер австралийца решил не рисковать и выпустить Дэна во 2-ом сегменте на «супер-софте». Разница в типах шин на старте должна сыграть решающую роль во всей гонке. Для Макса наверняка смогут подобрать наиболее оптимальную стратегию, а с учетом того, что «супер-софт» на трассе «Америк» склонен к очень сильной деградации, возможно, это даже будет тактика меньшего количества пит-стопов.
Маленький кэф, но зато какая надежность! Оба пилота «Форс Индии» хорошо выглядят в этот уик-энд, а то, что Перес оказался в квалификации лишь 11-м – это, на мой взгляд, полнейшее недоразумение. Однако в этом есть и своя прелесть, ведь теперь Серхио сможет стартовать на любом типе шин, на каком только пожелает его гоночный инженер. Следовательно, им удастся выбрать для мексиканца оптимальную стратегию. Ни Карлос Сайнс, ни гонщики «Уильямс», стартующие перед Чеко, данную привилегию использовать не смогут.
К тому же, 11-ое место – это чистая траектория, а значит, Пересу не придется никуда перестраиваться перед первым поворотом.
Что касается его партнера по команде, то Хюлькенберг, который доезжает свои последние гонки в этой команде, отправится в бой 7-ым и попытается навязать борьбу двум «Феррари», у которых уик-энд не задался с самого начала.
Безусловно, и с точки зрения моторов и касательно аэродинамики, Остин – одна из самых подходящих «Форс Индии» трасс, поэтому и я, и многие другие поклонники Формулы-1 ждут от этого коллектива здесь успешного выступления.
Через неделю Формула-1 пересечет американско-мексиканскую границу, и нас будет ждать интереснейшая гонка на очень самобытной трассе в Мехико.
В силу ряда причин, написать превью к этой гонке после квалификации я не смогу, поэтому я пойду на своего рода эксперимент и попытаюсь выбрать ставки до квалификации, но по окончании двух сессий свободных заездов.
Понимаю, что такой формат превью уже всем порядком поднадоел, а большинству аудитории сайта попросту неинтересен. В связи с этим я примерно прикинул концепт нового формата и, надеюсь, смогу его предложить читателям уже на следующей неделе перед ГП Мексики.
Из 4-х гонок, которые проводились на автодроме «Америк» после его возвращения в календарь Формулы-1, целых 3 выиграл Льюис Хэмилтон, притом, что ему ни разу до сегодняшнего дня на этой трассе не удавалось завоёвывать поул-позишн.
Несмотря на то, что во второй половине сезона «Ред Булл» очень сильно прибавил и регулярно навязывал «Мерседесам» борьбу за самые высокие позиции, в США всё же явными фаворитами считаются пилоты немецкой конюшни. Понять это можно, ведь в Остине, из-за его длинных прямых, большую роль играет мощность силовой установки.
Для гран-при США я отобрал три, по моему скромному мнению, лучшие ставки:
1. Количество классифицированных пилотов Больше 18.5 (Коэф. 1.83)
Один из наиболее привлекательных вариантов для ставок на предстоящую гонку. Автодром в Остине характерен не только своими невероятными перепадами высот, но и тем, что «Америк» - одна из самых широких трасс чемпионата, причем относится это не только к гоночному полотну, но и к зонам безопасности, они здесь очень обширные, а главное в большей своей части заасфальтированные.
К тому же, как я уже упомянул выше, дождя в воскресенье в Техасе не планируется, что, несомненно, играет в пользу такой ставки. За 4 года, что гран-при проходит на современной конфигурации трассы, лишь однажды было больше 2-ух сходов, и случилось это в прошлом году на мокрой трассе.
2. Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен финишируют на подиуме (Коэф. 1.90)
Редкий для меня вариант ставки, но конкретно в этой гонке он выглядит вполне разумным. С Хэмом тут, думаю, всё ясно. Это его трасса, он здесь всегда невероятно быстр, а на сей раз ещё и квалификацию выиграл. Безусловно, именно англичанин является главным претендентом на победу в гран-при США, а его финиш на подиуме вообще ни у кого никаких вопросов не вызывает.
Но почему же Ферстаппен, спросите Вы? По ходу нынешнего уик-энда стало совершенно ясно, что «Феррари» в Остине совершенно не может ничего противопоставить «Ред Буллам», как на быстрых кругах, так и на продолжительных сериях. Более того, «австрийские быки» по своему темпу оказывались даже ближе к «Мерседесам», нежели к «Феррари».
Голландца же я предпочел Риккиардо лишь по одной, но очень весомой причине. Он смог пройти в финал квалификации на «софте», в то время как гоночный инженер австралийца решил не рисковать и выпустить Дэна во 2-ом сегменте на «супер-софте». Разница в типах шин на старте должна сыграть решающую роль во всей гонке. Для Макса наверняка смогут подобрать наиболее оптимальную стратегию, а с учетом того, что «супер-софт» на трассе «Америк» склонен к очень сильной деградации, возможно, это даже будет тактика меньшего количества пит-стопов.
3. Оба болида «Форс Индия» финишируют в очках (Кф. 1.57)
Маленький кэф, но зато какая надежность! Оба пилота «Форс Индии» хорошо выглядят в этот уик-энд, а то, что Перес оказался в квалификации лишь 11-м – это, на мой взгляд, полнейшее недоразумение. Однако в этом есть и своя прелесть, ведь теперь Серхио сможет стартовать на любом типе шин, на каком только пожелает его гоночный инженер. Следовательно, им удастся выбрать для мексиканца оптимальную стратегию. Ни Карлос Сайнс, ни гонщики «Уильямс», стартующие перед Чеко, данную привилегию использовать не смогут.
К тому же, 11-ое место – это чистая траектория, а значит, Пересу не придется никуда перестраиваться перед первым поворотом.
Что касается его партнера по команде, то Хюлькенберг, который доезжает свои последние гонки в этой команде, отправится в бой 7-ым и попытается навязать борьбу двум «Феррари», у которых уик-энд не задался с самого начала.
Безусловно, и с точки зрения моторов и касательно аэродинамики, Остин – одна из самых подходящих «Форс Индии» трасс, поэтому и я, и многие другие поклонники Формулы-1 ждут от этого коллектива здесь успешного выступления.
Post Scriptum
Через неделю Формула-1 пересечет американско-мексиканскую границу, и нас будет ждать интереснейшая гонка на очень самобытной трассе в Мехико.
В силу ряда причин, написать превью к этой гонке после квалификации я не смогу, поэтому я пойду на своего рода эксперимент и попытаюсь выбрать ставки до квалификации, но по окончании двух сессий свободных заездов.
Post Post Scriptum
Понимаю, что такой формат превью уже всем порядком поднадоел, а большинству аудитории сайта попросту неинтересен. В связи с этим я примерно прикинул концепт нового формата и, надеюсь, смогу его предложить читателям уже на следующей неделе перед ГП Мексики.