Формула-1. Гран-При США-2018: играем по завышенным коэффициентам БалтБет

Уже в этот уик-энд может решиться судьба чемпионского титула. Льюис Хэмилтон обеспечит его себе при условии своей победы и финиша Себастьяна Феттеля не выше третьего места. Наверняка в Мерседесе сделают абсолютно всё, чтобы 3 оставшихся этапа стали простой формальностью.


Автодром «Америк» принимает гран-при США с 2012 года, и за это время тут ни разу не побеждали пилоты «Феррари». Даже больше скажу, побеждали здесь всего два гонщика - однажды Феттель за рулем «Ред Булла» и пять раз Хэмилтон.


dcd1722oc1345.jpg


Автодром в Остине характерен своим удивительным рельефом. Ни на одной трассе календаря нет такого перепада высот, как здесь. Благодаря этому мы можем наблюдать очень красивые кадры, особенно с камер, расположенных над кокпитом. Также тут очень широкое гоночное полотно и зоны безопасности, это даёт больше возможностей для обгонов и предполагает меньшее количество сходов.


Удивительно, но на протяжении всех пятничных свободных заездов в Остине, а это, между прочим, практически граница с Мексикой, шёл дождь, и стояла низкая температура. На время гонки осадков вроде бы не предвидится, но, тем не менее, наверняка не все команды успели толком настроить болиды под сухой автодром.


Квалификация


В час ночи по московскому времени закончилась квалификация, и что бы вы думали? Да, её выиграл ни кто иной как Льюис Хэмилтон, ещё на шажок приблизившись к титулу. Феттель показал второе время, но из-за своего штрафа в 3 позиции, стартовать ему предстоит лишь пятым. Помимо немца, оштрафованы так же оказались оба пилота «Торо Россо» за смену моторов. И Гасли, и Хартли отправятся прямиком на последний ряд стартового поля. И это в Остине, где Хонда выглядит слабовато. Скорее всего, итальянский филиал «Ред Булла» в этой гонке обречен на провал.


thumb_5bcbada70fc95_1540074919.jpg


Отдельная история касательно Макса Ферстаппена. Он, в отличие от вышеперечисленных персонажей, никаких штрафов не получал, он просто-напросто повредил подвеску в первом сегменте, наехав на один из так называемых «бананов» - высоких поребриков, призывающих пилотов не слишком широко выходить из поворотов.


Совершенно нет скорости у «МакЛаренов», что в очередной раз было доказано в Остине. Чем ближе конец сезона, тем ближе подопечные Зака Брауна к «Уильямсу» и тем дальше от средней группы пелотона.


Ставки


1.      Дэн Риккиардо выше Макса Ферстаппена (Кф. 2.87)


Dp-9NO-XcAE-tek.jpg:large


Сегодня я играю по линии БалтБет, потому что ребята, которые отвечают за линию этой конторы, судя по всему, уже спят. Немудрено, конечно, время - два часа ночи, но суть в том, что линию они не скорректировали. Я понимаю, что это немного нечестно, потому что когда вы будете читать превью, коэффициенты наверняка изменятся, но у меня нет выбора, ведь аналитики 1хСтавки тоже спят и линию вообще не выкатывают.


В общем, Макс стартует 13-м, Дэн – 4-м. Понятно, что трасса обгонная, и в итоге оба пилота «Ред Булла» наверняка финишируют где-нибудь рядом друг с другом. Смысл ставки в её бешенной валуйности. Само собой, Ферстаппен любит и умеет обгонять, и он без проблем расправится со всеми представителями так называемого «второго дивизиона». Однако партнёра по команде он вряд ли столь легко объедет, и за такой огромный кэф не потащить австралийца я просто не могу.


Излишне агрессивная манера вождения Макса тоже не играет ему на руку. В Остине много этих злополучных «бананов», с которыми голландец уже успел близко познакомиться в квалификации. Подобная оплошность в гонке будет стоить очков. Риккиардо, напротив, эталон спокойствия, он в подобных вещах замечен не был.



2.      Нико Хюлькенберг выше Карлоса Сайнса (Кф. 1.96)


XPB_962427_1200px.jpg


Абсолютно идентичная история. Тоже сильно завышен кэф на пилота, который стартует выше и вовсе не является в паре андердогом. Даже напротив, именно Нико - один из претендентов на титул чемпиона «второго дивизиона», у него на данный момент 53 очка в чемпионате. В то же время у Сайнса всего 38.


В последних гонках у «Рено» чувствуется серьезный спад по скорости, они стали много уступать и «Форс Индии», и «Хаасам». Вдобавок «Америк» - это по большому счёту трасса моторов. Здесь, конечно, есть много скоростных поворотов, требовательных к аэродинамике, но одна очень длинная прямая приводит всё к общему знаменателю, и в итоге болиды с двигателями «Рено» явно уступают конкурентам. Команда французского производителя неплохо квалифицировалась, Хюльк даже обошёл Грожана и Переса, но в серьёзные очки они, вероятнее всего, не заедут.


Тем не менее, за такой жирненький кэф брать немца надо. Он и опытнее своего испанского коллеги, и мотивации у него больше, он ведь,  в отличие от Сайнса остается на будущий год в «Рено».



3.      Лучший пилот «Феррари» выше лучшего пилот «Ред Булла» (Кф. 1.55)


abc58a5ccb9ae8f515bea5d7e2db0da6


Изи катка, как бы выразились геймеры. В США «Ред Буллы» очень много проигрывают двум лидирующим командам, и единственный вариант, пожалуй, при котором данная ставка может не зайти – это сход обоих представителей итальянской конюшни.


Феттель борется за титул (ну, пытается ещё, во всяком случае), а Райкконен прикрывает его тылы. Естественно, что стоит задача завезти Себастьяна в максимальные очки всеми доступными способами. Ниже третьего места Феттель уж точно не будет, а чтобы кто-то из «Ред Буллов» до этой строчки добрался, должно настоящее чудо произойти. Риккиардо таких подвигов совершать не умеет, а Ферстаппену слишком уж много позиций придётся отыгрывать, он сюда банально не доедет.


В общем, брать надо не раздумывая, пусть и кэф невелик.



В конце приложу скрин линии БалтБет с часами на компьютере, пусть будет этакий пруф.


thumb_5bcbb64074f5f_1540077120.png