Формула-1. Гран-при Великобритании-2017: превью и лучшие ставки на гонку
Из австрийских Альп формула-1 передислоцировалась в графство Нортгемптоншир на легендарную трассу Сильверстоун. Этапы, проходящие с разницей в одну неделю хороши тем, что не дают расслабиться, они держат поклонников автоспорта в постоянном напряжении, а тех из них, кто делает ставки на гонки, в игровом тонусе, который в беттинге очень важен.
Сильверстоун является одной из классических трасс формулы-1, заезды здесь проходят с самого основания серии, с 1950-го года. Главной особенностью автодрома является большое количество скоростных поворотов, в которых мы каждый год видим множество ярчайших обгонов.
Сам по себе Сильверстоун достаточно просторный автодром, ширина гоночного полотна здесь порядка 13 метров, и это при больших зонах безопасности. Именно поэтому в сухую погоду аварий и контактов тут, как правило, бывает немного. Однако давайте не будем забывать, что это Великобритания и дождь здесь - совершенно нормальное и очень распространённое явление. С большой долей вероятности завтра нас ждёт именно дождевая гонка, а значит будет что-то интересное.
Личный зачёт
После гран-при Австрии преимущество Феттеля над Хэмилтоном выросло до 20 очков, что можно считать весьма существенным, и отыграть такое отставание за одну гонку практически невозможно, а значит, с большой долей вероятности, и в Венгрию немец приедет лидером общего зачета.
Макс Ферстаппен, сошедший с дистанции неделю назад, пропустил вперед Серхио Переса, и вот это уже серьезный повод для паники в стане Ред Булла. Тем более, что и предстоящая гонка больших очков австрийской конюшне не сулит.
Квалификация
Поломка турбины в первом сегменте квалификации отбросила Риккардо в конец стартовой решетки и, хоть Сильверстоун и является обгонным треком, заработать хоть сколько-то стоящие очки австралийцу, скорее всего, не удастся.
Ниже Дэна будет стартовать только Фернандо Алонсо, получивший большой штраф за смену двигателя. Это автоматически отбросило его на последнюю строчку стартовой решетки, даже несмотря на то, что испанцу удалось показать лучшее время в первом сегменте квалификации. Удалось это ему за счет вовремя надетых сликов на подсохшей после дождя трассе.
Лишь с 9-го места в бой уйдет Боттас, он наказан штрафом в 5 позиций за замену коробки передач.
Поразил своим результатом Вандорн, который при таком раскладе и вовсе уйдет в бой с 8-ой строчки.
На что поставить?
1.Эстебан Окон займет место с 1-го по 6-ое – ДА (Кф. 2.50)
Понравился кэф на то, что молодой француз финиширует в шестерке сильнейших. Окон уже неоднократно по ходу текущего сезона доказывал свою состоятельность на треке, причем во всех гонках, кроме Монако, он финишировал в очках. Сходов за Эстебаном не числится, к числу «суицидников» он уж точно не относится. Стартовать ему предстоит с 7-го места, а перед ним в бой уйдут Нико Хюлькенберг, в которого я не особо верю, и партнер Окона по Форс Индии – Серхио Перес, который хоть и находится в отменной форме, но борьбу ему Эстебан навязывает регулярно. Почему я не совсем понимаю такую разницу в коэффициентах и беру Окона за 2.50.
2.Карлос Сайнс выше Даниила Квята (Кф. 1.75)
Карлос стартует всего на две строчки ниже Даниила, что вообще за гандикап считать нельзя. По текущему сезону Квят выглядит намного слабее своего напарника, у россиянина всего 4 набранных очка, у Сайнса их уже 29. Безусловно, винить во всех бедах одного лишь Даниила было бы неправильно, ему действительно очень часто не везет, то техника подведет, то нерадивые партнеры по гоночному цеху. И как бы мне не хотелось, чтобы Квят в каждой гонке набирал как можно больше зачетных баллов, за 1.75 победу Сайнса не заиграть было бы неразумно.
Сильверстоун является одной из классических трасс формулы-1, заезды здесь проходят с самого основания серии, с 1950-го года. Главной особенностью автодрома является большое количество скоростных поворотов, в которых мы каждый год видим множество ярчайших обгонов.
Сам по себе Сильверстоун достаточно просторный автодром, ширина гоночного полотна здесь порядка 13 метров, и это при больших зонах безопасности. Именно поэтому в сухую погоду аварий и контактов тут, как правило, бывает немного. Однако давайте не будем забывать, что это Великобритания и дождь здесь - совершенно нормальное и очень распространённое явление. С большой долей вероятности завтра нас ждёт именно дождевая гонка, а значит будет что-то интересное.
Личный зачёт
После гран-при Австрии преимущество Феттеля над Хэмилтоном выросло до 20 очков, что можно считать весьма существенным, и отыграть такое отставание за одну гонку практически невозможно, а значит, с большой долей вероятности, и в Венгрию немец приедет лидером общего зачета.
Макс Ферстаппен, сошедший с дистанции неделю назад, пропустил вперед Серхио Переса, и вот это уже серьезный повод для паники в стане Ред Булла. Тем более, что и предстоящая гонка больших очков австрийской конюшне не сулит.
Квалификация
Поломка турбины в первом сегменте квалификации отбросила Риккардо в конец стартовой решетки и, хоть Сильверстоун и является обгонным треком, заработать хоть сколько-то стоящие очки австралийцу, скорее всего, не удастся.
Ниже Дэна будет стартовать только Фернандо Алонсо, получивший большой штраф за смену двигателя. Это автоматически отбросило его на последнюю строчку стартовой решетки, даже несмотря на то, что испанцу удалось показать лучшее время в первом сегменте квалификации. Удалось это ему за счет вовремя надетых сликов на подсохшей после дождя трассе.
Лишь с 9-го места в бой уйдет Боттас, он наказан штрафом в 5 позиций за замену коробки передач.
Поразил своим результатом Вандорн, который при таком раскладе и вовсе уйдет в бой с 8-ой строчки.
На что поставить?
1.Эстебан Окон займет место с 1-го по 6-ое – ДА (Кф. 2.50)
Понравился кэф на то, что молодой француз финиширует в шестерке сильнейших. Окон уже неоднократно по ходу текущего сезона доказывал свою состоятельность на треке, причем во всех гонках, кроме Монако, он финишировал в очках. Сходов за Эстебаном не числится, к числу «суицидников» он уж точно не относится. Стартовать ему предстоит с 7-го места, а перед ним в бой уйдут Нико Хюлькенберг, в которого я не особо верю, и партнер Окона по Форс Индии – Серхио Перес, который хоть и находится в отменной форме, но борьбу ему Эстебан навязывает регулярно. Почему я не совсем понимаю такую разницу в коэффициентах и беру Окона за 2.50.
2.Карлос Сайнс выше Даниила Квята (Кф. 1.75)
Карлос стартует всего на две строчки ниже Даниила, что вообще за гандикап считать нельзя. По текущему сезону Квят выглядит намного слабее своего напарника, у россиянина всего 4 набранных очка, у Сайнса их уже 29. Безусловно, винить во всех бедах одного лишь Даниила было бы неправильно, ему действительно очень часто не везет, то техника подведет, то нерадивые партнеры по гоночному цеху. И как бы мне не хотелось, чтобы Квят в каждой гонке набирал как можно больше зачетных баллов, за 1.75 победу Сайнса не заиграть было бы неразумно.