Формула Е: превью и прогноз на гонку в Риме

Тихой сапой Формула Е подобралась к свому экватору. В эту субботу состоится 7-ая гонка в рамках нынешнего сезона. Принимать очередной еПри, а заодно и открывать серию из европейских гонок будет Рим.

thumb_5cb0ee411f3ce_1555099201.png

Схема уик-энда в Формуле Е отличается от привычного любителям Ф-1. Здесь и свободные заезды, и квалификация, и гонка проводятся в один день. С точки зрения ставок это не очень удобно, ведь едва ли не до последнего момента не известна стартовая решетка. Тем не менее, на основании информации по уже прошедшим этапам можно сделать определенные выводы и дать прогноз.

Претенденты

За шесть предыдущих еПри было 6 разных победителей, и совершенно не исключено, что в Италии тенденция может продолжиться. Помимо тех, кто уже побеждал, есть и ряд очень сильных пилотов, которые, несомненно, жаждут взойти на верхнюю ступень пьедестала. В их числе, конечно же, Себастьян Буэми, у которого пока сезон складывается не лучшим образом, а также три немца – Паскаль Верляйн, Даниэль Абт и Андре Лоттерер. Не стоит списывать со счетов и партнера Буэми по команде – Оливера Роуланда. Претендентов, как говорится, хоть отбавляй.

У Буэми колоссальный опыт в Ф-Е, Лоттерер свою лучшую гонку провел именно в Риме, выиграв тут в прошлом году бронзу, Абт регулярно занимает высокие места и стабильно находится вблизи подиума, Верляйн очень мощно дебютировал, сразу показав всем, что у него большие планы на эту серию.

О трассе

Что касается трассы в Риме, то она имеет очень интересную конфигурацию. Гонка будет проходить по узким улочкам, и пилотов будет ожидать множество поворотов под прямым углом. Простора для разгона при этом практически нет, это далеко не самая скоростная трасса.  Контактная борьба в Ф-Е – это совершенно нормальное дело, а уж в Риме мы совершенно точно увидим не одну аварию. У пилотов, предпочитающих агрессивную манеру вождения шансов на успех здесь не так уж много.

5cb0e96c5dae1_1555097964.jpg

Ставки

К еПри Италии пилоты подошли в невероятной близости друг от друга в турнирной таблице. Двух лидеров – Да Кошту и Д’Амброзио разделяет всего одно очко, а следом, идёт плотная группа из четырёх человек, между которыми всего 2 балла. Там и действующий чемпион Вернь, и Бёрд, и ди Грасси, и Мортара. В общем, в топ-6 сейчас как раз таки 6 победителей еПри. На седьмой строчке Даниэль Абт.

thumb_5cb0ea4e3aced_1555098190.jpg

К слову о том, что я писал выше, именно Абт является самым стабильным и сдержанным пилотом в пелотоне. Немец не сходил с дистанции с еПри Чили прошлого года, а это, ни много ни мало, 14 гонок кряду, причем в 13-ти из них Даниэль набирал очки. В Формуле Е Абт с самого первого её сезона и имеет колоссальный опыт в гонках на электромобилях, несмотря на то, что ему всего 26 лет. Машина тоже позволяет ехать быстро, проблем с движками «Ауди» не наблюдалось. Кстати, Абт на данный момент находится в числе тех, кому должен быть предоставлен в гонке фан-буст (дополнительная мощность), он пока на 4-м месте в голосовании на сайте Формулы Е.

На победу Даниэля Абта в гонке 1хСтавка даёт весьма солидный коэффициент, так и тянет поставить.

БК Леон так же предлагает очень широкую линию на сравнение пилотов в гонке. В ней я обратил внимание на пару гонщиков, которые за высокие места обычно не борются. Пилот команды «NIO» Оливер Тёрви идёт в сравнении с легендарным Фелипе Массой, выступающим за «Venturi». В общем зачёте они 16-й и 15-й, соответственно, однако их разделяют целых 9 очков, что очень много для нынешней Формулы Е.

thumb_5cb0ed14bfa24_1555098900.jpg

Оливер Тёрви ("NIO")

«NIO» в этом сезоне вообще никуда не едут Тёрви лишь дважды попадал в очки, его напарник Дильманн и вовсе ни разу. Силовой установки явно не хватает, чтобы всерьёз бороться за приличные места. Оба пилота китайской команды вчистую проигрывают по скорости всему пелотону.

thumb_5cb0ecbc41c0b_1555098812.jpg

Фелипе Масса ("Venturi")

«Вентури», напротив, на удивление неплохо едет. Мортара даже умудрился выиграть в Гонконге, а Масса в той же гонке добрался до своего лучшего результата – до 5-ой строчки. Бразилец вообще в последних трёх гонках стабильно набирает очки, и это не может не радовать. Очевидно, что Фелипе уже привык к новой для себя машине и вкатился в сезон.

В ставках на итоги сезона двумя главными фаворитами у букмекеров идут Жан-Эрик Вернь (3.60) и Жером Д’Амброзио (4.56). На да Кошту и Бёрда предлагается по 6.00. В любом случае, сезоне крайне непредсказуемый, и определиться с будущим чемпионом сейчас очень тяжело.

Be Harder! Be Better! Be Faster! Be Stronger! Be a subscriber to my blog!