Главные цифры европейского букмекерского рынка

Об эксперте:
Дмитрий Сергеев – с мая 2020 года возглавляет Parimatch в СНГ. Его первым крупным проектом был запуск в 2005 году спортивного портала «Чемпионат.ком». В 2016 году получил должность исполнительного директора по развитию Rambler&Co – одного из крупнейших российских медиахолдингов. Там отвечал за развитие в том числе спортивных проектов. В 2018 году Сергеев стал операционным директором Rambler Group. Одновременно, в период с 2016 по 2019 год, руководил оперированием БК bwin на территории России. После ухода из медиахолдинга в марте 2019 года возглавил «Parimatch Россия». В мае 2020 года стал президентом «Parimatch СНГ».

Интересный отчет пропустил, обратите внимание – ежеквартальный отчет Online Gambling Quarterly (OGQ). Вышел Summer Edition.

Что там есть интересного:

  • Средний рост Q1/20 vs. Q1/19 оценивается в +58%. Хотя если смотреть на betsson, то это всего +2%, Bet-at-home -30%, a LeoVegas +241%;
  • Сильно выросли расходы на маркетинг у Bet-at-home (+54%);
  • Самый большой рост подписчиков Facebook у PokerStars (+36%);
  • Два крупнейших рекламодателя на аффилиат-сайтах в Европе – это bet365 и unibet;
  • По мнению экспертов OGQ лучше всего SEO среди спортивных операторов в Европе делают bwin, unibet, 888 и betway.

Цифр очень много, немного утонул в них сейчас.

Вот вам ссылочка на 60 страниц отчета:

https://view.publitas.com/mecn/online-gambling-quarterly

Оригинал текста опубликован в телеграм-канале Дмитрия Сергеева.