Хабиб Нурмагомедов: никогда не буду рекламировать букмекеров

7 октября 2018 года навсегда войдет в историю смешанных боев и UFC: в этот день был проведен один из самых кассовых поединков между Хабибом Нурмагомедовым и Конором Макгрегором. Россиянин заработал за бой около $ 10 миллионов, куда вошел не только гонорар за саму схватку, но и продажа платных трансляций – таких цифр в UFC еще не было. Журнал Forbes подсчитал: Хабиб Нурмагомедов стал самой высокооплачиваемой звездой российского шоу-бизнеса за последний год с суммой заработка около $ 11,5 миллионов. В числе источников заработка — в том числе и реклама.

Кроме боев в клетке, Нурмагомедов и его команда не отказываются и от других работ: реклама энергетиков и тормозных колодок в Instagram, собственный магазин одежды в Подмосковье, промоутерские кампании смешанных боев, мастер-классы и многое другое. Недавно боец заключил новые контракты с брендами Reebok и Toyota. Также в свет вышла автобиография спортсмена, которая тоже уже приносит прибыль. Главный девиз Нурмагомедова, который он неизменно повторяет на любых семинарах по мотивации: «Не ждать, когда судьба вам сделает подгон».

Но есть в списке Нурмагомедова и категория рекламодателей «под запретом». Среди них – букмекерские конторы.

Менеджер Хабиба Ризван Магомедов рассказывает, что к российскому чемпиону обращались и продолжают обращаться многие букмекерские конторы страны, предлагая очень большие деньги за рекламу собственных брендов. Однако окружение бойца и сам Нурмагомедов от подобных проектов категорически отказываются:

«Все крупные букмекерские конторы уже приходили к нам с предложениями. Пытаются заинтересовать крупной суммой. Но букмекеры, алкоголь, сигареты — это то, что отклоняется без разговоров».

О подобных твердых взглядах на рекламу букмекерских контор Legalbet рассказывал  в материале о Новаке Джоковиче «Не буду рекламировать букмекеров даже за миллиард», который недавно выиграл Уимблдон-2019.

Также рекомендуем: