Игрок выиграл одиночную ставку на Формуле-1 с коэффициентом 1000.0
Прямо сейчас Формула-1 переживает не самые лучшие времена. Разрыв в классе команд значителен и ощущается при первом же приближении. Причем разница в технических возможностях настолько велика, что напрочь убивается мастерство пилота, вырулить чисто на качествах гонщика не получится. Тем более, что у «Мерседеса» тут все сложилось как нельзя лучше – лучшие болиды и лучшие гонщики именно у них. Несомненно, поэтому сейчас в лидерах Льюис Хэмилтон и Валтерри Боттас, которые между собой и разыгрывают судьбу чемпионства. Где-то далеко позали на расстоянии 50 очков ближайший преследователь – Леклер из «Феррари».
Сама система начисления очков куда гибче, чем раньше, и призвана сделать любую гонку куда конкурентней. Система начисления очков выглядит так: 25 – 18 – 15 – 12 – 10 – 8 – 6 – 4 – 2 – 1. Это сетка начисления очков для первой десятки.
+ 1 дополнительное очко за лучший круг, но опять же при условии, что гонщик будет находиться в первой десятке.
По-хорошему, сейчас на победу в гонке могут претендовать не больше пяти человек, которые и лидируют в общем зачете, по двое из «Мерседеса» и «Феррари», а также бешеный Макс Ферстаппен из «Ред Булла».
Было предположение, что поощрение за самый быстрый круг принесет больше драйва и простимулирует менее статусных гонщиков и их команд, но тщетно. Сразу в 17 из 18 гонок быстрый круг оставался за одним из вышеозвученного топ-5. Вот только один этап стал исключением, и этот эпизод заслуживает внимания.
Речь о Маркусе Магнуссене, который дал самый быстрый круг на Гран-при Сингапура. Причем в прошлом году он также был самым быстрым на круге на этом же Гран-при. Именно этот эпизод и стал причиной ставки одного британца, который расщедрился на один фунт в пользу Магнусена и его кругового успеха в Сингапуре. Стоит отметить, что местные букмекеры (не в пример нашим) расщедрились хорошим коэффициентом, 1000.0, если быть точным. И это позволило игроку даже с такой мелкой ставкой получить заметные деньги. На бодрый уик-энд или даже мини-отпуск точно хватит.
Забавно, что все можно было списать на хороший расчет игрока, который увидел некую закономерность или мотивацию гонщика. Ведь в прошлом году перед быстрым кругом в самом конце гонки он ушел на пит-стоп, то есть делал это умышленно, хотел добиться самой быстрой прокатки в гонке. Тем более, что в этом году все повторилось. В конце гонки Магнуссен на 57-м круге снова специально ушел на пит-стоп и на свежих шинах по раскатанной трассе дал лучшую скорость. Аналитика с большой буквы А. Ведь красиво все выглядит, да?
Вот только маленький нюанс: на пит-стоп в этом году Магнуссен ушел по другой причине. Датчанин рассчитывал на финиш на восьмом месте на трассе Марина-Бэй, но все это пошло не так, когда прозрачный пластиковый пакет застрял в левой части его переднего крыла. Это отрицательно сказалось на аэродинамике автомобиля, лишая его шансов на приемлемый результат. Именно из-за этой помехи гонщик и ушел в боксы, а после этого уже дал лучший круг. Что никак не отметает тот факт, что ставка получилась отличная, а профит с одного фунта роскошный.
А как у вас дела? Есть крутые заходы, которыми хочется поделиться?
Выбрать букмекера для ставки можно здесь.
На этом все, следите за обновлениями.
Всем профита!
На Сингапур, думаю, что также давали.
Представим,что это произошло в одной из лицензионных рос. БК. ))))
Варианты развития событий.
1. Ошибка в линии,правильный кф. 25
2. Игрок заранее знал исход события,возможно даже сам и кинул пакет,возврат с кф.1
3. Договорной круг,закрытие аккаунта на три года до конца разбирательств.
И еще всякие разные интересные квесты))))
А если серьезно, то скорее всего, как написали ниже, легальные компании использовали бы это как маркетинговый ход. В Лиге Ставок или в Винлайне так точно. Если бы, конечно, размер пари был таким же мизерным, как в реале. Если бы поставили прилично, то в некоторых легальных конторах точно бы сослались на какие-либо ошибки. Например, в Олимпе или в 1хСтавке такое не было бы чем-то из ряда вон выходящим.
Дело конечно, но из-за этого у нас появились хитрожопые стратегии с пит-стопами и "прыжки выше головы" от пилотов днищенских команд