Инвестиционные итоги 2022-го для поставщиков данных и платформ в беттинге

Привлекли 112 миллионов долларов.

За прошлый год суммарный объём инвестиций в спортивной отрасли составил 4,9 миллиарда долларов. По сравнению с 2019-м, сумма почти в 5 раз больше, следует из исследования компании Tracxn Technologies. Среднегодовые темпы роста составили 74%, что говорит о высокой привлекательности компаний из мира спорта.

Год

Сумма привлечённых инвестиций, млрд долларов

Суммарное количество 

раундов инвестирования

2022

4,9

244

2021

3,6

261

2020

2,4

207

2019

0,936

200

2018

1,5

235

2017

1,8

250

2016

2,4

269

Tracxn изучил 16,8 тысячи компаний, из которых более 2 тысяч привлекли прямое финансирование. В объективе оказались компании из e-commerce, беттинга, фэнтези-спорта, сервисы для организации мероприятий, билетные сайты и многие другие. 

Чуть менее трети из них представляют рынок США — 5,1 тысячи (1,2 тысячи привлекли инвестиции). Следом расположились поставщики из Британии (1,7 тысячи) и Индии (1,2 тысячи). Американские компании привлекли больше всего средств (61,5%). Далее идут Китай (9,6%) и Великобритания (4,7%).

Беттинг-поставщики и разработчики платформ за 2022 год привлекли 112 миллионов долларов, по количеству инвестиционных раундов и вовсе стали лучшими из числа первой десятки. По сравнению с 2021 годом сумма инвестиций и количество инвестиционных раундов снизились на 68 и 40% соответственно. Лидерами прошлого года стали бренды LiveScore Gr. и Betr, предоставляющий микробеттинговые решения. 

Среди всех исследованных компаний бренд Scorefam занимает 20-е место. Компания работает в сфере криптовалютного беттинга и за 2022 год привлекла 25 миллионов долларов инвестиций.

За прошлый год беттинговые компании провели больше всех раундов инвестирования — 12 в сумме. А по объёму средств лидером стал американский гигант Fanatics (одежда и атрибутика), который в марте 2022 года привлёк 1,5 миллиарда долларов. 

Бренды DraftKings и FanDuel в исследовании отнесены к категории «фэнтези-спорт».

Место

Сфера

Сумма инвестиций, 

млн долларов

Количество раундов инвестирования

1

E-commerce

2200

5

2

Статистические сайты

302

3

3

Фэнтези-спорт

145

11

4

Разработка ПО

140

3

5

NFT

139

3

6

NFT-маркетплейсы

132

4

7

Беттинг-платформы

112

12

8

Видеоредактор

100

3

9

Разработки в сфере спортивной медицины

64,9

4

10

Сервисы бронирования

64,6

2

Читайте также: