Исследование: букмекеры – лидеры по запоминаемости рекламы

Агентство медиа- и маркетинговой информации Mediascope опубликовало исследование, в рамках которого предоставило некоторую информацию о популярности спортивных событий в России, а также о том, как аудитория взаимодействует с контентом спортивной тематики. Рассказываем о той части исследования, которая касается восприятия рекламы букмекерских контор во время спортивных трансляций.


5bbded9c02dd4_1539173788.png


Проведенный агентством Mediascope опрос показал, что зрители спортивных трансляций воспринимают рекламу, которая их прерывает, в целом без особого негатива. Так, более половины опрошенных заявили, что реклама во время спортивной трансляции привлекает больше внимания и вообще более заметна. Значительная часть респондентов также высказала мнение о том, что такая реклама, как правило, имеет отношение к спорту и вообще больше соответствует окружению.


thumb_5bbdede351481_1539173859.png


Примечательно, что два российских букмекера вошли даже в ТОП-10 компаний-спонсоров, которым удается во время спортивных трансляций показать свой логотип наибольшему количеству зрителей.


Так, букмекерская компания «Лига Ставок» стала третьей в списке «лидеров по логотипам», уступив верхушку своеобразного рейтинга только компании «Россети» и телеканалу «Матч ТВ». Также в десятку попала букмекерская контора BetCity: она расположилась на шестом месте, значительно обогнав Nike.


thumb_5bbdee1ad792a_1539173914.png


По запоминаемости рекламы во время спортивных трансляций букмекерские конторы обогнали всех с большим отрывом: согласно отзывам респондентов, именно «букмекерские» ролики запомнились им больше всего.


Рекламу автомобилей, банков и банковских карт, а также рекламу спортивной одежды и обуви запомнило гораздо меньшее количество зрителей, а реклама лекарственных препаратов и строительных инструментов, как показало исследование, и вовсе малоэффективна во время спортивных трансляций.


thumb_5bbdee577f2f1_1539173975.png


Своим восприятием результатов проведенного исследования поделилась президент саморегулируемой организации «Ассоциация букмекерских контор» Дарина Денисова. По ее мнению, во-первых, современные российские букмекеры делают интересную телерекламу, а во-вторых, такой результат исследования говорит о явном развитии букмекерской отрасли в России:


— Продвижение во время трансляций спорта на центральных телеканалах стало возможным для наших контор благодаря изменениям в Законе «О рекламе», которые сделали возможным сам факт присутствия рекламных роликов букмекеров в прямых эфирах ТВ. Несмотря на пока не преодоленные законодательные препятствия, беттинг-бизнес – и особенно сегмент интерактивных ставок – бурно развивается. Этот факт отраден, и глобальное присутствие рекламы БК в телеэфирах – естественное следствие прогресса индустрии, — резюмировала г-жа Денисова.


Напомним, что активность российских букмекерских контор на телевидении была особенно заметной во время проведения чемпионата мира по футболу:


·        Букмекерские конторы стали главными рекламодателями на ЧМ-2018