Исследование: женщины в игорном бизнесе повышают прибыль компаний
Европейские активисты и представители крупных международных компаний уже который год выражают обеспокоенность тем, что процент женщин на руководящих постах в игорной индустрии крайне низок. По их мнению, увеличение числа представительниц прекрасного пола в этой сфере способно существенно помочь бизнесу. О том же говорят результаты нескольких научных исследований.
По данным независимой организации All-in Diversity Project, занимающейся вопросами гендерного равенства, процент сотрудниц в игорной индустрии составляет 47% на нижних ступенях корпоративной иерархии, но опускается до отметки в 22% на уровне руководящих должностей.
Сложившуюся ситуацию пытается изменить одна из крупнейших аудиторских компаний в мире, KPMG, которая пару лет назад запустила инициативу под названием #WeAllWantToPlay с целью увеличения числа женщин в игорной индустрии. По мнению Микки Свиндейл, руководителя отделов консалтинга и развития бизнеса KPMG в Гибралтаре и на Острове Мэн, гендерное равенство в этой сфере способно существенно помочь бизнесу.
А согласно исследованиям Американской социологической ассоциации, увеличение количества женщин среди сотрудников компании на 1% способно принести дополнительный рост доходов в размере 3%.
Стоит заметить, что KPMG — не единственная организация, озабоченная проблемами гендерного равенства в бизнесе. Ранее с похожей инициативой выступала международная консалтинговая фирма YSC, которая добивалась увеличения числа женщин на руководящих должностях в представленных на Лондонской бирже компаниях. YSC намеревалась достичь отметки в 30% к концу 2015 года, однако добиться поставленной цели компания сумела лишь в прошлом году.