Как букмекер предлагал «выйти из френдзоны» в приложении для знакомств

В прошлом году мы рассказывали о том, как мошенники, предлагающие ставки на договорные матчи, развернули свою деятельность на сайтах знакомств. Недавно похожий маркетинговый ход решила использовать одна из крупнейших букмекерских компаний в мире – William Hill. Правда, успешным этот шаг назвать нельзя.

5cdd4f999cab4_1558007705.png

Британский букмекер разместил рекламу в мобильном приложении для знакомств Tinder. Незатейливый слоган предлагал ищущим вторую половину пользователям «выйти из френдзоны» с помощью, как ни странно, фрибета. Реклама William Hill также содержала ссылку, пройдя по которой любой человек, которому не повезло в любви, мог попытать удачу в игре на ставках.

Оригинальный маркетинговый ход компании не прошел мимо внимания ASA (Advertising standards authority – британский независимый рекламный регулятор). В организации посчитали, что букмекер нарушил их правила о «не телевизионной» рекламе. В частности, пункт, согласно которому запрещается ассоциировать азартные игры с «соблазнением, сексуальными успехами и привлекательностью».      

«Реклама William Hill наталкивала на мысль о том, что люди, делающие ставки, имеют больше шансов развить дружеские отношения в сексуальные», – прокомментировали свое решение в ASA.

Рекламу букмекер в итоге удалил. При этом представители оператора подчеркнули, что посыл их промо-материала был понят неправильно. Ведь клиенты должны были выйти на новый уровень в отношениях с самой компанией, а не с другими пользователями Tinder. Правда, в чем именно заключается этот «новый уровень», в William Hill не уточнили.  

По материалам: The Guardian