Как российские букмекеры заходят в мультиформат. Кейс БК PARI
«Откуда ты, прелестное дитя?»
Продолжаем анализировать кейсы с участием российских букмекеров, пробующих разные мультиформаты для привлечения аудитории. На очереди БК PARI, запустившая в Телеграме игру «Биатлон с Дмитрием Губерниевым».
«Добро пожаловать в российский биатлон!»
Вечером 20 января в официальном ТГ-канале БК PARI появился пост, начинавшийся со слов «Время биатлона». Подписчикам предлагалось попробовать свои силы в биатлонной игре прямо внутри мессенджера.
Чтобы сыграть в «Биатлон с Дмитрием Губерниевым», нужно подписаться на Телеграм букмекера. Формат игры стандартный — импровизированная спринтерская гонка с двумя огневыми рубежами. Принцип тот же, что и в жизни: прохождение дистанции за максимально короткое время с как можно меньшим количеством промахов. Выглядит это всё следующим образом:
Для привлечения внимания пользователей к игре букмекер действует стандартным методом: лучшим игрокам БК PARI подарит лыжи, коллекцию одежды или фрибеты.
А что по цифрам?
Пост об игре практически в 10 раз превысил обыденный интерес подписчиков к публикациям на канале букмекера. К 24 января, менее чем за 3 дня, он набрал более 50,1 тысячи просмотров. Как правило, публикации PARI не превышают 3,6 тысячи, а закреплённая рекламная запись с обычным розыгрышем формы футбольного клуба «Амкал» от 18 января набрала 45,9 тысячи.
Согласно информации сервиса TGStat, 30 раз пост с анонсом игры был переслан пользователями и каналами. За последний же месяц публикация, опубликованная 20 января, стала 2-й по популярности, уступив лишь рекламному посту от 27 декабря, посвящённому Новому году.
Активная раскрутка через Ольгу Петрикову и других амбассадоров и партнёров букмекера явно принесла дополнительное внимание к игре. Аудитория же, судя по росту активности, положительно отнеслась к новой акции.
Кто и как придумал игру?
Активная работа в социальных сетях БК PARI — один из почерков компании. Head of Branding & SMM Алексей Бигильдин напоминает, что компания попробовала механику в Телеграме ещё на ЧМ-2022:
Однако биатлон — не слишком букмекерский вид. Союз биатлонистов России ни разу не попадал в список ведущих спортивных федераций ЕРАИ по целевым отчислениям. Общий бюджет СБР (
«Биатлон невероятно популярен в нашей стране, особенно в период межсезонья футбольных турниров, к тому же мы являемся генеральными партнёрами “Союза биатлонистов России”, и “Голос биатлона” Дмитрий Губерниев — наш амбассадор.
Хотелось по максимуму отработать эти вводные, и мы совместно с нашими друзьями из SMIT.Studio придумали настоящий симулятор прямо в мессенджере. Каждый игрок может видеть топ-игроков и соревноваться за призы».
Каких результатов достигли?
С запуска игры прошла почти неделя, и к 24 января показатели следующие:
-
уникальных пользователей, которые запустили чат-бот, — 2400;
-
уникальных пользователей, которые запустили Web-app, — 1200;
-
количество открытий Web-app — 6700;
-
количество пользователей, запустивших чат-бот по реферальной ссылке, — 740;
-
количество уникальных пользователей, подписавшихся на телеграм-канал PARI, — 1200;
-
количество завершённых игровых сессий — более 2000.
По словам Алексея Бигильдина, такие активности в социальных сетях компания планирует применять и дальше.
«Ожидаем к концу проекта увеличение показателей примерно в 3-4 раза. В дальнейшем мы продолжим применять механики в социальных сетях с участием амбассадоров PARI. Иногда они будут носить, в том числе, ситуативный характер. Главное для нас — чтобы игроки получили максимальное удовольствие и почувствовали себя частью большой игры. Механика со встроенными играми отлично себя зарекомендовала, поэтому мы продолжаем двигаться в этом направлении».
Читайте также: