Как российские букмекеры заходят в мультиформат. Кейс БК PARI

«Откуда ты, прелестное дитя?»

Продолжаем анализировать кейсы с участием российских букмекеров, пробующих разные мультиформаты для привлечения аудитории. На очереди БК PARI, запустившая в Телеграме игру «Биатлон с Дмитрием Губерниевым».

«Добро пожаловать в российский биатлон!»

Вечером 20 января в официальном ТГ-канале БК PARI появился пост, начинавшийся со слов «Время биатлона». Подписчикам предлагалось попробовать свои силы в биатлонной игре прямо внутри мессенджера. 

Чтобы сыграть в «Биатлон с Дмитрием Губерниевым», нужно подписаться на Телеграм букмекера. Формат игры стандартный — импровизированная спринтерская гонка с двумя огневыми рубежами. Принцип тот же, что и в жизни: прохождение дистанции за максимально короткое время с как можно меньшим количеством промахов. Выглядит это всё следующим образом:

Для привлечения внимания пользователей к игре букмекер действует стандартным методом: лучшим игрокам БК PARI подарит лыжи, коллекцию одежды или фрибеты.

А что по цифрам?

Пост об игре практически в 10 раз превысил обыденный интерес подписчиков к публикациям на канале букмекера. К 24 января, менее чем за 3 дня, он набрал более 50,1 тысячи просмотров. Как правило, публикации PARI не превышают 3,6 тысячи, а закреплённая рекламная запись с обычным розыгрышем формы футбольного клуба «Амкал» от 18 января набрала 45,9 тысячи.

Согласно информации сервиса TGStat, 30 раз пост с анонсом игры был переслан пользователями и каналами. За последний же месяц публикация, опубликованная 20 января, стала 2-й по популярности, уступив лишь рекламному посту от 27 декабря, посвящённому Новому году.

Активная раскрутка через Ольгу Петрикову и других амбассадоров и партнёров букмекера явно принесла дополнительное внимание к игре. Аудитория же, судя по росту активности, положительно отнеслась к новой акции.

Кто и как придумал игру?

Активная работа в социальных сетях БК PARI — один из почерков компании. Head of Branding & SMM Алексей Бигильдин напоминает, что компания попробовала механику в Телеграме ещё на ЧМ-2022:

У нас это не первый опыт работы с интерактивными механиками в социальных сетях. Мы любим использовать их для активаций с нашими подписчиками и для привлечения новых, так мы отрабатывали в последнее время чемпионат мира с большой игрой в Telegram Web, где надо было угадывать счёт каждого матча — такой некий тотализатор с призами не выходя из Телеграма. Также работали с информационными поводами перед Новым годом и Boxing Day.

Однако биатлон — не слишком букмекерский вид. Союз биатлонистов России ни разу не попадал в список ведущих спортивных федераций ЕРАИ по целевым отчислениям. Общий бюджет СБР (150 миллионов рублей) в разы меньше только ЦО, которые получает та же Федерация хоккея России. Но Алексей Бигильдин подчёркивает большое внимание к этому виду спорта.

«Биатлон невероятно популярен в нашей стране, особенно в период межсезонья футбольных турниров, к тому же мы являемся генеральными партнёрами “Союза биатлонистов России”, и “Голос биатлона” Дмитрий Губерниев — наш амбассадор.

Хотелось по максимуму отработать эти вводные, и мы совместно с нашими друзьями из SMIT.Studio придумали настоящий симулятор прямо в мессенджере. Каждый игрок может видеть топ-игроков и соревноваться за призы».

Каких результатов достигли?

С запуска игры прошла почти неделя, и к 24 января показатели следующие:

  • уникальных пользователей, которые запустили чат-бот, — 2400;

  • уникальных пользователей, которые запустили Web-app, — 1200;

  • количество открытий Web-app — 6700;

  • количество пользователей, запустивших чат-бот по реферальной ссылке, — 740;

  • количество уникальных пользователей, подписавшихся на телеграм-канал PARI, — 1200;

  • количество завершённых игровых сессий — более 2000. 

По словам Алексея Бигильдина, такие активности в социальных сетях компания планирует применять и дальше.

«Ожидаем к концу проекта увеличение показателей примерно в 3-4 раза. В дальнейшем мы продолжим применять механики в социальных сетях с участием амбассадоров PARI.  Иногда они будут носить, в том числе, ситуативный характер. Главное для нас — чтобы игроки получили максимальное удовольствие и почувствовали себя частью большой игры. Механика со встроенными играми отлично себя зарекомендовала, поэтому мы продолжаем двигаться в этом направлении».

Читайте также: