Как россияне ставят на Евро-2016? Интервью с букмекерами

Квартет «В» сыграл на Евро-2016 два тура группового этапа. Как прошли эти два тура для любителей ставок? На что клиенты русскоязычных букмекерских компаний ставили в матчах с участием сборной России? Представители нескольких контор поделились с Intelbet данными об активности игроков на ставках во время первых туров группового этапа на Евро-2016.

 

«На некоторые матчи Евро ставили больше, чем на финал Лиги чемпионов»

 

 

— Перед стартом Евро британские букмекеры говорили, что этот турнир побьет рекорд по количеству ставок. Ждете ли вы чего-то такого, есть ли резкий всплеск активности игроков?

 

Алексей Савин, директор по маркетингу и продуктам холдинга «Пари-Матч»:

— Да, действительно, наблюдается всплеск активности клиентов. Несмотря на то, что еще даже не началась стадия плей-офф, пулы ряда матчей превысили пул недавнего финала Лиги чемпионов. Это стало приятным сюрпризом для нас.

 

Андрей Иванов, аналитик БК Fonbet:

— Евро-2016 является для букмекерской деятельности наиболее ожидаемым событием последних нескольких лет. Повышенная активность действительно присутствует. Если в процентном соотношении, то примерно на 30 % активность выше, чем на других крупных турнирах.

 

Пресс-служба БК «Олимп»:

— Да, этот турнир побьет рекорд по количеству ставок, во многом из-за того, что изменен его формат. Чем больше матчей — тем больше ставок как по линии прематч, так и в лайве. Во время таких больших турниров активность новых игроков может вырастать на 20% – 30%.

 

«Самая крупная ставка на победу России — 5 миллионов рублей»

 

 

— Россия сыграла уже два матча: с Англией и Словакией. Как игроки ставили на эти матчи?

 

Алексей Савин, директор по маркетингу и продуктам холдинга «Пари-Матч»:

— В матче с Англией клиенты «Пари-Матч» все же отдавали предпочтение родоначальникам футбола. Очень небольшая доля ставок пришлась на победу России: с учетом фор и основных исходов — в районе 5% общего объема. А вот в матче против Словакии прогнозы наших клиентов уже склонялись в пользу российской сборной.

 

Андрей Иванов, аналитик БК Fonbet:

— В матче Англия – Россия в основном клиенты делали ставки на победу Англии. Ожидания распределились примерно следующим образом: 70% было поставлено на победу Англии, 10% — на ничью, 20% — на победу России.

 

В матче со сборной Словакии же 60% игроков поставило на победу России, и по 20% — на ничью и победу Словакии. При этом основной поток ставок пришелся на исход матча (победа, ничья, поражение). Размер самой крупной ставки на победу России составил 300 000 рублей.

 

Пресс-служба БК «Марафон»:

— За сутки до начала матча Англия – Россия предпочтения клиентов распределялись примерно так: победа Англии — 65%, ничья — 20%, победа России — 15%. Сумма самой крупной ставки на этот матч составила 17 миллионов рублей.

 

За сутки до начала матча Россия – Словакия предпочтения распределялись примерно так: победа России — 60%, ничья — 15%, победа Словакии — 25%. Самая крупная ставка на этот матч была сделана на победу сборной России — 5 миллионов рублей.

 

Пресс-служба БК «Олимп»:

— Перед матчем Англия – Россия все ставили на победу Англии. На Россию практический никто не ставил, никто не верил. В матче со Словакией основная масса ставила на победу России, хотя были и те, кто играл против России — всего их было около 30%.

 

«Ставки на чемпионство России очень непопулярны»

 

 

— Насколько клиенты вашей компании вообще верят в сборную России? Были ли ставки на ее победу в турнире?

 

Андрей Иванов, аналитик БК Fonbet:

— В целом ставка на победу сборной России не пользуется особой популярностью у наших клиентов. Но в связи с тем, что коэффициент на это событие привлекательный, ставки на чемпионство России есть, хотя больше ставят на фаворитов турнира.

 

Пресс-служба БК «Олимп»:

— Можно сказать, что клиенты БК «Олимп» не верят в победу России на турнире.

 

«Предсказуемые результаты неприбыльны для букмекера»

 

 

— Закончен первый тур группового этапа. Можете ли сказать, какой из матчей оказался самым прибыльным для вашей компании, а какой — самым убыточным?

 

Алексей Савин, директор по маркетингу и продуктам холдинга «Пари-Матч»:

— Среди топовых по прибыльности выделяются два матча: Англия – Россия и Португалия – Исландия. Оба матча закончились сенсационными ничьими фаворитов с андердогами, что и объясняет хороший для компании исход.

 

Самым неприбыльным оказался матч Германия – Украина, в котором действующий чемпион мира с комфортным счетом обыграл своих соперников. В целом, можно сказать, что ключевым фактором прибыльности матча для букмекерской компании является непредсказуемость результата противостояния.

 

Пресс-служба БК «Олимп»:

— Самый прибыльный матч — Англия – Россия: все думали, что Англия сметет Россию, а они сыграли вничью. А самым убыточным стал матч Англия – Уэльс, потому что снова все поверили в англичан и выиграли.