Как завлечь правильного игрока букмекеру
Я уже не раз в своих текстах говорил, что для букмекера самый лучший клиент тот, который воспринимает ставки, как вид отдыха. Релакс-беттинг даже на небольшие деньги значительно привлекательней, чем игроман или профи. Игромания создает негативный фон бизнесу, профи может нанести финансовый ущерб, а вот релакс-игроки, ничего подобного не сделают. Они просто сыграют в удовольствие на сумму которую готовы проиграть и ничего больше им не нужно. С такими клиентами и равновесную линию сделать легче и гарантировать стабильную прибыль проще.
Все это так, но так сложилось, то на постсоветском пространстве большинство воспринимает игру, не столько как вид развлечения, а больше как возможность заработать. Наш брат ментально не готов, рассматривать спортивные ставки, как вид развлечения.
«Пари-матч» попробовал изменить тенденцию и выпустил ряд веселых роликов, которые направлены прежде всего на привлечение релакс-игроков.
Фактически это первая попытка изменить психологию клиента, создав положительный фон не только вокруг спортивных ставок, но и относительно отечественного букмекера, ведь репутация сложилась не очень хорошая. «Пари-матч» в данном случае не исключение.
Всего я в сети насчитал пять роликов единой концепции, которые были запущены этой осенью.
Представлены четыре самых популярных вида спорта - футбол, баскетбол, теннис, хоккей и итоговый ролик. Сюжетная линия достаточно оригинальна, а решение выполнено с юмором.
Сюжет строится вокруг прототипа известного представителя каждого вида спорта, который своими игровыми навыками решает бытовую задачу. Мария Шарапова в теннисе выбивает ковер, Овечкин (хотя мне больше похож на Селянне) в хоккейном стиле моет пол, Леброн Джеймс забрасывает арбузы, а представитель от футбола - Месси аниматор. Забавно, что удалось получить значительную экономию не приглашая оригинальных спортсменов, при этом за счет грима и формы достигается узнаваемость. Работатет принцип - кто знает, тот знает.
Ролики с юмором, короткие, стильные, но при этом еще и информативные. Оптимально решение надо отметить.
Итоговый ролик как бы подытоживает общую концепцию всей рекламной кампании - "играют они, а выигрывает вы".
В общем, "Пари-матч" ставлю пятерку за такой продукт, они классно сработали в роли закзачика, ну а ребята которые делали ролики вообще большие молодцы.
Еще бы маржу поменьще сделали и счета не резали вообще бы цены не было.
Всем профита!
Забуранный Сергей специально для Intelbet