Какие проекты для внутренних коммуникаций реализованы в Parimatch

Об эксперте:
HR-менеджер, или, как сейчас модно говорить, Talent Acquisition в Parimatch. За 2,5 года Анны с Parimatch в компании в три раза увеличился штат сотрудников, при её участии определены новые критерии онбординга, запущен процесс модернизации корпоративного HR-бренда.

Когда я присоединилась к Parimatch, на стороне HR не было масштабных проектов, команда только начинала собираться. После настройки системы подбора персонала штат начал постепенно укомплектовываться. Мы сразу определили онбординг как один из ключевых приоритетов, придавая особое значение созданию комфортной атмосферы в коллективе. Для меня было особенно важно создать максимально комфортные условия для взаимодействия друг с другом, чтобы у людей могло сложиться ощущение, что они приходят не просто на работу, а в свой второй дом. С этого мы и начинали.  

В команде «Париматч» уважение и забота всегда в приоритете

Говоря о психологическом портрете нашего коллектива, я бы отметила, что в приоритете — уважение и забота об успехах и эффективности людей в командах, достижение одного большого результата. В большинстве своём мои коллеги — это люди, готовые всегда прийти на помощь. Сложные ситуации случаются, но сотрудники поддерживают друг друга. Команда «Париматч» — это семья амбициозных, трудолюбивых, ответственных и компетентных профессионалов своего дела.   

Мы все друг к другу относимся с уважением, общаемся на ты, интересуемся, как идут дела, настроение. У нас даже рассылки пишутся в свободном и лёгком формате, без стандартизированных шаблонов. Я вообще против клише и в рабочем процессе больше ценю оригинальность и простоту, нежели напускную официальность. Устоявшиеся рамки внутренней коммуникации могут негативно сказаться на качестве работы и рабочем процессе. Это я поняла на своём примере. 

У нас есть так называемые welcome-встречи. Новые ребята собираются, и в неформальной обстановке я рассказываю им про нашу компанию, цели, миссию, ценности и т.д. Угощаю всех колой и пиццей. Так я задаю нужные нам и им темп и импульс. Ребята довольны — я довольна! 

Сотрудники могут обучаться как внутри компании, так и перенимая опыт других регионов (стран), где оперирует Parimatch. Многие текущие сотрудники учатся за счёт компании на курсах и в онлайн-университетах, которые помогают развить профессиональные компетенции.

Главная гордость — PM Heroes

Мы стараемся как можно чаще организовывать и создавать проекты/мероприятия для наших ребят. Моя главная гордость — PM Heroes! Проект придуман и реализован в самый разгар пандемии. У нас активно открывались новые позиции, компания продолжала расти бурными темпами, новые сотрудники появлялись всё чаще и чаще.

В какой-то момент мы осознали, что ребятам может быть проще понять и наладить разговор с незнакомым/новым человеком в том случае, если он сможет увидеть его с других сторон. PM Heroes — это истории ребят внутри компании. Я беру интервью у наших героев, в ходе диалога они рассказывают о себе, своих увлечениях, жизненных ценностях, достижениях. Всегда интересно раскрывать человека со всех сторон. Формат мы будем дорабатывать, появятся новые рубрики, есть много новых идей, которые мы готовы реализовать.

В рамках проекта уже отсняты интервью с топ-менеджерами компании, среди которых беседы с Русланом Медведем (CEO Parimatch Россия), Светланой Шабалиной (CMO Parimatch Россия), совсем недавно мы выпустили целый фильм про первую линию поддержки — наш контакт-центр. Ролики у нас выходят два раза в месяц. В рамках адаптации и онбординга они работают классно! Изначально это был формат студийного интервью, но потом мы его реализовали больше в формате стрит-лайф. Многие идеи мы реализовываем совместно с коллегами из отдела коммуникаций. Ребята, спасибо вам большое! 


Также в разгар пандемии нам удалось реализовать полноценную настольную игру «Скажи Париматч». Она пользуется большим успехом у сотрудников и членов их семей. Это полностью наш собственный бренд, проект о спорте, беттинге, «Париматч» — подобие игры Alias. Глянуть подробнее можно здесь.

Мы также осознали, что в период локдаунов многие не имеют возможности релоцироваться и менять постоянное место дислокации. Поэтому внедрили так называемый «Кваршэринг». Мы даём возможность сотрудникам проживать и работать в различных локациях. 

Так же, как и во многих компаниях, мы внедряем внутрикорпоративный портал, и сейчас проект на финишной прямой. 

День рождения «Париматч» прошёл в стиле Boho

Напоследок предлагаю немного окунуться в нашу развлекательную корпоративную культуру. Мы за то, чтоб вечеринки были душевные, весёлые и интересные. Стараемся устраивать тематические — были у нас и мексиканские, и в стиле СССР.  Помню, как ребята 23 февраля устроили вечеринку с барменами и сами делали нам коктейли. Было очень классно! В начале сентября отпраздновали день рождения нашей компании в стиле Boho. Было красиво! 

Мы стремимся окружить ребят комфортом, зарядить энергией для достижения самых смелых результатов. Можем полностью забить холодильники мороженым или наполнить офис свежими фруктами. Собраться на турнир по футболу или сыграть благотворительный матч. Стараемся быть в тренде всегда. 

В разработке большое число проектов для команд и сотрудников. Пока о них рассказывать ничего не буду — всему своё время :) 

Читайте также: