«Косарь» — колоссальный проект! PARI идёт в 3-й сезон вместе с ФК «Шинник»

На связи маркетинг PARI.

Что для вас поход на большой спорт? Уверены, не каждый ответит, что это исключительно просмотр матча, ведь матчдэй начинается не посиделками с пенным, а на далёком подходе к стадиону.

Букмекерская компания PARI уже 3-й год работает с «Шинником», запуская различные активации, например — яркая форма с «косарём», выступления артистов перед стадионом, арт-терапия и прочие развлечения.

Мы поговорили с Ильей Тюриным — директором по офлайн-маркетингу PARI, чтобы узнать чуть больше про это закулисье футбольного праздника.

— По какому критерию PARI выбрал «Шинник»? Какие факторы были решающими?

— Впереди уже 3-й наш совместный сезон с ФК «Шинник». Конечно, нас привлёк регион, вовлечённость жителей в спорт и, в частности, в футбол.

— Дмитрий Сергеев говорил: «Ярославль — большой город с большим населением, люди там любят футбол». Насколько трудно выдерживать соперничество за болельщика при серьёзной конкуренции из хоккея?

— «Шинник» — клуб Первой лиги, а «Локомотив» — один из лидеров КХЛ. Конкурировать непросто, особенно учитывая спортивные результаты команд в прошедшем сезоне, где хоккейный клуб играл в финале Кубка Гагарина. Хоккей как вид спорта — один из лидеров по интересу зрителей как на ТВ, так и по посещаемости матчей. 

Средняя посещаемость матчей «Шинника» — 2086 человек, это 9% заполняемости стадиона. «Локомотив» же в рамках регулярного чемпионата собирал в среднем 6623 зрителя — 85% от возможностей арены. У футбола в Ярославле есть возможности для роста, но для этого нужно из года в год работать и становиться лучше как на поле, так и за его пределами. 

— Выход «Локомотива» в финал Кубка Гагарина как-то повлиял на интерес болельщиков «Шинника»?

— Да, пересечение футбола и хоккея в регионе очень сильное. Ярославль — это всё же не Москва, где много спортивных брендов. Жители региона поддерживают клубы из своего города в разных видах спорта.

— Какие специальные акции PARI придумывал под клуб?

— Кейс с «косарём» — формой команды в стиле банкноты в 1000 рублей — до сих пор откликается эхом спустя полтора года. Купюра — одна из самых популярных у россиян ассоциаций с Ярославлем, настоящий символ города. В дизайне формы мы использовали узнаваемые мотивы оформления банкноты и принт с основателем города Ярославом Мудрым. Эта акция запомнилась болельщикам и получила продолжение: «Шинник» и «Енисей» сыграли «Дерби купюр» в рамках Первой лиги.

— Как в клубе отреагировали на ваше предложение по поводу формы-косаря?

— Большинство спортивных команд — консерваторы, но нам удалось убедить «Шинник» в позитивном эффекте как для нашего партнёрства, так и для самого клуба. Огромное спасибо клубу за оказанное доверие при согласовании этого проекта.

— Итоги — 147 публикаций о форме с 42-миллионным охватом. В соцсетях и на страницах блогеров — более 1 миллиона просмотров. Ориентировочный PR-value всей рекламной кампании букмекер оценивает в 45+ миллионов рублей при суммарных затратах на дизайн, фотосет и производство формы в 185,83 тысячи. Это и вправду одна из самых успешных акций в истории PARI?

— В рамках спонсорства — однозначно да. Результат проекта колоссальный! Этот кейс можно показывать в учебниках при обсуждении тезиса «С бюджетом может каждый, а ты попробуй без бюджета». За эту работу компания получила серебряную награду премии Silver Mercury XXIII в номинации «Прорыв малобюджетного проекта».

— Как проходят матчи «Шинника»? Насколько активны болельщики?

— Средняя посещаемость 17 домашних матчей клуба в Первой лиге — 2086 человек. Клуб делает простые активации, учитывая особенности арены и погоду, а мы со своей стороны помогаем в их реализации.

— Как оцениваете сотрудничество в течение последних 2 сезонов?

— Мы идём с клубом в 3-й сезон, это лучшая оценка нашего сотрудничества. Совместно с клубом активно работаем над предстоящим сезоном.

Автор: Legalbet

Читайте также: