Кто генерирует основную прибыль букмекерских контор
Статистика моего опроса в очередной раз подтвердила гипотезу, что у активных игроков в среднем по 2+ аккаунта в разных букмекерских конторах, которыми они пользуются.
Если убрать группу профессиональных игроков (от 5 аккаунтов в разных конторах и более), то остается довольно небольшая часть в 33%, которые и генерируют основную прибыль букмекерских контор. Вся борьба за место под солнцем среди букмекеров происходит непосредственно в этом сегменте.
Какие потребности у этой аудитории? Как обычно - удобство продукта, стабильность работы, широкий ассортимент и постоянная маркетинговая поддержка, которую можно назвать "голосом бренда".
Как замерять эти основные параметры?
Удобство продукта: в первую очередь это скорость, с которой ты находишь необходимые тебе матч и ставку, а также информация, которую ты получаешь по матчу (видеотрансляция + лайв-статистика).
Стабильность работы: те самые, пресловутые три девятки "99,9%".
Широкий ассортимент: количество маркетов в форах и тоталах, рынки статистики, комбинированные ставки.
Голос бренда: постоянное присутствие в медиа-поле, как следствие рост органических запросов в поисковых системах.
Оригинал текста опубликован в телеграм-канале Дмитрия Сергеева.
Сразу нужно приучиваться ко всем конторам, потому как каждая шарашка рано или поздно твой счет заблочит, а париматч аннулирует ставки с кф 1 и сошлется на уже легендарный пункт 30 правил (Букмекерская сеть оставляет за собой право без объяснения причин отказать в приеме ставок любому лицу).