Кто может делать ставки на киберспорт

Начнем потихоньку углубляться в тему киберспортивных ставок. Сегодня я поделюсь своими мыслями о том, кто может делать ставки на киберспортивные события, кому все-таки не стоит этим заниматься, насколько нужно быть просвещенным, чтобы делать киберспортивные ставки.

Вы должны любить компьютерные игры

Как и в любой другой деятельности, не только в ставках на спорт, вы должны любить видеоигры. Я не говорю о любви конкретно к киберспорту, а именно о положительном отношении к играм. Еще лучше, если вам нравятся не только одиночные, но и командно-соревновательные игры. Это может прозвучать банально, но без личного и искреннего интереса к этому делу, у вас не возникнет настоящего желания проводить необходимый анализ, собирать и обрабатывать большое количество информации для того, чтобы правильно выбрать ту или иную ставку.

thumb_5aeb40aea2163_1525366958.jpg

Логическим путем мы дошли до того, кому не рекомендуется заниматься ставками на киберспорт. Тут все просто: если вы никогда не играли и не увлекались видеоиграми, вам не нравятся современные соревновательные игры*, то вам настоятельно не рекомендуется заниматься ставками на кибероспорт, по крайнемере, на реальные деньги. Если вы думаете, что ваше отношение в будущем может измениться, то начните со ставок на виртуальные деньги.

Всем же остальным, а именно, тем кто любит и играет в современные видеоигры, а также, кто понимает принцип соревновательных игр, я посоветую обратить свое внимание на ставки на киберспорт. Подтянуть матчасть можно успеть всегда. Речь идет о следующих моментах: понять какие турниры являются важными и крупными, какие команды являются на данный момент сильнейшими, познакомиться с восходящими звездами, найти соответствующие ресурсы со статистикой и новостями.

Насколько нужно вникать в киберспорт, чтобы делать ставки

Прежде всего, вам нужно хорошо понимать саму игру. Например, возьмем одну из самых популярных командных дисциплин Dota 2, в которую играют две команды по 5 человек в каждой. Каждый участник матча играет за своего уникального героя с разными способностями. Выбор героев и сторон происходит непосредственно перед самим поединком. Это означает, что если команды примерно равны, то получить часть важной информации и сделать окончательный вывод можно только перед началом игры. Чтобы освоить Dota 2 нужно достаточно большое количество времени, хотя все зависит от человека. Потенциальный ставочник должен знать плюсы или минусы тех или иных героев, понимать математику игры, разбираться во всех предметах и монстрах. Для абсолютных новичков я порекомендовал бы другую командную игру CS:GO.


thumb_5aeb4028bcff0_1525366824.jpg

Матчасть - это не так сложно, как может показаться.

Как сказано выше, найти специальные ресурсы со статистикой и новостями, разбираться в турнирной иерархии, знать в лицо лучших игроков не так сложно. Например, история личных встреч между двумя конкретными командами для анализа актуальна лишь за последний год, так как за этот период коллективы часто меняют свои составы, игроки меняются ролями и позициями, выходят патчи, которые меняют баланс в игре. Тоже самое можно сказать и о рейтинге команд/игроков. Из-за специфики той же Dota 2, раз в год после самого крупного турнира The International* 90 % всех команд меняют свои составы. Вывод напрашивается сам собой...

Стоит ли вообще ставить на киберспорт

Конечно же стоит, если вы подходите по вышеописанным критериям. Все больше и больше легальных букмекерских контор открывают линии по киберспортивным ставкам. Появляется большое количество специальных ресурсов и порталов с полезной информацией, уже есть и продолжают появляться эксперты в своих дисциплинах, профессиональные игроки активно ведут социальные сети, трансляции турниров стали появляться на ТВ. Все это сильно облегчает процесс сбор информации для будущего анализа. А чем больше информации, тем шире становится линия на события. Ставки на киберспорт это не будущее, это уже настоящее. 

Термины 

Иногда в постах моего блога будут встречаться специфические термины, значение которых я буду объяснять в конце статьи.

  • Современные соревновательные игры*: основными киберспортивными играми на данный момент являются: Dota 2, CS:GO, LoL, SC2, HS, Hots и Overwatch.
  • The International* - самый масштабный турнир в истории киберспорта и самый главный турнир по Dota 2. Призовой фонд The International 2017 составил более 24 миллионов долларов.

Подписывайтесь на блог! Надеюсь будет интересно и познавательно!