Лидер «Фонбет», аутсайдер Tennisi и другие: о посещаемости букмекерских сайтов

Что интересного можно рассказать о посещаемости сайтов российских букмекеров в конце 2018 года? Выясняем, какой из них оказался самым популярным, какой быстрее других копил новую аудиторию, а у каких букмекерских сайтов показатели заметно ухудшились. В материале использованы данные SimilarWeb за декабрь 2018 года.

Лидеры и аутсайдеры по количеству посещений

С наибольшим количеством посещений 2018 год закончил сайт букмекерской конторы «Фонбет»: на декабрьском счету ресурса — 8 950 000 визитов, и это, к слову, на полмиллиона визитов больше, чем было у сайта два месяца назад. За эти два месяца у букмекера были такие новости: во-первых, «Фонбет» стал сотрудничать с Тимати, а во-вторых (что несравненно круче), объявил об официальном старте партнерства с испанской Ла Лигой.

Несколько уменьшилась посещаемость сайта букмекерской конторы «1хСтавка», что, впрочем, не помешало ей остаться в лидерах. Следует учитывать, конечно, и расписание мира большого спорта: в последний месяц года в нем традиционно затишье, что сказывается в том числе и на посещаемости букмекерских сайтов.

Несмотря на сокращение числа визитов, третье место в списке самых посещаемых букмекерских сайтов удерживает сайт БК «Лига Ставок», у которого сервис насчитал 3 050 000 посещений в последнем месяце 2018 года.

Самые скромные показатели продемонстрировал веб-сайт букмекерской конторы Tennisi, закончивший год с 140 000 посещений. Чуть лучше дела обстоят у ее конкурентов из 888.ru: на счету ресурса 160 000 визитов в декабре, что в сравнении с октябрьскими результатами является самым стабильным показателем среди всех онлайн-букмекеров России. Третий с конца результат рейтинга у bwin.ru c 210 000 посещений.

Самый быстрый рост и крупнейшее падение показателей

Самый стремительный рост в конце года показал сайт букмекерской конторы «Пари-Матч»: за время с октября по декабрь посещаемость ресурса увеличилась на 120%. Общее число посещений в декабре составило 2 650 000.

За это время, напомним, букмекер изменил интерфейс своих линий (наш блогер делал подробный обзор этих изменений), а еще стал партнером UFC и начал спонсировать киберспортивную команду.

Больше всех в процентном отношении утратил сайт букмекерской конторы «Мостбет», который еще пару месяцев назад демонстрировал наиболее уверенный рост количества посещений. По сравнению с показателями октября число визитов на сайт этого онлайн-букмекера сократилось на 44,2%. Пик посещаемости ресурса пришелся на ноябрь (1 800 000 раз), однако в декабре было зафиксировано лишь 670 000 визитов на сайт.