«Лига Ставок» выпустила тизер нового стиля компании

Переключается на молодёжь?

БК «Лига Ставок» презентовала короткое видео с анонсом грядущих изменений в стиле компании. В ролике снялись Роман Нагучев, Мария Орзул, Михаил Черкасов и Кирилл Капризов.

В релизе компании говорится: «Что нас ждёт в новом сезоне? Ещё больше интересных проектов и новых партнёрств в мире спорта. Новые амбассадоры и нестандартные продуктовые решения. И конечно, наш обновлённый стиль. Сделаем спорт ярче и выведем культуру беттинга на новый уровень!»

По мнению экс-заместителя гендиректора «Лиги Ставок» по продукту, а ныне операционного директора Sportradar Максима Афанасьева, компания хочет получить приток молодёжной аудитории:

В целом идея хорошая и правильная, экспериментировать надо, но важно тут помнить о том, что эта молодая аудитория очень требовательная, достаточно бескомпромиссная и не прощает ошибок. Плюс важно, чтобы новый имидж не отпугнул текущую, очевидно более возрастную аудиторию.

Ранее Дмитрий Сергеев писал о том, что «Лига Ставок» провела тендер на ребрендинг, в котором будет определённый упор на хоккей и НХЛ. Это вполне коррелирует с присутствием в ролике-тизере Капризова и хоккейного блогера Черкасова.

В качестве напоминания: по условиям нового контракта БК Fonbet c лигой, с сезона-2022/23 другие букмекерские компании смогут заключать соглашения с клубами КХЛ.


Автор: Сергей Шведов.

Читайте также: