Маркетинг БК похож на бизнес электронной коммерции
Немного про букмекерский бизнес изнутри. Вообще весь маркетинг букмекерской компании очень похож на бизнес электронной коммерции.
Стандартная воронка состоит из следующих шагов:
1. Клик в регистрацию (Click to REG)
2. Регистрация в верификацию (REG to VER)
3. Верификация в первый депозит (VER to FDA)
4. Первый депозит во второй депозит (FDA to SDA)
Довольно существенная проблема, которую ранее по неопытности не замечал, это трафик, который доезжает позднее. Вот, кажется, у тебя 1000 регистраций и 300 FDA (первых депозитов), вроде все в порядке c 30% конверсией, а на самом деле к тебе пришли первые депозиторы, которые зарегистрировались месяц назад. В итоге сам себя обманываешь.
Мы перешли к дополнительному расчету конверсии Registration date (по дате регистрации) сравнительно недавно. В итоге оказалось, что почти 20% аудитории превращается в активного клиента существенно позже.
Еще более важный пункт — это показатель Same Day Verification и Same Day Deposit - верификация и депозит, совершенные в тот же день, что и регистрация. Эти две цифры позволяют довольно быстро увидеть проблемы, которые образовываются у пользователей при регистрации. Это может быть все, что угодно: почтовые сервера добавили домен в блеклист, прекратили отправляться/доходить смски, либо плохо работает или не справляется с нагрузкой колл-центр и так далее.
В Париматч мы анализируем все эти показатели по каждой платформе (desktop, mobile web, native apps), а также разделяем каждую из них на метод верификации пользователя. Все это довольно быстро позволяет корректировать бизнес-процессы.Если у вас были проблемы с тем, чтобы сделать первый депозит в Париматч, напишите мне! Важно разбирать каждый неудачный кейс!
Оригинал текста опубликован в внешняя ссылкаВнешние ссылки запрещены Дмитрия Сергеева.