Маркетинговая гонка букмекеров в России в самом разгаре
Два крупнейших неофициальных спонсорских тендера проходят в настоящий момент в российском футболе. Почему «неофициальных» - потому что многие по-разному привыкли называть понятие тендер. Для кого-то это огромная процедура, для кого-то сбор предложений. Формализовать само понятие довольно тяжело, но суть одна. Букмекеры борются за два крупнейших контракта на российском рынке.
Естественно, иначе бы я не писал этот пост, из этих двух гонок вооружения мы выпали, хотя долгое время были фаворитами. Суммы контрактов называть не буду, но речь идет об очень серьезных деньгах.
В ближайшее время нас ждет объявление официального беттинг-спонсора одного из главных клубов России (сорри название не дам - NDA), а также титульного спонсора Кубка России. Вместе со спонсорским контрактом активно торгуется и пакет кубковых медиаправ, претендентов на который довольно много. Все известные мне OTT-сервисы буквально выстроились в очередь перед зданием РФС.
Маркетинговая гонка букмекеров в России продолжается и где-то приходится уступать... Зато мы UFC продлили.
Оригинал текста опубликован в телеграм-канале Дмитрия Сергеева.
Это же - деньги на ветер.