Marspo Awards 2020: российских букмекеров наградили за лучшие маркетинговые проекты
Лучшие маркетинговые проекты наших букмекеров не остались без внимания жюри престижной ежегодной премии Marspo Awards 2020, которая проходила в режиме онлайн-конференции с 20 по 22 мая.
Перед началом онлайн-защит проектов организаторы опубликовали на своем официальном сайте критерии оценки: эффективное использование инструментов маркетинга в достижении задач участников рынка, популяризация спортивных организаций и спортивных событий, а также повышение ценности и узнаваемости брендов при эффективном использовании имеющихся ресурсов.
«Париматч»
В этом году БК стала победителем сразу в двух номинациях, первая из которых «Лучшая спонсорская интеграция в киберспорте» с проектом Parimatch League Dota 2.
Также «Париматч» получил премию за «Лучшую активацию спонсорских прав букмекерских компаний» за кейс с футбольным клубом «Крылья Советов» под названием «Как отбить минимум 50% стоимости от спонсорского контракта с футбольным клубом России».
В своей презентации глава спонсорского направления компании Алексей Левинский отметил, что спонсорство может влиять не только на сферы пиара и медиа, но и на получение обратной прибыли для компании.
BingoBoom
Букмекер может похвастаться почетным вторым местом в номинации «Лучшая активация спонсорских прав букмекерских компаний в спорте» за проект по спонсорству боя Михаила Кокляева и Александра Емельяненко.
Напомним, что в ноябре 2019 года профессиональный боец и пауэрлифтер, у которых разгорелся конфликт в соцсетях, решили провести поединок по правилам бокса. Победу в том противостоянии, как и ожидали многие фанаты, одержал Емельяненко.
По словам директора по маркетингу БК BingoBoom Петра Кипа, это спонсорство себя полностью окупило.
Охват трансляции этого события на ТВ и YouTube составил более 8,6 миллиона зрителей. Пакет спонсорской интеграции от букмекера включал в себя брендинг ринга, видеоролики, графику в трансляции, устную рекламу, размещение в Digital, включая сайт РЕН ТВ, и прочие опции.
Betcity
Несмотря на то что букмекеру так и не удалось завоевать победу ни в одной из номинаций, нельзя не вспомнить об одной из самых необычных и «выстреливших» акций, которые были организованы БК в период мировой изоляции спорта.
Отметим, что игра между футболистами «Монако» и ЦСКА была организована в рамках спонсорской работы с клубами, ведь уже третий сезон подряд букмекер является партнером ЦСКА, и почти год как работает с «Монако».
Так что же в этом событии такого необычного? Удивили именно итоговые цифры этого матча: бюджет на организацию – всего 100 тысяч рублей: гонорар комментатору матча, покупка мерча и специального оборудования, организация трансляции. При этом общая сумма ставок на игру превысила 1 миллион рублей!
Напомним, что в этой встрече Головин одолел Федора Чалова со счетом 3:1, однако футболисты уже договорились провести реванш, так что не исключено, что нас с вами ждет ещё один красочный матч от наших топ-футболистов.
Смотрите также:
БК BingoBoom разыграет 100 000 рублей и PS4 Pro за ставки на киберспорт