Marspo Awards 2020: российских букмекеров наградили за лучшие маркетинговые проекты

Лучшие маркетинговые проекты наших букмекеров не остались без внимания жюри престижной ежегодной премии Marspo Awards 2020, которая проходила в режиме онлайн-конференции с 20 по 22 мая.

В 2020 году за победу в 22 номинациях боролись более 60 компаний, в число которых вошли спортивные клубы, федерации, лиги, букмекеры, а также агентства, которые наиболее эффективно используют в своей деятельности инструменты спортивного маркетинга.

Перед началом онлайн-защит проектов организаторы опубликовали на своем официальном сайте критерии оценки: эффективное использование инструментов маркетинга в достижении задач участников рынка, популяризация спортивных организаций и спортивных событий, а также повышение ценности и узнаваемости брендов при эффективном использовании имеющихся ресурсов.

Среди российских букмекеров премий удостоились БК «Париматч» и BingoBoom.

«Париматч»

В этом году БК стала победителем сразу в двух номинациях, первая из которых «Лучшая спонсорская интеграция в киберспорте» с проектом Parimatch League Dota 2.

По подсчетам статистиков компании, именно турнир по Dota 2 был наиболее интересен зрителям. Всего же «Лига Париматч» набрала 23 миллиона просмотров, при этом на выплату призовых букмекер потратил около 100 тысяч долларов.
Глава киберспортивного направления «Париматч» Степан Шульга отметил, что показатель PR Value (эквивалент рекламной стоимости) для этого события составил около 22 миллионов рублей.

Также «Париматч» получил премию за «Лучшую активацию спонсорских прав букмекерских компаний» за кейс с футбольным клубом «Крылья Советов» под названием «Как отбить минимум 50% стоимости от спонсорского контракта с футбольным клубом России».

В своей презентации глава спонсорского направления компании Алексей Левинский отметил, что спонсорство может влиять не только на сферы пиара и медиа, но и на получение обратной прибыли для компании.

Мы проверяем вовлеченность нашего нового клиента в каждую выпущенную механику. У нас нет прямой зависимости от активных игроков и профита от них. Например, два билета на футбол за ставку – это механика, которая позволяет нам привлекать вовлеченную аудиторию без затрат для нас и для клуба
По словам Левицкого, благодаря работе БК с клубом «Крылья Советов» Самарская область вышла на 3-е место в рейтинге самых активных регионов-игроков «Париматч» (Сразу после Москвы и Санкт-Петербурга). Кроме того, по сравнению с сезоном 2018/2019 профит компании в регионе вырос на 490%. Так что теперь за счет всех механик по работе с клубом БК уже окупили свой контракт на 50%.

BingoBoom

Букмекер может похвастаться почетным вторым местом в номинации «Лучшая активация спонсорских прав букмекерских компаний в спорте» за проект по спонсорству боя Михаила Кокляева и Александра Емельяненко.

Напомним, что в ноябре 2019 года профессиональный боец и пауэрлифтер, у которых разгорелся конфликт в соцсетях, решили провести поединок по правилам бокса. Победу в том противостоянии, как и ожидали многие фанаты, одержал Емельяненко.

По словам директора по маркетингу БК BingoBoom Петра Кипа, это спонсорство себя полностью окупило.

Как только мы увидели, что конфликт Кокляева и Емельяненко набирает большую популярность в социальных сетях, то захотели сразу же выступить спонсором события и не прогадали в своем решении.

Охват трансляции этого события на ТВ и YouTube составил более 8,6 миллиона зрителей. Пакет спонсорской интеграции от букмекера включал в себя брендинг ринга, видеоролики, графику в трансляции, устную рекламу, размещение в Digital, включая сайт РЕН ТВ, и прочие опции.

В день боя прирост активных пользователей на сайте BingoBoom увеличился в 10 раз, запросы в поисковиках возросли в 3 раза, а ставки от новых клиентов полностью окупили затраты на спонсорство.

Betcity 

Несмотря на то что букмекеру так и не удалось завоевать победу ни в одной из номинаций, нельзя не вспомнить об одной из самых необычных и «выстреливших» акций, которые были организованы БК в период мировой изоляции спорта.

Футболисты Александр Головин и Федор Чалов 30 апреля провели матч по PES 20, организаторами которого и стала БК Betcity.

Отметим, что игра между футболистами «Монако» и ЦСКА была организована в рамках спонсорской работы с клубами, ведь уже третий сезон подряд букмекер является партнером ЦСКА, и почти год как работает с «Монако».

Так что же в этом событии такого необычного? Удивили именно итоговые цифры этого матча: бюджет на организацию – всего 100 тысяч рублей: гонорар комментатору матча, покупка мерча и специального оборудования, организация трансляции. При этом общая сумма ставок на игру превысила 1 миллион рублей!

Напомним, что в этой встрече Головин одолел Федора Чалова со счетом 3:1, однако футболисты уже договорились провести реванш, так что не исключено, что нас с вами ждет ещё один красочный матч от наших топ-футболистов.

Смотрите также:

БК BingoBoom разыграет 100 000 рублей и PS4 Pro за ставки на киберспорт

БК «Париматч»: бонус до 2 500 рублей за первый депозит

BetCity: фрибет до 10 000 рублей за первое пополнение счета