«Матч ТВ» регистрирует букмекерский бренд

Слухи о том, что «Матч ТВ» откроет собственную букмекерскую контору, постепенно обрастают фактами. 10 августа компания «Национальный спортивный канал», управляющая «Матч ТВ», подала в Роспатент заявку на регистрацию брендов «МатчСтавка» и «Match! Stavka», сообщает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу телеканала.
 

Согласно документам, регистрация этих торговых знаков позволит выпускать и продавать лотерейные билеты и сувениры, открывать кафе, бары и казино, а также заниматься букмекерской деятельностью. Как сообщила агентству городских новостей «Москва» пресс-служба телеканала, под брендами «МатчСтавка» и «Match! Stavka» планируется именно организация букмекерского сервиса.

Для того чтобы начать прием ставок под новым брендом, придется получить соответствующую лицензию и организовать всю инфраструктуру, либо же найти среди действующих игроков российского букмекерского рынка партнера, который сможет все это предоставить, пишет газета «Коммерсантъ». Издание приводит высказывание Константина Макарова, президента букмекерской конторы «Бинго-Бум»: по его словам, запуск бизнеса с партнером обойдется в 800 – 900 млн рублей в первый год с последующим возможным снижением, тогда как полностью самостоятельная организация работы будет стоить около 1,63 млрд рублей.

Сообщается, что сейчас оператор «Матч ТВ» находится в поиске партнеров для работы нового букмекерского бренда. По данным «Ъ», уже проводятся переговоры с букмекерскими компаниями «Олимп», «Лига Ставок» и «Фонбет», однако договоренность пока не достигнута ни с одной из компаний. Дело в том, что действующее законодательство РФ разрешает лицензиату иметь лишь один сайт для приема ставок — это значит, что компании, которая пойдет на партнерство, возможно, придется отказаться от собственного бренда для работы под названием «МатчСтавка».

Тем не менее, по оценке экспертов российского букмекерского рынка, «Матч ТВ» может привлечь действующих букмекеров к партнерству рекламными возможностями.