«Матч ТВ» заработал более 2 млрд рублей на аукционе для букмекеров
Телеканал «Матч ТВ» провёл аукцион для букмекерских компаний, реализовав рекламные слоты в спортивных трансляциях. Всего было предложено 11 лотов, в каждом из которых от 6 до 40 трансляций, а стартовая стоимость варьировалась от 14 до 240 млн рублей. Девять лотов – футбольных, два – баскетбольных.
По информации СБК, самым дешёвым лотом, купленным «Фонбетом» за 21 млн рублей, стал пакет трансляций французской Лиги 1 и национальных кубков Германии, Нидерландов и той же Франции. Правда, суммарно это всего шесть матчей.
БК «Олимп» приобрела рекламу во время игр баскетбольной «Единой лиги ВТБ», заплатив 54 млн рублей за 25 трансляций. Это единственный лот, который ушёл по стартовой цене, а его трансляции стали самыми дешёвыми, если пересчитать стоимость за каждый отдельный матч.
Самым дорогим товаром аукциона предсказуемо стала Лига чемпионов: за 46 трансляций БК «Фонбет» выложила 840 млн рублей, что в 3,5 раза превысило начальную стоимость. В два раза дешевле (420 млн) рублей продалась Лига Европы, которая досталась Winline. Замкнули тройку лидеров матчи отборочного этапа ЧМ-2022 (без игр с участием сборной России) – и вновь раскошелился «Фонбет», заплатив 318 млн.
Немецкая Бундеслига принесла «Матч ТВ» 132 млн рублей от Winline за 25 матчей. А вот 17 трансляций менее популярных чемпионатов Франции, Нидерландов, Греции и Шотландии обошлись «Фонбету» всего лишь в 48 млн. Кубок Англии и Кубок английской лиги в руках «Олимпа»: семь матчей за 37,2 млн.
- Суммарно «Матч ТВ» заработал 2,074 млрд рублей при стартовой стоимости 878 млн за 11 лотов.
- Без рекламодателя остался только южноамериканский отборочный турнир к ЧМ по футболу 2022 года. Телеканал просил 48 млн за 36 трансляций, но покупателя не нашлось.
пропагандируют игру на ставки. Это аморально на мой взгляд. Почитайте Достоевского.