Много или мало — 2 миллиарда за нейминг РПЛ?
Как обычно, всё зависит от условий.
Тут нужно смотреть сразу на несколько вещей. Если контракт эксклюзивный, то это суперневыгодно самим клубам, поскольку в среднем за сезон они получат уже около 1,5 миллиардов от букмекерских компаний напрямую, через свои рекламные контракты.
Останется ли «Тинькофф» с 300 миллионами в качестве не нейминг-спонсора? Вряд ли. Значит, лига потенциально теряет ещё 300 миллионов.
Готов ли кто-то из букмекерских компаний заплатить 2 миллиарда без титульного спонсорства? Уверен, что готов. Если за трансляции на «Матч ТВ» готовы +1 миллиард только за рекламное время платить, то за спонсорство главной лиги страны с большим рекламным телевизионным пакетом точно способны. Достаточно объявить открытый тендер, как это сделал «Матч ТВ», и ценник сам подберётся к отметке в 2 миллиарда и без титульного спонсорства.
Если РПЛ сделает всё правильно, то лига вместе со всеми клубами способна зарабатывать со следующего сезона до 4 миллиардов рублей только на рекламных контрактах, 3,5 из которых —это букмекеры.
Оригинал текста опубликован в Телеграм-канале Дмитрия Сергеева.