На каждый эксклюзив находится своё противоядие
Сегодня мне пришло предложение о покупке рекламы (виртуальные леды, о которых я писал ранее) на домашних матчах мадридского «Реала» в трансляциях на весь СНГ.
При этом «хулиганы из "Фонбет"», как их ласково прозвал «альтруист» Ваня Карпов, являются официальными и эксклюзивными партнёрами клуба по всем странам СНГ. Вот вам и эксклюзивные договоренности… На каждый эксклюзив находится своё противоядие. В общем, так же, как и у «Париматч» есть эксклюзивный контракт с Ла Лигой, но частенько на виртуальных бортах можно увидеть рекламу и других российских букмекеров.
Оригинал текста опубликован в телеграм-канале Дмитрия Сергеева.
Читайте также: