На каждый эксклюзив находится своё противоядие

Об эксперте:
Дмитрий Сергеев – с мая 2020 года возглавляет Parimatch в СНГ. Его первым крупным проектом был запуск в 2005 году спортивного портала «Чемпионат.ком». В 2016 году получил должность исполнительного директора по развитию Rambler&Co – одного из крупнейших российских медиахолдингов. Там отвечал за развитие в том числе спортивных проектов. В 2018 году Сергеев стал операционным директором Rambler Group. Одновременно, в период с 2016 по 2019 год, руководил оперированием БК bwin на территории России. После ухода из медиахолдинга в марте 2019 года возглавил «Parimatch Россия». В мае 2020 года стал президентом «Parimatch СНГ».

Сегодня мне пришло предложение о покупке рекламы (виртуальные леды, о которых я писал ранее) на домашних матчах мадридского «Реала» в трансляциях на весь СНГ.

При этом «хулиганы из "Фонбет"», как их ласково прозвал «альтруист» Ваня Карпов, являются официальными и эксклюзивными партнёрами клуба по всем странам СНГ. Вот вам и эксклюзивные договоренности… На каждый эксклюзив находится своё противоядие. В общем, так же, как и у «Париматч» есть эксклюзивный контракт с Ла Лигой, но частенько на виртуальных бортах можно увидеть рекламу и других российских букмекеров.

Оригинал текста опубликован в телеграм-канале Дмитрия Сергеева.

Читайте также: