Нейминг стадиона в Уфе — это кост-эффективно
Наша компания является партнёром «Уфы» на протяжении трёх сезонов — это хороший срок и повод, чтобы задуматься о перспективах. Когда клуб сообщил нам, что существует возможность покупки нейминга стадиона, BetBoom уже давно размышлял о такой активации. Поэтому можно сказать, что расширение контракта с «Уфой» — обоюдная идея.
По условиям: мы заключили соглашение на три года с возможностью продления; стоимость, по нашему мнению, рыночная, исходя из контрактов, которые уже были в РПЛ.
Продажа нейминга стадионов в России не поставлена на поток, поэтому в BetBoom считали стоимость пропорционально другим кейсам, сравнивая наш проект с «Динамо», ЦСКА, «Спартаком» и, в особенности, с «Рубином». По итогам этих расчётов мы пришли к тому, что это кост-эффективно, ведь нужно понимать, что упоминания затронут не только футбольные сайты, но и геометки, карты и прочие площадки — в общем, более ста ресурсов.
Помимо повышения узнаваемости и дополнительных упоминаний в СМИ, активации будут включать брендирование и замену табличек вокруг стадиона, указателей, облика касс. Всё это, а также брендированное название арены будет установлено за счёт BetBoom. Поэтому перед нами стоит задача обновления наименования на онлайн- и офлайн-поверхностях. Само собой, все изменения и ребрендинг проводятся в рамках законодательства.
Вообще надо сказать, что немногие стадионы находятся в собственности футбольных клубов. Арены, построенные к ЧМ-2018, — яркий тому пример. Те же стадионы, нейминг которых был доступен на рынке, быстро получили крупных партнёров; «Открытие», «Ак Барс», ВТБ, ВЭБ. Тут также важно понимать, что нейминг стадиона — это долгосрочная и недешёвая инвестиция. Букмекерство в России, к сожалению, не так стабильно во многом из-за изменений в законодательстве, и не все готовы к стратегическому планированию на 5-10 лет.
А вот BetBoom готов 😊
Наше долгосрочное сотрудничество с «Уфой» не теряет своей актуальности — и прежде всего потому, что база болельщиков обновляется. На трансляциях матчей вы могли заметить отдельный женский фан-сектор, что уже, по своей сути, уникально в нашей стране. BTL — это долгая работа, нового пользователя далеко не всегда можно привлечь за несколько контактов, нужно много усилий, чтобы произошла конвертация болельщика в клиента. Мы довольны «Уфой», тем, насколько гибкими они остаются в маркетинге: так, можно вспомнить наши интеграции по случаю 10-летия, комплект «медовой» формы и акцию «Спасибо врачам».
Мы всегда ищем возможности для расширения — и вот нашли. Приятно быть первыми букмекерами в России, кому удалось осуществить такой кейс. Конечно, конкуренты могут повторить его, но думаю, что осуществить это могут только те, кто твёрдо стоит на ногах.
Читайте также: