Нелегальный букмекер в тройке лидеров по показам рекламы в Рунете

Запрещенный онлайн-букмекер 1xBet вошел в тройку лидеров по количеству рекламы на российских видеосервисах. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные исследовательской компании Mediascope, полученные путем анализа отечественного рынка онлайн-рекламы в первом квартале 2019 года.

Доля 1xBet от общих показов видеорекламы в Рунете составила 2,4%. Аналогичный показатель у компании «Яндекс». Для сравнения: доля Google, лидирующего в этом рейтинге, — 3,3%. Доля расположившейся следом PepsiCo — 3,1%.

По данным аналитиков, в первом квартале 2018 года реклама 1xBet была обнаружена на 59 сайтах. За год число ресурсов, разместивших рекламу нелегального букмекера, выросло до 447. Ну а показ рекламы 1xBet через сервис «Яндекс.Видео» вырос за год в 27 раз.

Специалисты связывают этот процесс с обилием в российском сегменте интернета сайтов с пиратским контентом. Ведь для ресурсов, постоянно нарушающих авторские права, реклама нелегальных букмекеров является единственным источником дохода.

Помимо 1xBet в число лидеров по просмотрам видеорекламы в Рунете вошли такие компании, как Danone, Avito, Universal Pictures Russia, «Цитомед», «М.Видео» и Bristol-Myers Squibb.