Новый стиль «Лиги Ставок» — компания экспериментирует с подходами

Об эксперте:

Экс-директор по онлайн-маркетингу «Лиги Ставок» и «Рейтинга Букмекеров». У Павла более 10 лет опыта в цифровой сфере, MBA по digital transformation. Сейчас работает на международных рынках и параллельно преподаёт в российских онлайн-университетах.

На прошлой неделе «Лига Ставок» представила тизер нового стиля компании. Ребрендинг или смена «креативной рамки/концепции» неминуемы для любого бизнеса, и это не всегда связано с прибылью или убытком компании. Просто в какой-то момент тренды и дизайн убегают чуть вперёд.

Кассу беттингу делают высокооборотные VIP-игроки. Коммуникация через YouTube с поп-артом в стиле «Что это было?» и «Привет из 90-х» — точно не для них. 

А вот попытка стать даже более дерзким, чем другие бренды, давно качающие молодёжную тематику, налицо. Дерзкая она скорее потому, что на фоне пары традиционно более смелых конкурентов не совсем свежая. Являются ли Нагучев и Орзул голосом, рупором для смелой и провокационной молодежи — вопрос спорный :) 

Герои, судя по чатам хит-парадов и популярным спортивным проектам в том же YouTube, несколько иные. Компания явно экспериментирует с подходами или просто решила разделить коммуникации: по ТВ — про «екатерининские традиции», в соцсетях — про юмор и угар.

В любом случае пока это только превью масштабного ребрендинга (как я понимаю, на него был тендер). Ещё не поменяли лого (возможно, будет сделан шаг навстречу упрощённому «Лига») и «говорящие головы» в превью в целом те же.

У компании давняя любовь с хоккеем, и тут всё закономерно. Капризов сейчас на хайпе — хороший ход. Будет ли он просто «рамкой», как был Ковальчук, или активным селебом, отрабатывающим контракт с клубом на всех платформах, поживём — увидим.

Читайте также: